Разработка дизайна вашего бренда

Прежде чем вы начнете создавать свои дизайнерские активы, вам нужно начать с нуля и зафиксировать основы своей структуры дизайна: строительные блоки идентичности вашего бренда.

Строительные блоки, которые вы захотите определить, прежде чем создавать свои ресурсы дизайна, включают:

Типография

Типографика относится, как вы уже догадались, к шрифту (или типу), который вы выбираете для своих фирменных материалов. Особенно важно грамотно выбирать шрифты для логотипов и фирменные шрифты . Существует четыре основных типа типографики:

  • Шрифты с засечками (например, Times New Roman или Garamond) имеют то, что похоже на якорь (или для некоторых людей, маленькие ножки) на конце каждой буквы. Эта классическая типографика отлично подходит, если вы хотите, чтобы ваш бренд выглядел заслуживающим доверия, традиционным и немного олдскульным.
  • Если «serif» — это ножка, то «sans serif» — без ножки. Шрифты без засечек (такие как Helvetica или Franklin Gothic) — это буквы с гладкими краями и без якоря или «ножек» их аналогов с засечками. Шрифты без засечек придают брендам более элегантный и современный вид.
  • Типографика скрипта имитирует рукописный почерк (хватит для всех этих скорописных уроков в начальной школе!). Эти шрифты (например, Allura или Pacifico) могут стать отличным способом придать вашему бренду роскошный или женственный вид.
  • Дисплейные шрифты представляют собой отдельную лигу. Каждый дисплейный шрифт имеет специальный элемент, будь то необычная форма букв, контуры, затенение или более художественный / нарисованный от руки край (подумайте о шрифте Metallica с молнией). Хотите сделать смелое заявление и создать фирменный стиль, который люди не забудут в ближайшее время? Дисплейный шрифт — отличный способ сделать это.

Выбранная вами типографика многое расскажет о вашем бренде, поэтому выбирайте шрифты с умом.

Цветовая палитра

Далее идет цвет . Люди, в том числе ваши потенциальные клиенты, имеют психологическую связь с разными цветами, и стратегическое использование фирменных цветов и цветов логотипов может серьезно повлиять на то, как ваш бренд воспринимается вашей аудиторией.

READ  Как создать корпоративную идентичность, которая отличается?

Вот что могут сделать цвета радуги (плюс несколько дополнительных), чтобы помочь вашему бренду:

  • Красный : красный — это цвет страсти и азарта. Это идеальный выбор, если ваш бренд яркий, молодой и захватывающий.
  • Оранжевый : оранжевый — еще один цвет, обладающий высокой энергией, и он отлично подходит, если вы хотите выглядеть дружелюбным и игривым. Он используется реже, чем красный, поэтому он также поможет вам выделиться.
  • Желтый : желтый, цвет солнечного света, означает счастье. Жизнерадостная атмосфера делает его хорошим выбором, если вы хотите почувствовать себя веселым, доступным и доступным.
  • Зеленый : невероятно универсальный цвет, зеленый можно использовать практически для любого бренда. Однако в культурном отношении, когда люди видят зеленый цвет, они думают о двух вещах: деньгах или природе. Если ваш бренд связан с одним из этих факторов, зеленый — особенно хороший выбор.
  • Синий : самый универсально привлекательный цвет в спектре, синий может помочь вашему бренду выглядеть более стабильным и заслуживающим доверия, поэтому, если вы хотите привлечь широкую аудиторию — и заставить их доверять вам в процессе, — выбирайте синий.
  • Пурпурный : Пурпурный — это королевский цвет, поэтому, если вы хотите создать роскошный стиль в своем бренде, это беспроигрышный вариант.
  • Розовый : правильно или неправильно, розовый культурно связан с женственностью, поэтому, если ваш бренд ориентирован на женщин, розовый должен быть определенным претендентом на цвет вашего бренда. Это также отличный цвет для брендов с мягким или роскошным стилем.
  • Коричневый : коричневый, пожалуй, наименее используемый цвет во всем брендинге, но на самом деле это может пойти вам на пользу! Каждый раз, когда вы делаете что-то новое, это помогает вам выделиться. Коричневый цвет также может помочь людям воспринимать ваш бренд как суровый или мужской.
  • Черный : если вы хотите выглядеть современным или утонченным, нет ничего более классического и эффективного, чем черный.
READ  Приверженность бренду

Форма / Форма

Когда дело доходит до вашего дизайна, вы также должны думать о форме и форме . Этот тонкий, но эффективный элемент, который можно использовать для усиления желаемой реакции ваших клиентов: так, например, логотип, состоящий только из кругов и мягких краев, вызовет совсем другую реакцию, чем логотип, который является четким и квадратным.

Вот как различные формы могут формировать идентичность вашего бренда (каламбур):

  • Круглые формы, такие как круги, овалы и эллипсы, олицетворяют тепло и размытость. Бренды с круглыми формами могут вызывать чувство общности, единства и любви. Закругленные края тоже можно рассматривать как женственные.
  • Прямоугольные формы, такие как квадраты, прямоугольники и треугольники, заставляют людей думать о силе и эффективности. Серьезные линии создают ощущение стабильности и надежности, но вы должны быть осторожны: если формы не уравновешены чем-то забавным, например динамическими цветами, они могут казаться безличными и не могут найти связь с вашими клиентами.
  • Прямые линии также имеют свое значение: вертикальные линии предполагают мужественность и силу, а горизонтальные линии — спокойствие и мягкую атмосферу.

 

Related Posts