Методы продвижения бренда компании

Что такое бренд и брендинг?

под брендом принято понимать бренд, имеющий устоявшийся имидж и репутацию. Это не просто набор компонентов, таких как логотип, торговая марка и название, но то, как компания, ее продукты и / или услуги воспринимаются клиентами.

Брендинг — это современный комплекс действий, направленных на создание целостного и востребованного имиджа компании, услуг или товаров, предоставляемых клиентами. Проще говоря, это управление брендом и репутацией.

Бренд позволяет идентифицировать компанию / продукт / услугу и отличать их от многих других. Сила влияния бренда способна предопределять поведение пользователей, подсказывая им правильный выбор. Поэтому услуги по продвижению нового бренда в Интернете так востребованы и необходимы.

Механизм реализации

Брендинг — это процесс создания, развития и продвижения бренда. В этом случае могут быть использованы методы: начиная от простой проработки фирменного стиля и заканчивая PR-продвижением компании в Интернете.

Брендинг, как и продвижение компании по связям с общественностью, считается вершиной маркетинга. Стратегические перспективы компании зависят от умелого развития и продвижения бренда.

Мы выбрали два основных канала взаимодействия с общественностью в сети: интегрированный интернет-маркетинг и брендинг в сети. Раскрыты их методы, способы воздействия, места захвата и другие тонкости контроля воздействия. Для тех, кто еще сомневается, в конце статьи ждет бонус: рабочая тактика на примере отдельного канала, а также одна из стратегий взаимодействия с клиентом отдельно для всей отрасли.

Продвигаем бренд в социальных сетях

Игнорирование социальных сетей — это непрофессиональный подход, так как на сегодняшний день это крупнейшие площадки для продвижения. Современный потребитель будет опасаться компании, о которой «никто в Интернете не слышал». Как минимум, вам нужны официальные профили в самых популярных социальных сетях. Обращайте внимание на публичные группы, наполняя их полезным и интересным контентом.

Традиционные методы продвижения бренда в социальных сетях:

  • проведение конкурсов, опросов и др коммуникационные материалы.
  • публикация таргетированной рекламы, продажа текстов, планирование рекламного бюджета;
  • проведение бесплатных вебинаров, консультации;
  • публикация текстов: информативных постов, кейсов и статей, содержащих инструкции, рекомендации и другой полезный контент;
  • размещение обучающих видеороликов, инфографики;

Дополнительными площадками для продвижения бренда в Интернете станут тематические сообщества, форумы и популярные группы. Активно участвуйте в деловых дискуссиях, делитесь опытом, общайтесь напрямую с целевой аудиторией. Основные требования современного потребителя (пользователя социальной сети) к продающей компании — такт, юмор, веселый / полезный контент.

Рассмотрим результаты исследования влияния брендов на целевую группу в социальных сетях:

  • 41% респондентов используют социальные сети, чтобы оставлять положительные отзывы / комментарии о продуктах.
  • 54% потребителей следят за новостями бренда в социальных сетях;
  • 51% респондентов покидают страницу компании, если считают ее содержание бесполезным, а 34% «уходят» из-за неинтересного содержания;
  • 61% респондентов отметили важность получения ответов на свои вопросы;
  • 65% респондентов предпочли бы купить продукт у компании, за которой они следят в течение месяца;
READ  Все, что вам нужно знать о полиграфическом дизайне

Эти цифры показывают, что развитие бренда без Интернета и социальных сетей, в частности, в современных реалиях невозможно.

Продвижение нового бренда с помощью рекламных проектов и акций

В рамках продвижения проводится комплекс рекламных проектов и акций. Их основная задача — донести до общественности:

  • преимущества нового бренда (ТМ).
  • акцент компании на выпуске брендовой продукции;
  • основная идея;

Основная концепция — продвижение: работая с нуля, все выполняемые действия направлены на получение признания и признания. Когда приходит время продвигать, это означает поддержание уже сформированного имиджа бренда. На этом этапе проводятся процессы корректировки стратегии и тактики поведения компании на рынке, а также полный анализ узнаваемости ТМ.

Продвижение нового бренда, который был представлен на рынке сравнительно недавно, предполагает изучение существующих рекламных компаний и рекламных акций, допускается их адаптация, а также предполагается использование новых инструментов и эффективных методов работы.

Основы успешного продвижения нового бренда

Тема акции должна быть многогранной и глубокой.

Для эффективной реализации этого процесса необходимо:

  • определиться с бюджетом на продвижение нового бренда.
  • правильно выбрать каналы связи;
  • определить целевую аудиторию продукции;
  • проводить маркетинговые исследования;

В ходе исследования на начальном этапе продвижения определяются общие тенденции, конкурентоспособность бренда на рынке и уровень спроса на конкретную категорию товаров. В результате оценки маркетологов намечаются цели и задачи, в том числе достижение узнаваемости бренда и создание положительной репутации.

В контексте определения потенциальной целевой аудитории, на которую будет ориентирован выпуск престижной продукции, подразумевается формирование портрета потребителя. Только после этого происходит переход к следующему этапу: выбору каналов коммуникации или маркетинговых инструментов. Их выбор напрямую зависит от преследуемых целей, которые формируются на этапе исследования, направления деятельности, стратегии, финансовых возможностей компании.

Основные маркетинговые инструменты определяют политику компании в отношении продуктов, цен, продаж и коммуникации. Эффективный комплекс выбирается и реализуется через процедуру комплекса маркетинга.

Для продвижения нового бренда в современных условиях наиболее эффективными считаются такие инструменты, как реклама и связи с общественностью. Под первым понимается любая форма представления оплаченного спонсором товара в выгодном свете.

В свою очередь, связи с общественностью — это скоординированная деятельность, направленная на установление отношений доброй воли и взаимопонимания компании с общественностью. PR реализуется посредством поддерживающих программ, не связанных напрямую с продажей брендовой продукции.

READ  Обеспечение безопасности идентичности бренда

Еще один способ продвижения нового бренда или бренда товаров, оборудования, услуг — это выставки. Например, тематические выставки в ЦВК «Экспоцентр

Особенности продвижения бренда компании

После разработки бренда проводятся мероприятия по продвижению бренда. Задача сводится к поиску целевой аудитории и информированию людей о свойствах и качествах нового продукта или услуги.

Стратегия продвижения бренда основана на следующих критериях:

  • дополнительные преимущества, которых нет у конкурентов (расширенная гарантия, сервисный центр или поддержка).
  • с учетом специфики региона, в котором представлен бренд. Например, жителей мегаполиса привлечет новый бренд дорогой мебели ручной работы, а в небольших городах рекламная кампания этого бренда не удастся;
  • акцент на сильные стороны бренда (престиж, качество, цена, распространенность);
  • положение фирмы на рынке;

Поддержание имиджа

Продвижение бренда — это циклический процесс, который осуществляется непрерывно через определенные промежутки времени. Любой продукт или услуга со временем устаревают и не могут постоянно привлекать внимание потребителей.

Для поддержания репутации обновляется бренд, разрабатываются новые стратегии развития, снижается стоимость или улучшается качество услуг. Чтобы сохранить свой имидж и повысить лояльность к бренду, компании участвуют в выставках, связанных с их сферой деятельности. Эти выставки проходят в ЦВК «Экспоцентр

Как создать бренд для компании

Личный имидж и корпоративный имидж — разные вещи.

Последнее основано на профессионализме всего коллектива, сотрудников.

Брендинг основан на следующих составляющих:

  • сильные стороны фирмы по сравнению с конкурентами (ключевые преимущества).
  • процесс удовлетворения потребности;
  • проблема клиента, решаемая с вашей помощью;

Платформа для брендинга любой компании — это фундамент, состоящий из нескольких компонентов.

В первую очередь, это анализ целевой аудитории.

Поскольку он включает в себя несколько сегментов с разными болями, страхами, потребностями, составляется портрет (картинка, аватар) каждого из них. Источниками информации о «вашем клиенте» являются опросы, интервью, исследования рынка, специальные онлайн-сервисы и другие инструменты. Чем точнее описана ваша аудитория, тем эффективнее рекламная кампания, а значит, и конверсия. Повышение узнаваемости бренда среди нецелевых потребителей — пустая трата бюджета.

Прочие компоненты:

  • сильная команда сотрудников, которых объединяет единая философия.
  • формирование лица компании: история создания и путь к успеху;
  • определить миссию, цели и ценности компании — вам нужно знать, зачем вы существуете и как вы можете помочь клиентам;
  • анализ конкурентов: чем они лучше вас, в чем недостатки;

Грамотно сформированный имидж компании вызывает доверие у потребителей, подчеркивает статус клиента, выделяя его из общей массы. Сильные игроки рынка не боятся конкуренции, но стремятся наладить партнерство и сотрудничество. Это также влияет на создание положительной репутации.

Создаем персональный имидж

Личный имидж строится на практическом опыте в конкретной области (знаниях) или на популярности человека среди широкой аудитории.

Создание личного имиджа начинается с ответов на вопросы:

  1. Что и кому я предлагаю? Вам необходимо выбрать свою нишу, найти специализацию и определить свою целевую группу потребителей. Помните, нельзя продавать «всем».
  2. В чем мои сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами?
  3. По каким критериям мои потенциальные клиенты выбирают товар / услугу / компанию / специалиста? Что для них особенно важно и ценно?
  4. Что мне даст узнаваемость бренда? Каков ожидаемый финансовый результат, за какой период времени он должен быть достигнут?
READ  Как создать сильную идентичность бренда (пошаговое руководство)

Создание имиджа — долгий процесс: сначала ты работаешь на него, потом он на тебя.

Определим ключевые этапы его развития:

  1. Определение ниши, целевой аудитории (желательно составить подробный портрет целевого покупателя для каждого сегмента аудитории).
  2. Подготовка экспертной рекламы, информационного материала (контента).
  3. Анализ локализации потенциальных клиентов (чтобы знать, где предлагать свой товар).
  4. Регулярная отправка материала, анализ эффективности, тестирование рекламных текстов. Последние необходимы для проверки реакции аудитории на вашу рекламу, рекомендуется сначала попробовать ее на небольшой группе.

Со временем сформируется узнаваемость бренда — личный стиль общения, публикаций и других коммуникаций, который будет выделять компанию на фоне остальных. Опыт, знания, подтверждение компетентности (реальные проекты, кейсы и т.д.) — обязательные условия для создания имиджа.

Чтобы обеспечить его работу, достаточно придерживаться правил:

  • повышать узнаваемость бренда внутри компании. Посещайте тематические конференции, выставки, конкурсы и другие мероприятия, где есть возможность познакомиться со своим потребителем, партнером, коллегой. Учитесь на опыте и знаниях лидеров рынка.
  • позиционирует себя как равноправный партнер для клиентов / клиентов. Наладить сотрудничество для достижения общей цели;
  • продавать продукт, а не только услугу или продукт. Создать официальный сайт, страницы и группы в социальных сетях, создать логотип и визитки;

Анализ конкурентов необходим, но полностью скопировать их действия невозможно. Вы должны сформировать свою четкую исходную позицию, найти УТП (уникальное торговое предложение). Найдите то, чего нет у других, и дайте это своим клиентам.

Источники

  • https://www.expocentr.ru/ru/articles-of-exhibitions/2016/prodvizhenie-brenda-kompanii/
  • https://FinZav.ru/management/pro-prodvizhenie-brenda
  • https://yeella.com/seo/post/brending-i-metody-prodvizheniya-brenda-kompanii-v-internete

[свернуть]

Related Posts