Специалисты по маркетингу сознательно создают то, что они называют «брендами». Бренд продукта маркирует его и придает индивидуальность и характеристики. Когда потребители думают о продукте или видят его название или логотип, брендинг создает имидж и впечатление.
Образ, созданный брендом, может повлиять на реакцию потребителя на товар и решение покупать или не покупать товар. Бренды также могут укрепить решение о покупке и повысить чувство гордости за владение. Хорошие маркетологи могут применять принципы брендинга ко всем видам услуг, программ и даже спортивных команд. Брендинг может сделать что-то стильным, веселым, стильным или альтруистичным.
Все больше и больше дальновидных организаций рекламируют свои инициативы в области безопасности. Процесс обозначения ваших усилий или программ по обеспечению безопасности в рамках общей стратегии безопасности может дать желаемые и прибыльные результаты. Брендирование безопасности можно использовать для повышения показателей безопасности, обогащения культуры безопасности, повышения вовлеченности сотрудников или просто для того, чтобы участие в мероприятиях по обеспечению безопасности было более полезным и удовлетворяющим.
Если вы хотите узнать, может ли брендированная безопасность помочь вашей организации, начните с того, что узнайте, какой бренд у вашей инициативы по безопасности в настоящее время. Тот факт, что вы не создали бренд намеренно, не означает, что вы не создали его случайно. Вот несколько вопросов, которые помогут вам составить представление о вашем бренде безопасности:
Как ваши сотрудники думают о ваших текущих мерах безопасности? Что представляют люди, когда думают о безопасности?
Какое место в списке приоритетов организации занимает безопасность?
Руководители ведут разговор в безопасности или просто говорят на словах?
Обучение технике безопасности ценно или скучно?
Делают ли встречи по технике безопасности работу безопаснее или просто отметьте другой пункт в списке дел руководителя?
Что происходит, когда сотрудники решают участвовать или не участвовать в обеспечении безопасности?
Показатели безопасности улучшаются, ухудшаются или остаются прежними?
Эффективно ли передаются данные о безопасности?
Безопасность — это серьезная тема или шутка?
После того, как вы определили свой текущий бренд безопасности, решите, какой вы хотите, чтобы бренд был идеальным. Когда ваши сотрудники думают об усилиях по обеспечению безопасности, как бы вы хотели, чтобы они это восприняли и как бы вы хотели, чтобы они отреагировали? Следующие вопросы должны быть в числе ваших основных соображений при принятии решений о вашем бренде безопасности.
Узнаваемость бренда
Если вы хотите изменить свои усилия по обеспечению безопасности, начните с внешних артефактов брендов. Они включают в себя некоторые или все из следующего: имя, логотип, слоган или ключевую фразу, графику и цветовые схемы. Ваш выбор этих элементов начнет определять, как работники должны относиться к безопасности. Сила этих элементов брендинга будет определяться тем, насколько эффективно вы их передаете. Можете ли вы разместить их там, где их все видят по дороге на работу и с работы или в течение рабочего дня? Можете ли вы подкрепить их письменным сообщением, например информационными бюллетенями? Как и реклама, брендинг зависит от многократного воздействия. Старайтесь знакомить каждого работника с вашим визуальным брендом не менее трех раз в день и подкрепляйте визуальное восприятие словесными упоминаниями на каждом совещании по безопасности.
Ассоциация брендов
С чем вы хотите, чтобы люди связывали ваши программы безопасности? Вы можете обозначить свои усилия по обеспечению безопасности как командный вид спорта или борьбу с несчастными случаями, как послушание или заботу, как вдумчивый или искренний, как соревновательный или совместный. Важно начинать с мыслей о конце. Производители автомобилей тратят много времени, сил и ресурсов на брендирование. Если бы ваша программа безопасности была связана с автомобилем, какой марки это была бы машина? Вы можете обозначить безопасность как гладкую и быструю, прочную и надежную, сверхмощную, стильную, роскошную или практичную, просто связав ее с автомобильным брендом, который подчеркивает те же качества. Помните, как ваш бренд сравнивается или контрастирует с другими известными брендами, и убедитесь, что ассоциация гармонирует с желаемым брендом.
Доверие к бренду
Следующая задача — начать укреплять доверие к своему бренду. Рабочие должны понимать, что меры по обеспечению безопасности искренни и практичны. Бренд должен улучшать усилия, усилия должны улучшать результаты, и результаты должны быть видны сотрудникам. Заметный прогресс в достижении целей не только укрепляет доверие к новому бренду безопасности, но и мотивирует людей к участию. Лидерам крайне важно оставаться на курсе, не терять послания и терпеливо укреплять доверие к бренду. Доверие строится медленно, но может быть разрушено почти мгновенно. По этой причине очень важно, чтобы ваши усилия по брендингу не сводились на нет другими факторами. Лидеры, которые саркастически отзываются о бренде, отказываются инвестировать ресурсы в повышение безопасности или освобождают себя от того, что проповедуют, — общие факторы, разрушающие доверие к бренду. Будьте начеку и не делайте этого
Паритет бренда
Продукты часто продаются группами, чтобы создать впечатление, что они имеют одинаковую ценность или качество. В сфере безопасности эта концепция может использоваться для установления приоритета безопасности по сравнению с другими целями организации. Внимательно обдумайте это, прежде чем заявлять, что безопасность — ваш главный приоритет. После такого заявления любое решение, в котором безопасность превыше всего не ставится, может подорвать доверие к бренду. Когда безопасность приравнивается к другим приоритетам, таким как качество и производительность, это создает паритет, который может значительно улучшить усилия и результаты в области безопасности.
То, как люди думают о безопасности, влияет на то, как они мысленно и эмоционально реагируют на программы безопасности. Когда у безопасности есть бренд, который выявляет правильное сочетание заботы, командной работы и целенаправленных действий, производительность может достичь уровня совершенства, который ранее был невозможен. Брендинг — это элемент стратегического управления, который быстро привлекает внимание дальновидных лидеров. Дело в том, что у вашей программы безопасности уже есть бренд. Вам решать, хотите ли вы намеренно перевести его из текущего состояния в идеальное.