Типы брендов

Типы брендов: отдельные продукты, ассортимент, услуги, организации, отдельные лица, группы, события, места, частные марки, средства массовой информации и электронные бренды.

Ключевые моменты

  • К различным типам брендов относятся: отдельные продукты, ассортимент продукции, услуги, организации, люди, отдельные лица, группы, события, географические места, бренды частных марок, медиабренды и электронные бренды.
  • Самый распространенный тип бренда — это материальный индивидуальный продукт, например автомобиль или напиток.
  • Бренды продуктов также могут быть связаны с диапазоном, например, автомобили Mercedes S-класса или все разновидности зубной пасты Colgate.
  • По мере того как компании переходят от производства продуктов к предоставлению комплексных решений и нематериальных результатов, сервисные бренды характеризуются необходимостью поддерживать неизменно высокий уровень предоставления услуг.
  • Категория услуг включает в себя следующее: классические сервисные бренды (например, авиакомпании и банки), чистые поставщики услуг (например, членские ассоциации), профессиональные сервисные бренды (например, консультанты всех видов), агентов (например, туристические агенты) и розничные бренды (например, супермаркеты). , рестораны).
  • У событий тоже есть свои бренды, будь то рок-концерты, Олимпийские игры, запуск космической ракеты или танцы в ратуше.

Ключевые термины

  • материальный : осязаемый ; можно потрогать или пощупать; воспринимаемый осязанием; ощутимый.

Типы брендов

К различным типам брендов относятся: отдельные продукты, ассортимент продукции, услуги, организации, люди, отдельные лица, группы, события, географические места, торговые марки частных марок, средства массовой информации и электронные бренды.

 

Самый распространенный тип бренда — это материальный индивидуальный продукт, например автомобиль или напиток. Он может быть очень специфическим, например, салфетки марки Kleenex, или может включать широкий спектр продуктов.

 

Бренды продуктов также могут быть связаны с ассортиментом, например, автомобили Mercedes S-класса или все разновидности зубной пасты Colgate.

 

Услуги — это еще один тип бренда, поскольку компании переходят от производства продуктов к предоставлению комплексных решений и нематериальных услуг. Сервисные бренды характеризуются необходимостью поддерживать неизменно высокий уровень предоставления услуг. В эту категорию входят:

READ  Обеспечение безопасности идентичности бренда

 

Классические сервисные бренды (например, авиакомпании, отели, прокат автомобилей и банки).

Поставщики чистых услуг (например, членские ассоциации).

Бренды профессиональных услуг (например, консультанты всех видов — бухгалтерские, управленческие).

Агенты (например, туристические агенты и агенты по недвижимости).

Розничные бренды (например, супермаркеты, магазины модной одежды и рестораны).

Другой тип бренда — это организация. Это может быть компания, занимающаяся поставкой товаров и услуг. Mercedes и Сенат США — все это определенные организации, и каждая из них обладает связанными с ними качествами, составляющими их бренд. Организации также могут быть тесно связаны с брендом человека. Например, Демократическая партия США тесно связана с президентом Бараком Обамой.

 

Человека тоже можно считать брендом. Он может состоять из одного человека, как в случае с Опрой Уинфри, или нескольких лиц, брендинг которых ассоциируется с разными личностями, например, с Американской демократической партией.

 

Бренд группы не намного выше в деталях, чем отдельный человек. В частности, когда это небольшая группа и отдельные лица известны, бренд группы и индивидуальный бренд пересекаются. Например, СОБСТВЕННЫЙ бренд Сети Опры Уинфри и бренд ее известных участников (Опры и ее команда) прочно связаны.

У событий тоже есть свои бренды, будь то рок-концерты, Олимпийские игры, запуск космической ракеты или танцы в ратуше. Бренды мероприятий тесно связаны с опытом людей, которые их посещают. Бренды продуктов, услуг и другие бренды осознают силу событийных брендов и стремятся, чтобы их бренды ассоциировались с брендами событий. Таким образом, спонсорство мероприятий в настоящее время является процветающим крупным бизнесом, поскольку один бренд пытается извлечь выгоду из сути события, такой как азарт и опасность автомобильных гонок.

Места или регионы мира также обладают важными качествами, которые рассматриваются как характеристики, и, следовательно, также имеют бренд. Эти области могут варьироваться от стран до штатов, от городов до улиц и зданий. Те, кто управляет или представляет эти регионы, будут усердно работать над развитием бренда. Города, например, могут иметь де-факто бренды опасных или безопасных, культурных или безвкусных, которые будут использоваться потенциальными туристами при принятии решения о посещении и компаниями при принятии решений о том, где открыть бизнес.

READ  Начало работы с брендом и фирменным стилем

Бренды частных марок, также называемые собственными брендами или брендами магазинов, существуют среди розничных продавцов, которые обладают особенно сильной идентичностью

Медиа-бренды включают газеты, журналы и телеканалы, такие как CNN.

Основным видом деятельности электронных брендов является доставка физических продуктов или услуг, как в случае с Amazon.com. Эти онлайн-бренды сосредоточены на предоставлении услуг или впечатлений в виртуальной среде.

Related Posts