Ключевые выводы
Сегодня компаниям труднее, чем когда-либо, выделиться в Интернете. У потенциальных клиентов есть широкий выбор вариантов покупки, и у владельцев бизнеса часто есть всего несколько секунд, чтобы привлечь чье-то внимание. Благодаря уникальному внешнему виду, ощущениям и целям ваш бизнес может стать более запоминающимся и иметь больше шансов быть найденным. Итак, как вы подойдете к созданию сильного бренда для своего бизнеса?
- Разница между маркетингом и брендингом
- Создание сильного бренда для вашего бизнеса.
- Как использовать свой бренд для воздействия
- Разница между маркетингом и брендингом
Бренд — это название, дизайн или знак обслуживания, которые объясняют потенциальным клиентам, в чем уникальность бизнеса. Думайте об этом как о личности вашего бизнеса. С другой стороны, маркетинг — это процесс определения вашего потенциального клиента и обращения к нему с помощью таких активов, как электронные письма, листовки или цифровая реклама.
Хотя маркетинг часто путают с брендингом, это две разные и разные концепции. Прежде чем владелец бизнеса сможет написать электронное письмо или разработать объявление, он должен решить, что сказать и как это сказать. Это брендинг — предварительная маркетинговая работа, когда компания определяет такие функции, как логотип, тон голоса, шрифт, цвета для его представления.
Брендинг является необходимостью офлайн, но не менее важно инвестировать в онлайн-брендинг. Интервал человеческого внимания невелик, и в результате многие потенциальные клиенты могут уйти со страницы, если не найдут то, что ищут, в течение нескольких секунд. Если бизнес не может мгновенно сообщить, что он представляет, что он делает и какой опыт предлагает — иными словами, свой бренд, — потенциальные клиенты могут просто уйти.
Клиенты устанавливают отношения с брендами, становятся лояльными к ним, ищут их и с большей вероятностью сделают покупки в будущем. С точки зрения бизнеса, бренды со временем накапливают ценность, а компании с сильным брендом, как правило, более успешны, чем их конкуренты, и именно поэтому брендинг так важен.
Что такое брендинг компании?
Бренд — это название, дизайн или логотип, которые объясняют потенциальным клиентам, в чем уникальность вашего бизнеса. Думайте об этом как о личности и личности вашего бизнеса.
- Создание сильного бренда для вашего бизнеса.
Сами по себе логотип, слоган и цветовая схема не составляют бренд — бренду тоже нужна уникальная перспектива. Компании должны определить, что они отстаивают, прежде чем они решат, как выглядеть или звучать. Например, розничные торговцы могут начать с того, что спросят себя, что делает их бренд уникальным. Предлагает ли бизнес товары более высокого качества, лучший сервис или более низкие цены, чем его конкуренты? Какие изменения компания хочет видеть в мире или на рынке?
Для владельцев бизнеса полезный способ узнать о своем бренде — написать 50–100 прилагательных на карточках и разложить их по полу. Затем рассортируйте их на две стопки: те слова, которые определяют бренд, и те, которые не определяют. Из стопки визиток, определяющих бренд, есть ли какие-то общие темы? Если да, то эти прилагательные описывают ваш бренд.
Как только компания узнает, что она означает, она может выбрать активы для брендинга, такие как логотипы и цветовые схемы. Например, если вы решили, что ваш бренд дружелюбен и полезен, вы можете использовать это, чтобы выбрать приятную цветовую схему.
При создании бренда ключевым моментом является простота. Поскольку у потребителей так много вариантов и они уделяют так мало времени каждому сообщению, с которым они сталкиваются, бренд может быть более эффективным, если его можно передать всего несколькими словами, цветами или изображениями.
- Как использовать свой бренд для воздействия
После того, как вы определили свой фирменный стиль, вы можете использовать следующие стратегии, чтобы максимально использовать его:
Оставайся последовательным
Если важна простота, главное — последовательность. Смысл бренда в том, чтобы потенциальные клиенты узнавали ваш бизнес отдельно от других. Чем больше бизнес отклоняется от своего бренда, например, используя другой шрифт в своих вывесках и сайтах электронной коммерции, тем больше размывается этот бренд. Потенциальные клиенты могут растеряться. Они задаются вопросом, связаны ли эти двое, и будут колебаться, совершая покупки, потому что не будут знать, применим ли тот замечательный опыт, который у них был с одним, к другому.
Познакомьте потребителей с вашим брендом
Как можно больше знакомьте потребителей с вашим брендом. Те же принципы, которые применяются к рекламе на радио, телевидении и на рекламных щитах, также применимы в Интернете — потребителям требуется много встреч или впечатлений, чтобы обратить внимание на бизнес. У компаний с сильным брендом больше шансов быть замеченными, и чем больше они знакомят потребителей с цифровыми взаимодействиями, такими как публикации в социальных сетях и цифровая реклама, тем больше у компании возможностей стать известными потребителям.
Попробуйте предложить подлинную ценность
Создайте свой бренд, предлагая ценность для потребителей. Бренды, искренне пытающиеся помочь клиентам, могут улучшить с ними отношения. Некоторые компании делают это через блог, где они предлагают новости, советы и идеи. Это создает у потребителей положительное впечатление о бренде. Отсюда ваши потребители могут продолжить делиться своим положительным опытом со своими друзьями, совершать покупки и способствовать развитию бизнеса, став лидером бренда.
Резюме
В условиях такой большой конкуренции в Интернете как никогда важно иметь сильный бренд. Определяя, что вы отстаиваете и как вы себя представляете, вы формируете позитивное восприятие, которое может напрямую отразиться на потоке клиентов и продажах. Вам не обязательно быть экспертом по брендингу, чтобы начать работу, но если вы хотите, чтобы вас нашли, приступайте прямо сейчас.