После того, как вы определились со строительными блоками своего дизайна, пора поработать с дизайнером, чтобы воплотить в жизнь идентичность вашего бренда и воплотить то, что вы как бренд, в материальные активы дизайна, которые вы можете использовать в своем маркетинге. Ваш бренд может быть выражен любым количеством элементов. В зависимости от характера вашего бизнеса тот или иной актив может быть более или менее важным. Например, ресторан должен хорошо продумать свое меню и физическое пространство. Однако агентству цифрового маркетинга необходимо уделять больше внимания своему веб-сайту и страницам в социальных сетях.
Общие элементы фирменного стиля включают:
Логотип
Дизайн вашего логотипа является краеугольным камнем вашего бренда. Работая с дизайнером, вы хотите, чтобы в вашем логотипе были отмечены следующие флажки:
- Четко сообщает, кто вы и что вы цените как бренд;
- Визуально привлекательна: простота, чистота и лаконичность имеют большое значение;
- Классический, а не модный: меньше всего вам хочется, чтобы ваш логотип вышел из моды через 6 месяцев;
- Соответствует стандартам вашей отрасли — и если вы отклонитесь от курса, сделайте это намеренно;
- Производит неизгладимое впечатление на вашу аудиторию.
Вы также должны быть уверены, что ваш партнер по дизайну предоставит ваш логотип в нескольких форматах (например, в черно-белой версии или в нескольких размерах), чтобы у вас всегда был логотип, который вам нужен, и что каждый из них соответствует идентичности вашего бренда.
Узнайте больше о том, как создать идеальный логотип .
Веб-сайт
Ваш веб-сайт — один из наиболее характерных аспектов вашей торговой марки. Особенно если вы ведете онлайн-бизнес или цифровой продукт, ваши клиенты обязательно проверит ваш веб-сайт, прежде чем решат вести с вами бизнес. На вашем веб-сайте идентичность вашего бренда должна проявиться в полной мере.
Изучите строительные блоки эффективных веб-макетов .
Упаковка продукта
Если ваш продукт физический, то упаковка продукта является ключом к привлечению нужных клиентов. Думаете ли вы о бутылке холодного напитка или о письме, которое вы отправите своим клиентам, купившим одежду в вашей электронной коммерции, не стоит недооценивать ценность хорошего дизайна для улучшения впечатлений — и одновременно лояльность и повторные покупки. Упаковка — прекрасная возможность проявить блеск вашего дизайна.
Прочтите наше полное руководство по упаковке продукта .
Визитки
Если вы занимаетесь каким-либо развитием бизнеса (а кто нет), вам нужно запастись визитками. Хорошо продуманная карта дает возможность укрепить положительное мнение о себе в глазах потенциальных клиентов или покупателей. Когда дело доходит до дизайна визитной карточки, будьте проще: логотипа вашей компании на одной стороне карты и ваших ключевых личных данных на другой стороне должно быть достаточно.
Узнайте, как создать идеальную визитную карточку .
Дизайн электронной почты
Электронная почта — отличный способ привлечь клиентов и вести бизнес. Но у большинства людей почтовый ящик перегружен, поэтому, если вы хотите развивать свой бизнес с помощью электронной почты, вам нужна правильная стратегия дизайна, чтобы выделиться из беспорядка. Подумайте о цели электронного письма. Вы пытаетесь установить личную связь? Тогда пусть это будет коротко, мило и просто. Вы пытаетесь дать образование? Затем хорошо отформатируйте его, чтобы его было легко читать и сканировать, и добавьте несколько изображений, чтобы сделать его заметным. Вы пытаетесь рассказать клиентам о новой линии одежды, которую вы запустили? Сделайте фокус на нескольких потрясающих изображениях продуктов.
Ознакомьтесь с нашими главными советами по дизайну электронной почты .
Создайте руководство по стилю бренда
Когда у вас есть свои дизайнерские ресурсы, вы хотите убедиться, что они используются правильно, поэтому вам обязательно нужно создать руководство по стилю бренда . Этот документ, в котором описываются ваши дизайнерские активы, когда и как их использовать, а также все, что можно и чего нельзя делать в отношении вашего бренда, гарантирует, что любой будущий дизайн будет соответствовать идентичности вашего бренда и вызовет правильное восприятие вашей аудиторией.
Последовательность — ключ к созданию сильной идентичности бренда. Вы бы не хотели, чтобы ваш бренд в социальных сетях выглядел совершенно иначе, чем на вашем сайте. Это запутает клиентов и сделает ваш бренд менее заслуживающим доверия и профессиональным. Поэтому обязательно придерживайтесь руководства по бренду, которое охватывает все различные элементы идентичности вашего бренда. Это то, что позволит вам повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему в долгосрочной перспективе.
Вкратце об идентичности бренда…
Ваш бренд — это то, что отличает вас от бесконечного моря конкурентов и показывает вашим клиентам, кто вы есть и чего они могут ожидать от работы с вами. И если вы хотите, чтобы ваш бренд воспринимался в позитивном свете, крайне важно, чтобы вы закрепили свой фирменный стиль и создавали дизайн, который точно изображает вас для своих клиентов. И теперь, когда вы знаете, как закрепить эту индивидуальность, пора приступить к дизайну.