Владение торговой маркой

Принадлежность к бренду означает создание бренда, который отражает ваши ценности и убеждает потребителей верить в ваш продукт и покупать его.

Ключевые моменты

  • Чтобы действительно владеть своим брендом, вы должны иметь четкое представление о том, где находится ваш бренд сегодня, и конкретную стратегию, которая описывает, как вы хотите управлять своим брендом и развивать его.
  • Не менее важно понимать, что отличает ваш бренд от других, и создавать четкие и убедительные сообщения, ориентированные на конечного потребителя.
  • Когда вы действительно владеете своим брендом, ваши деньги разумно расходуются на целевой, четкий и эффективный маркетинг, потому что вы хорошо разбираетесь в рынке, своем продукте / услуге, своей потребительской базе и своей стратегии.
  • Владелец бренда может стремиться защитить права собственности в отношении бренда, зарегистрировав его в качестве «Зарегистрированного товарного знака».
  • Кроме того, фирма или лицензиар могут также предоставить право использовать свою торговую марку, патенты или знания о продажах в обмен на ту или иную форму оплаты.
  • Владение брендом также следует рассматривать как ответственность его руководства и сотрудников.

Ключевые термины

  • Фирменное наименование : термин, дизайн, символ или любая другая характеристика, которая идентифицирует товары или услуги одного продавца в отличие от товаров или услуг других продавцов.
  • Зарегистрированный товарный знак : Обозначенный ® (заглавная буква «R» в кружке) — это символ, используемый для уведомления о том, что предыдущий знак является товарным знаком или знаком обслуживания, зарегистрированным в национальном ведомстве по товарным знакам.

Владение торговой маркой

Владение брендом — это создание, развитие и поддержка бренда, который отражает ваши принципы и ценности и который эффективно убеждает потребителей верить в ваш продукт / услугу и покупать их.

READ  10 типов печатного маркетинга, которые помогают малому бизнесу

 

Чтобы действительно владеть своим брендом, вы должны иметь четкое представление о том, какое место занимает ваш бренд на рынке сегодня, и конкретную стратегию, которая описывает, как вы хотите управлять своим брендом и развивать его в будущем. Не менее важно понимать, что отличает ваш бренд от других. Вы также должны создать четкую и убедительную коммуникацию, ориентированную на вашего конечного потребителя. Вам также следует разработать план для реалистичного и организованного достижения ваших целей.

 

Когда вы действительно владеете своим брендом, ваши деньги разумно расходуются на целевой, четкий и эффективный маркетинг, потому что вы хорошо разбираетесь в рынке, своем продукте / услуге, своей потребительской базе и своей стратегии. Это приведет к дисциплинированному и эффективному управлению брендом, что позволит вам оставаться актуальным на быстро меняющемся [и часто насыщенном] рынке.

Владение брендом также следует рассматривать как ответственность его руководства и сотрудников. Стив Джобс, например, считался лидером в формировании идентичности Apple, что способствовало очень высокой цене акций компании. В результате имидж и репутация бренда привлекли некоторых из лучших мировых талантов, что, в свою очередь, привело к появлению множества инновационных мобильных продуктов, которые, несомненно, войдут в историю популярной потребительской культуры.

Владелец бренда может стремиться защитить права собственности в отношении бренда, зарегистрировав товарный знак таким образом, чтобы он стал «Зарегистрированным товарным знаком». Кроме того, фирма или лицензиар могут также предоставить право использовать свою торговую марку, патенты или знания о продажах в обмен на ту или иную форму оплаты.

Related Posts