Женщины для бизнеса — 10 способов, которыми визитные карточки производят неизгладимое первое впечатление

Бизнес, возглавляемый женщинами, убивает это!

 

Количество предприятий, принадлежащих женщинам, увеличилось на 3000% за последние 20 лет и продемонстрировало рост на 72,3% по сравнению с компаниями, возглавляемыми мужчинами, которые выросли всего на 41,5%. Хотите знать, действительно ли имеет значение, управляет ли компания мужчиной или женщиной? Кевин О’Лири из Shark Tank говорит, что компании, возглавляемые женщинами, в которые он инвестировал, превосходят компании, возглавляемые мужчинами.

 

Мы можем быть предвзятыми (в конце концов, Типография управляется новаторской и динамичной женщиной Джейми О’Борн), но мы считаем, что компании, возглавляемые женщинами, оказывают огромное и положительное влияние на экономику.

 

Независимо от того, являетесь ли вы динамичной женщиной, желающей начать свой путь в качестве предпринимателя, или опытным лидером, успешно разбившим стеклянный потолок, создание запоминающегося бренда имеет важное значение для успеха. И один из первых брендовых предметов, которые вам понадобятся, — это визитная карточка.

 

Не упустите возможность выделиться

 

Любой, кто думает, что в эпоху цифровых технологий ему не нужна визитка, упускает ключевую маркетинговую возможность. Вот почему:

 

Увеличение продаж на 2,5% на каждые 2000 розданных визиток

72% судят о вас по качеству визиток

Визитные карточки делают вас более запоминающимися, выглядят более профессионально и позволяют быстрее делиться контактной информацией.

Вы знаете старое выражение: у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление: визитные карточки помогают произвести сильное первое (и неизгладимое) впечатление, если они сделаны правильно.

 

Освоение карточных хитростей

 

Есть много способов оказать большое влияние на небольшой площади, поэтому мы хотели бы поделиться несколькими советами, которые помогут вам получить максимальную отдачу от этого мощного маркетингового инструмента.

READ  Интернет-брендинг

 

 

 

  1. Будьте проще: используйте шрифты, которые дополняют друг друга, но не используйте слишком много разных шрифтов, потому что это может привести к тому, что карточка будет выглядеть отключенной и загроможденной.

 

 

 

  1. Дайте ему вздохнуть: пустое пространство (или отрицательное пространство) — это хорошо. Вам не нужно заполнять каждый дюйм карты текстом, изображениями или графикой. Пространство помогает выделить важные элементы.

 

 

 

 

 

  1. Не будьте скучными: просто не значит скучно. Позвольте вашей индивидуальности (и вашему бренду) проявиться, чтобы выделиться среди конкурентов.

 

 

 

  1. Будьте очевидны: не заставляйте людей удивляться тому, что вы делаете. Один быстрый взгляд — все, что нужно, чтобы узнать, кто вы и чем занимаетесь.

 

 

 

  1. Вырежьте обычное. Слишком часто люди думают, что визитными карточками являются прямоугольник или квадрат. Вырвись из коробки! Изменение размера, толщины, формы или добавление нестандартного вырезанного элемента может помочь вам выделиться среди множества одинаковых.

 

 

 

  1. Ориентируйтесь на чувства . Отделка Soft Touch или тиснение придают роскошный вид, а более толстый картон может вывести вашу открытку на новый уровень.

 

 

 

 

 

  1. Получите провал! Ваши карты могут ярко сиять и быть в тренде с помощью последних оттенков розового золота. Фольга, добавленная на визитную карточку, придает богатый вид, а фольга бывает самых разных оттенков.

 

 

 

  1. Придайте блеск: точечный лак может превратить вас в радость от хоум до вау. Добавление небольшого блеска к матовой карточке может выделить элемент бренда тонким, но привлекательным компонентом.

 

 

 

  1. Перейдите на обратную сторону : если вы не используете обе стороны своей визитной карточки, вы упускаете какую-то лучшую недвижимость. Это может стоить немного дороже, но добавление элементов на оборотной стороне может расширить сообщение вашего бренда. Подумайте также о добавлении цвета к краю, чтобы усилить свой бренд и помочь вам выделиться в стопке обычных скучных визиток.
READ  Как укрепить свой бренд с помощью маркетинговой стратегии

 

 

 

  1. Думайте зеленым : есть прекрасные варианты карточек, которые также приносят пользу окружающей среде. Для вашего следующего проекта подумайте о том, чтобы выбрать 100% переработанную крафт-бумагу и материалы, сертифицированные FSC®.

 

Скажи НЕТ дешевым — Ваш бренд того стоит

 

Визитные карточки — прочное отражение вашего бренда. Что вы говорите, когда выбираете дешевую карту? Визитные карточки со скидкой не гарантируют точного воспроизведения фирменных цветов и имеют объемный крой, что может означать, что вы можете получить кривые рисунки. Эти карты не произведут хорошего первого впечатления (а опросы показывают, что люди не хотят вести дела с компанией, карты которой выглядят дешево). Если вы приложите все усилия, чтобы детали и мастерство были выполнены правильно, ваш бренд будет сиять.

Related Posts