Увеличьте ценность своего малого бизнеса с помощью печати!

Если вы являетесь владельцем малого или среднего бизнеса в Канаде (в котором работает менее 500 человек), вы не одиноки — на малый и средний бизнес приходится 99,7% предприятий в стране! Нам нравятся личные отношения, которые малые предприятия создают со своими клиентами, не говоря уже о предпринимательском духе, новаторстве и свежих идеях, которые они приносят.

 

С учетом сказанного, конкуренция за привлечение внимания на рынке может быть жесткой, и выделиться среди клиентов важно для обеспечения успеха вашего бизнеса. Создание правильных маркетинговых материалов для поддержки ваших усилий может быть ключевым компонентом вашей стратегии, чтобы вас заметили. Мы собрали некоторые из важнейших печатных продуктов, которые вам следует учитывать для своего бизнеса:

 

Вывески

 

 

Вывески часто являются первым, что видят ваши клиенты, приближаясь к вашему месту работы. Будь то виниловые надписи на ваших окнах, флаги , баннеры или А-образные рамки, вывески могут передавать такие вещи, как название вашей компании, или такие сложные, как поиск пути и текущие рекламные акции. Используя различные типы вывесок, вы можете гарантировать, что ваш бренд останется сильным, полезным и актуальным на конкурентном рынке.

 

Канцтовары

 

 

Канцелярские товары вашей компании могут включать такие товары, как визитные карточки и фирменные бланки, конверты и блокноты. Добавление фирменного элемента к этим повседневным вещам помогает создать профессиональный имидж и заставит ваших клиентов чувствовать себя уверенно, имея дело с вами. Облегчение этих продуктов с помощью отделочных услуг, таких как тиснение или фольга, также может добавить роскошный штрих, который повысит ценность вашего бренда.

 

Наклейки и этикетки

 

 

Наклейки и этикетки — отличный способ повысить узнаваемость бренда и держать вашу компанию в центре внимания. Это забавный и уникальный способ связаться с клиентами, будь то вкладыш для упаковки с добавленной стоимостью  или рекламный инструмент для маркетинговых кампаний и раздач. Этикетки также являются важным фактором при индивидуальной упаковке продуктов и многом другом.

READ  5 вещей, которые нужно знать каждому творцу о полиграфическом дизайне

 

Декор

 

 

Если вы управляете витриной, ориентированной на покупателя, еще одним важным фактором, который следует учитывать, будет оформление. Среда, которую вы создаете для своего пространства, будет влиять на то, как ваши клиенты будут воспринимать ваш бренд, и на тип опыта, который они получат. Печатные элементы декора могут включать настенные покрытия и фрески, наклейки для пола и картины на холсте в рамах .

 

Рекламная продукция

 

 

Расскажите о своих последних акциях, событиях, новых продуктах и ​​многом другом с помощью открыток, брошюр и других рекламных материалов . Информирование клиентов о том, что вы предлагаете, — отличный способ вести бизнес. Также можно добавить свой брендинг на уникальные носители и предметы, такие как ручки, USB-ключи и бутылки с водой!

 

Почта

 

 

Еще один способ донести ваше сообщение до клиентов и привлечь бизнес — это использовать прямую почтовую рассылку . Прямая рассылка нацелена на определенную группу людей, будь то на основе местоположения, демографии или других определяющих факторов. Отправка материального печатного продукта клиентам с большей вероятностью запомнится, особенно в эпоху цифровых технологий.

Related Posts