Может ли печатный маркетинг помочь моему новому малому бизнесу?

Люди все еще читают «Желтые страницы»? Журналы мертвы? Стоит ли реклама в газетах? Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе, если пытаетесь разработать маркетинговую стратегию для своего нового малого бизнеса.

Краткий ответ — да! Печать очень живая и жизнеспособная. Старые методы и средства печатного маркетинга, такие как баннеры, брошюры и плакаты, жизненно важны для малого бизнеса даже в эпоху цифровых технологий.

Почему печатный маркетинг по-прежнему актуален

Согласно опросу Marketing Sherpa, печать является наиболее надежным средством маркетинга. Более того, Центр нейронного принятия решений Университета Темпл в сотрудничестве с Почтовой службой США обнаружил, что печатная реклама вызывает более сильный эмоциональный отклик, чем цифровая реклама.

У цифровой рекламы нет определенных ключевых сенсорных и эмоциональных факторов, как у печатной рекламы. Из-за этого люди тратят больше времени на «просмотр» печатной рекламы и лучше ее запоминают.

Потребители могут видеть и слышать только цифровую рекламу. Когда дело доходит до печатной рекламы, они могут захватить страницы, почувствовать текстуру и даже почувствовать запах материала.

Это делает опыт более полным. Вот почему мы распечатываем приглашения на свадьбу и официальные объявления, а не отправляем открытки. По сравнению с печатью цифровой маркетинг может показаться безличным.

Сосредоточение на гиперлокальном

Если вы хотите произвести впечатление с помощью печати, вам не нужно размещать рекламу в большом журнале или национальной газете. Печатная реклама в местных изданиях может помочь вам привлечь внимание и привлечь внимание.

Реклама в местных изданиях обычно намного дешевле, поэтому размещение рекламы в нескольких выпусках должно быть рентабельным. Если вы ориентируетесь на пожилую аудиторию, вы можете рассчитывать на отличные результаты с желтыми страницами.

READ  Как укрепить свой бренд с помощью маркетинговой стратегии

Естественно, вы можете размещать рекламу в журналах и газетах, популярных у вашей целевой аудитории. Например, если ваш бизнес обслуживает мам-миллениалов, живущих в районе залива, вы можете рекламировать свой бизнес в издании для родителей, таком как Bay Area Parent.

Листовки, плакаты, баннеры из ПВХ , прямая почтовая рассылка и визитки — отличное решение для малых предприятий, которые полагаются на местный трафик. Более того, вы можете комбинировать услуги геолокации и маркетинг в поисковых системах с тактикой печати, чтобы ориентироваться на конкретные предложения в определенных областях. Существует также печать переменных данных, которая позволяет запускать кампании печати с разными сообщениями для разных мест.

Охват потребителей в сельской местности

По данным Pew Research Center, около четверти американцев, живущих в сельской местности, утверждают, что доступ к высокоскоростному Интернету в их районе является проблемой. Таким образом, цифровой маркетинг может быть не таким эффективным, когда вы пытаетесь охватить потребителей, живущих в сельской местности.

Люди, живущие в сельской местности, для получения информации полагаются на газеты небольших городков, а не на интернет-порталы. В малых городах местные газеты читают около 70% жителей . Более того, прямая почтовая рассылка — один из лучших способов нацеливания на домохозяйства в определенном районе.

Реклама местных мероприятий

Если вы демонстрируете новую линейку продуктов или проводите мероприятие по случаю торжественного открытия, печатный маркетинг может помочь вам привлечь посетителей. Чтобы увеличить посещаемость, вы можете отправлять приглашения клиентам, которые выбрали получение сообщений.

Естественно, баннеры, листовки и газетные объявления тоже подойдут. Чтобы отслеживать эффективность вашей кампании, вы можете начать опрос после мероприятия и спросить участников, как они узнали о нем (молва, прямая почтовая рассылка, рекламный щит и т. Д.). календари, шнурки, чашки и футболки.

READ  Создание идентичности бренда: 20 вопросов, на которые стоит обратить внимание

Вы также можете получить выставочный стенд и рекламировать свое мероприятие на аналогичных мероприятиях в этом районе. Чтобы привлечь внимание прохожих, можно использовать подтягивающиеся баннеры. Традиционные печатные маркетинговые каналы — один из лучших способов продвижения местных событий.

Создание базы постоянных клиентов

Большинство малых предприятий для выживания зависят от повторных заказов. В этом вам может помочь печатный маркетинг. Главное — использовать правильную тактику.

Чтобы привлечь постоянных клиентов, сначала нужно их привлечь. Чтобы конвертировать их, вы можете использовать распечатанные ваучеры и промокоды. Покупатели любят халяву.

Партнерские отношения с перекрестными продажами — отличный способ распространения купонов, и есть вероятность, что вы сможете найти неконкурентный бизнес в вашем регионе, который будет более чем счастлив сотрудничать с вами.

Брошюры, флаеры и каталоги — еще один отличный способ распространять ваучеры. Как только вы превратите потенциальных клиентов в клиентов, вы можете начать выпускать карты лояльности, чтобы побудить их оставаться рядом. Около 64% малых предприятий , в которых действует программа лояльности клиентов, сообщают, что она оказалась эффективной.

Поощрения, основанные на посещениях, — отличный способ заработать повторный бизнес, если вы управляете обычным магазином. Чтобы люди продолжали возвращаться, сделайте все ваши купоны и скидки ограниченными по времени. Более того, поскольку клиенты, скорее всего, будут держать свои карты лояльности в своих кошельках и кошельках, они станут реальной рекламой для вашей компании.

Забрать

Когда вы открываете малый бизнес, вам нужна всякая помощь для привлечения клиентов. Печатный маркетинг поможет вам охватить еще больше членов вашей целевой аудитории и укрепить связь с клиентами в вашем регионе. Правильное сочетание печатного и цифрового маркетинга приведет ваш бизнес к успеху.

Related Posts