Определение бренда

Бренд относится к имени, термину, символу или любому другому типу функции, которая определяет или идентифицирует продукт или услугу продавца.

Ключевые моменты

  • Слово «бренд» происходит от древнескандинавского бренда, означающего «сжигать», что относится к практике производителей, выжигающих свой знак (или бренд) на своей продукции.
  • Во время промышленной революции производство многих предметов домашнего обихода, таких как мыло, было перенесено из местных сообществ на централизованные фабрики, где они были отмечены логотипом или знаками отличия, что расширило значение слова «бренд» до значения товарного знака.
  • Все элементы бренда (например, логотип, цвет, форма, буквы, изображения) работают как психологический триггер или стимул, который вызывает ассоциации со всеми другими мыслями о бренде.
  • Бренды предоставляют внешние ориентиры вкусу, дизайну, производительности, качеству, стоимости и престижу, если они разрабатываются и управляются должным образом.
  • Бренды передают положительные или отрицательные сообщения о продукте. Они также указали потребителю компанию или услугу, что является прямым результатом прошлой рекламы, продвижения и репутации продукта.
  • Бренд может передавать до шести уровней значения: атрибуты, преимущества, ценности, культура, личность и пользователь.

Ключевые термины

  • водяной знак : полупрозрачный рисунок, отпечатанный на поверхности бумаги и видимый, когда бумага находится на свету.
  • торговая марка : название, термин, дизайн, символ или любая другая характеристика, которая идентифицирует товар или услугу одного продавца в отличие от товаров или услуг других продавцов.
  • Товарный знак : товарный знак, товарный знак или товарный знак — это отличительный знак или индикатор, используемый физическим лицом, коммерческой организацией или другим юридическим лицом для идентификации для потребителей того, что продукты или услуги, на которых появляется товарный знак, происходят от уникального источник, предназначенный для конкретного рынка. Он также отличает свои продукты или услуги от продуктов или услуг других организаций.
READ  5 вещей, которые нужно знать каждому творцу о полиграфическом дизайне

Определение бренда

Бренд состоит из любого названия, термина, дизайна, стиля, слов, символов или любой другой характеристики, которая отличает товары и услуги одного продавца от другого. Бренд также отличает один продукт от другого в глазах покупателя. Все его элементы (например, логотип, цвет, форма, буквы, изображения) работают как психологический триггер или стимул, который вызывает ассоциации со всеми другими мыслями об этом бренде. Мелодии, знаменитости и крылатые фразы также часто считаются брендами.

 

История

Слово «бренд» происходит от древнескандинавского «бренд», означающего «сжигать», что относится к практике производителей выжигания своего знака (или бренда) на своей продукции. Считается, что итальянцы одними из первых стали использовать бренды в виде водяных знаков на бумаге в 1200-х годах. Тем не менее, в массовом маркетинге, эта концепция возникла в 19 — м веке с введением упакованной продукции.

Во время промышленной революции производство многих предметов домашнего обихода, таких как мыло, было перемещено из местных сообществ на централизованные фабрики для массового производства и продажи на более широкий рынок. При отгрузке своих товаров фабрики наносили свой логотип или знаки отличия на используемые бочки, тем самым расширяя значение слова «бренд» до значения товарного знака. Это позволило производителям расфасованных товаров заявить, что их продукции следует доверять не меньше, чем местным конкурентам. Суп Campbell, Coca-Cola, жевательная резинка Juicy Fruit, Aunt Jemima и Quaker Oats были среди первых продуктов, получивших «фирменный знак». ”

Коннотации

Успешный бренд может создавать и поддерживать сильное, позитивное и неизгладимое впечатление в сознании потребителя. Бренды предоставляют внешние ориентиры вкусу, дизайну, производительности, качеству, стоимости и престижу, если они разрабатываются и управляются должным образом. Бренды передают положительные или отрицательные сообщения о продукте, а также указывают потребителю на компанию или услугу, что является прямым результатом прошлой рекламы, продвижения и репутации продукта.

READ  Как придумать логотип компании самостоятельно

Бренд может передавать до шести уровней смысла:

  • Атрибуты: например, бренд Mercedes-Benz предлагает дорогие, хорошо построенные, хорошо спроектированные, прочные и престижные автомобили.
  • Преимущества: атрибуты должны быть преобразованы в функциональные и эмоциональные преимущества.
  • Ценности: Mercedes олицетворяет высокую производительность, безопасность и престиж.
  • Культура: Mercedes представляет немецкую культуру, организованность, эффективность, высокое качество.
  • Личность: бренд проецирует определенную личность.
  • Пользователь: бренд предлагает тип потребителя, который покупает и использует продукт.

 

Related Posts