Почему сильному малому бизнесу по-прежнему нужен печатный маркетинг

Кажется, все говорят о важности интернет-маркетинга для любого малого бизнеса. С помощью инструментов графического дизайна и социальных сетей стало проще и дешевле, чем когда-либо, создавать фрагменты контента и делиться ими с целевой аудиторией всего за несколько кликов. По мере увеличения количества просмотров и лайков вы можете мгновенно увидеть окупаемость инвестиций в свои маркетинговые усилия.

 

Но даже в наш век цифровых технологий малому бизнесу важно поддерживать некоторые аспекты печатного маркетинга . Не думайте о нем как о несвежем и старомодном. Думайте об этом как о смеси старой и новой школ.

 

В результате получается надежный маркетинговый подход, позволяющий удовлетворить ваших клиентов там, где они есть, что в конечном итоге может привести к росту бизнеса.

 

Вы упустили из виду какие-либо из этих элементов печатного маркетинга?

Визитки

Не у всех есть телефон, готовый найти вашу ручку в Твиттере, и кто когда-нибудь сможет найти ручку, когда она понадобится? Визитные карточки по-прежнему важны, когда вы общаетесь с потенциальными клиентами, поставщиками или коллегами.

 

Прошли те времена, когда вы могли обойтись без собственной печати на карточках. Используя инструменты онлайн-дизайна и услуги печати, создание запоминающейся визитной карточки , представляющей вашу компанию, стоит всего несколько центов за карточку . Возможно, самое сложное — это помнить о том, чтобы иметь несколько при себе каждый день.

 

Открытки, брошюры или меню

Независимо от того, что продает ваш бизнес, помните, что прежде чем покупатель будет готов к покупке, требуется семь опытов с вашим брендом. Это означает, что некоторым клиентам нужно физическое напоминание о ваших предложениях и ценах.

 

Подумайте, какая информация наиболее важна для ваших клиентов. Может быть, это список ваших самых популярных услуг и цены на них. Может быть, это простой список с вашим адресом, часами работы и ссылками на социальные сети. Возможно, распечатайте купон, чтобы раздать его на кассе. Поощряйте клиентов делиться с другом, что может помочь совместить маркетинг из уст в уста и маркетинг в печати.

READ  Что такое фирменный стиль? И как спроектировать и разработать отличный.

 

Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что он демонстрирует ваш логотип , название компании и важные детали, такие как адрес, номер телефона или веб-сайт. Упрощая поиск, вы облегчаете покупателю принятие решения о покупке у вас.

 

Прямая почтовая реклама

Люди поблизости не могут поддерживать ваш бизнес, если они не знают, что вы существуете. Кампания с прямой почтовой рассылкой может помочь вам привлечь больше клиентов, привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи. Такие ресурсы, как Clipper Magazine, Money Mailer, Valpak и Почтовая служба США, могут помочь вам разработать кампанию, соответствующую вашему бюджету.

 

Или используйте свой собственный список рассылки, чтобы предупредить прошлых клиентов о ваших новейших продуктах или услугах. Отслеживайте успех вашей кампании прямой почтовой рассылки, прося клиентов приносить или ссылаться на вашу рассылку при посещении.

Related Posts