Основы брендинга

Брендинг — один из важнейших аспектов любого бизнеса, большого или малого, розничной торговли или B2B. Эффективная стратегия бренда дает вам серьезное преимущество на все более конкурентных рынках. Но что именно означает «брендинг»? Как это повлияет на такой малый бизнес, как ваш?

 

Проще говоря, ваш бренд — это обещание покупателю . Он сообщает им, чего они могут ожидать от ваших продуктов и услуг, и отличает ваше предложение от предложений конкурентов. Ваш бренд зависит от того, кем вы являетесь, кем вы хотите быть и кем вас воспринимают.

 

Вы новатор в своей отрасли? Или опытный, надежный? Ваш продукт — это дорогой, высококачественный вариант или недорогой и дорогой вариант? Вы не можете быть обоими и не можете быть всем для всех. То, кем вы являетесь, должно в какой-то степени зависеть от того, кем вы нужны и кем хотите видеть ваши целевые клиенты.

 

Основа вашего бренда — это ваш логотип. Ваш веб-сайт, упаковка и рекламные материалы — все они должны интегрировать ваш логотип — сообщают о вашем бренде.

 

Стратегия бренда и справедливость

Стратегия вашего бренда заключается в том, как, что, где, когда и кому вы планируете сообщать и доставлять сообщения вашего бренда. Размещение рекламы является частью стратегии вашего бренда. Ваши каналы распространения также являются частью стратегии вашего бренда. И то, что вы общаетесь визуально и устно, также является частью стратегии вашего бренда.

 

Последовательный стратегический брендинг ведет к сильному капиталу бренда, что означает добавленную стоимость, привносимую в продукты или услуги вашей компании, что позволяет вам взимать за свой бренд больше, чем полагается за идентичные продукты без бренда. Самый очевидный пример — кока-кола и обычная газировка. Поскольку Coca-Cola создала мощный капитал бренда, она может взимать более высокую плату за свой продукт, а клиенты будут платить эту более высокую цену.

READ  Что такое реклама бренда и почему вы должны ее использовать?

 

Добавленная стоимость, присущая капиталу бренда, часто проявляется в форме воспринимаемого качества или эмоциональной привязанности. Например, Nike связывает свою продукцию со звездными спортсменами, надеясь, что покупатели перенесут свою эмоциональную привязанность с спортсмена на продукт. Для Nike обувь продают не только ее характеристики.

 

Определение вашего бренда

Определение вашего бренда похоже на путешествие к бизнес-самопознанию. Это может быть сложно, отнимать много времени и неудобно. По крайней мере, для этого необходимо, чтобы вы ответили на следующие вопросы:

 

Какова миссия вашей компании?

Каковы преимущества и особенности ваших продуктов или услуг?

Что ваши клиенты и потенциальные клиенты уже думают о вашей компании?

Какие качества вы хотите, чтобы они ассоциировались с вашей компанией?

Проведите свое исследование. Изучите потребности, привычки и желания своих нынешних и потенциальных клиентов. И не полагайтесь на то, что, по вашему мнению, они думают. Знайте, что они думают.

 

Поскольку определение вашего бренда и разработка стратегии бренда могут быть сложными, рассмотрите возможность использования опыта некоммерческой консультативной группы малого бизнеса или Центра развития малого бизнеса .

После того, как вы определили свой бренд, как рассказать о нем? Вот несколько простых, проверенных временем советов:

 

Получите отличный логотип. Разместите его везде.

Запишите послание вашего бренда. Какие основные идеи вы хотите донести о своем бренде? Каждый сотрудник должен знать атрибуты вашего бренда.

Интегрируйте свой бренд. Брендинг распространяется на все аспекты вашего бизнеса — как вы отвечаете на телефонные звонки, что носите вы или ваши продавцы на торговых звонках, вашу подпись в электронной почте и все такое.

Создайте для своей компании «голос», который отражает ваш бренд. Этот голос должен применяться во всех письменных сообщениях и включаться в визуальные образы всех материалов, как в Интернете, так и вне его. Дружелюбен ли ваш бренд? Будьте общительны. Это шикарно? Будьте более формальными. Вы уловили суть.

READ  Наименование брендов

Разработайте слоган. Напишите запоминающееся, содержательное и краткое заявление, отражающее суть вашего бренда.

Создавайте шаблоны и стандарты бренда для своих маркетинговых материалов. Используйте одну и ту же цветовую схему, размещение логотипа, внешний вид во всем. Вам не нужно быть фантазией, просто последовательной.

Будьте верны своему бренду. Клиенты не вернутся к вам — и не направят вас к кому-то другому — если вы не выполните обещание своего бренда.

Быть последовательным. Я поставил этот пункт последним только потому, что он включает в себя все вышеперечисленное и является наиболее важным советом, который я могу вам дать. Если вы не можете этого сделать, ваши попытки создать бренд потерпят неудачу.

 

Related Posts