Название бренда имеет решающее значение для репутации и успеха продукта, потому что оно отражает его имидж и преимущества таким образом, чтобы его можно было дифференцировать.
Ключевые моменты
- Название бренда имеет решающее значение для его репутации, развития и будущего успеха, потому что основная функция бренда (имя и имидж) состоит в том, чтобы идентифицировать продукт или услугу таким образом, чтобы они отличались от продуктов других конкурентов.
- Название бренда отражает общий имидж продукта, позиционирование и, в идеале, его преимущества.
- В лучшем случае бренд может обеспечить эффект переноса, когда покупатели могут ассоциировать качественные продукты с устоявшейся торговой маркой.
- Успешная торговая марка может позволить продукту: содержательно рекламироваться и отличаться от конкурентов, отслеживаться потребителями и быть обеспечен правовой защитой.
- Процесс наименования бренда является ключевым, потому что он требует систематических усилий, которые включают создание потенциальных торговых марок, их скрининг (часто проводя маркетинговые исследования для проверки их потенциала среди потребителей) и, в конечном итоге, выбор того, который имеет наибольший потенциал.
Ключевые термины
- Фирменное наименование : термин, дизайн, символ или любая другая характеристика, которая идентифицирует товары или услуги одного продавца в отличие от товаров или услуг других продавцов.
- Исследование рынка : систематический сбор и оценка данных о предпочтениях клиентов в отношении актуальных и потенциальных продуктов и услуг.
Бренд — это термин, дизайн или символ, который идентифицирует коммерческий продукт или услугу в отличие от товаров других продавцов. Название бренда — это та часть бренда, которую можно озвучивать. Торговая марка также может быть названием, под которым работает бизнес или компания. Название бренда имеет решающее значение для его репутации, развития и будущего успеха, потому что основная функция бренда (имя и имидж) состоит в том, чтобы идентифицировать продукт или услугу таким образом, чтобы они отличались от продуктов других конкурентов.
Выбор торговой марки — одно из важнейших решений, которые необходимо принять продавцу. Название бренда отражает общий имидж продукта, позиционирование и, в идеале, его преимущества. Успешная торговая марка может позволить продукту: содержательно рекламироваться и отличаться от конкурентов, отслеживаться потребителями и быть обеспечен правовой защитой. В лучшем случае бренд может обеспечить эффект переноса, когда покупатели могут ассоциировать качественные продукты с устоявшейся торговой маркой.
Например, Apple решила называть все свои мобильные продукты строчной буквой i, как в случае с iPad и iPod. Другой пример бренда — Starbucks, всемирно известная кофейная компания, которая предпочитает называть размеры своего кофе на итальянском языке.
Процесс наименования бренда является ключевым, потому что он требует систематических усилий, которые включают создание потенциальных торговых марок, их скрининг (часто проводя маркетинговые исследования для проверки их потенциала среди потребителей) и, в конечном итоге, выбор того, который имеет наибольший потенциал. Торговые марки являются обязательными, если производитель или дистрибьютор планирует производить массовую рекламу своего продукта.
Но еще до того, как этот процесс начнется, необходимо применить базовую стратегию брендинга, в которой компания или продавец должны выбрать один из трех следующих жизнеспособных вариантов:
- Строгая политика брендинга производителя, согласно которой производитель может производить товары только под своим собственным брендом.
- Политика бренда эксклюзивного дистрибьютора, при которой производитель не имеет собственного бренда, но соглашается продавать свою продукцию только определенному дистрибьютору и нести свою торговую марку (обычно используется частными брендами)
- Политика смешанных брендов, которая допускает элементы обеих крайностей (варианты 1 и 2) и ведет к производству брендов производителя и дистрибьютора.