Создайте бренд для своего бизнеса, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов в Интернете

Ключевые выводы

Сегодня компаниям труднее, чем когда-либо, выделиться в Интернете. У потенциальных клиентов есть широкий выбор вариантов покупки, и у владельцев бизнеса часто есть всего несколько секунд, чтобы привлечь чье-то внимание. Благодаря уникальному внешнему виду, ощущениям и целям ваш бизнес может стать более запоминающимся и иметь больше шансов быть найденным. Итак, как вы подойдете к созданию сильного бренда для своего бизнеса?

 

  1. Разница между маркетингом и брендингом

 

  1. Создание сильного бренда для вашего бизнеса.

 

  1. Как использовать свой бренд для воздействия

 

  1. Разница между маркетингом и брендингом

Бренд — это название, дизайн или знак обслуживания, которые объясняют потенциальным клиентам, в чем уникальность бизнеса. Думайте об этом как о личности вашего бизнеса. С другой стороны, маркетинг — это процесс определения вашего потенциального клиента и обращения к нему с помощью таких активов, как электронные письма, листовки или цифровая реклама.

 

Хотя маркетинг часто путают с брендингом, это две разные и разные концепции. Прежде чем владелец бизнеса сможет написать электронное письмо или разработать объявление, он должен решить, что сказать и как это сказать. Это брендинг — предварительная маркетинговая работа, когда компания определяет такие функции, как логотип, тон голоса, шрифт, цвета для его представления.

 

Брендинг является необходимостью офлайн, но не менее важно инвестировать в онлайн-брендинг. Интервал человеческого внимания невелик, и в результате многие потенциальные клиенты могут уйти со страницы, если не найдут то, что ищут, в течение нескольких секунд. Если бизнес не может мгновенно сообщить, что он представляет, что он делает и какой опыт предлагает — иными словами, свой бренд, — потенциальные клиенты могут просто уйти.

READ  5 недорогих стратегий брендинга для развития малого бизнеса

 

Клиенты устанавливают отношения с брендами, становятся лояльными к ним, ищут их и с большей вероятностью сделают покупки в будущем. С точки зрения бизнеса, бренды со временем накапливают ценность, а компании с сильным брендом, как правило, более успешны, чем их конкуренты, и именно поэтому брендинг так важен.

 

Что такое брендинг компании?

Бренд — это название, дизайн или логотип, которые объясняют потенциальным клиентам, в чем уникальность вашего бизнеса. Думайте об этом как о личности и личности вашего бизнеса.

 

  1. Создание сильного бренда для вашего бизнеса.

Сами по себе логотип, слоган и цветовая схема не составляют бренд — бренду тоже нужна уникальная перспектива. Компании должны определить, что они отстаивают, прежде чем они решат, как выглядеть или звучать. Например, розничные торговцы могут начать с того, что спросят себя, что делает их бренд уникальным. Предлагает ли бизнес товары более высокого качества, лучший сервис или более низкие цены, чем его конкуренты? Какие изменения компания хочет видеть в мире или на рынке?

 

Для владельцев бизнеса полезный способ узнать о своем бренде — написать 50–100 прилагательных на карточках и разложить их по полу. Затем рассортируйте их на две стопки: те слова, которые определяют бренд, и те, которые не определяют. Из стопки визиток, определяющих бренд, есть ли какие-то общие темы? Если да, то эти прилагательные описывают ваш бренд.

 

Как только компания узнает, что она означает, она может выбрать активы для брендинга, такие как логотипы и цветовые схемы. Например, если вы решили, что ваш бренд дружелюбен и полезен, вы можете использовать это, чтобы выбрать приятную цветовую схему.

READ  Что такое полиграфический дизайн?

 

При создании бренда ключевым моментом является простота. Поскольку у потребителей так много вариантов и они уделяют так мало времени каждому сообщению, с которым они сталкиваются, бренд может быть более эффективным, если его можно передать всего несколькими словами, цветами или изображениями.

 

  1. Как использовать свой бренд для воздействия

После того, как вы определили свой фирменный стиль, вы можете использовать следующие стратегии, чтобы максимально использовать его:

 

Оставайся последовательным

 

Если важна простота, главное — последовательность. Смысл бренда в том, чтобы потенциальные клиенты узнавали ваш бизнес отдельно от других. Чем больше бизнес отклоняется от своего бренда, например, используя другой шрифт в своих вывесках и сайтах электронной коммерции, тем больше размывается этот бренд. Потенциальные клиенты могут растеряться. Они задаются вопросом, связаны ли эти двое, и будут колебаться, совершая покупки, потому что не будут знать, применим ли тот замечательный опыт, который у них был с одним, к другому.

 

Познакомьте потребителей с вашим брендом

 

Как можно больше знакомьте потребителей с вашим брендом. Те же принципы, которые применяются к рекламе на радио, телевидении и на рекламных щитах, также применимы в Интернете — потребителям требуется много встреч или впечатлений, чтобы обратить внимание на бизнес. У компаний с сильным брендом больше шансов быть замеченными, и чем больше они знакомят потребителей с цифровыми взаимодействиями, такими как публикации в социальных сетях и цифровая реклама, тем больше у компании возможностей стать известными потребителям.

 

Попробуйте предложить подлинную ценность

 

Создайте свой бренд, предлагая ценность для потребителей. Бренды, искренне пытающиеся помочь клиентам, могут улучшить с ними отношения. Некоторые компании делают это через блог, где они предлагают новости, советы и идеи. Это создает у потребителей положительное впечатление о бренде. Отсюда ваши потребители могут продолжить делиться своим положительным опытом со своими друзьями, совершать покупки и способствовать развитию бизнеса, став лидером бренда.

READ  Как придумать логотип компании самостоятельно

 

Резюме

В условиях такой большой конкуренции в Интернете как никогда важно иметь сильный бренд. Определяя, что вы отстаиваете и как вы себя представляете, вы формируете позитивное восприятие, которое может напрямую отразиться на потоке клиентов и продажах. Вам не обязательно быть экспертом по брендингу, чтобы начать работу, но если вы хотите, чтобы вас нашли, приступайте прямо сейчас.

Related Posts