В то время как бизнес-брендинг — это создание положительного восприятия в умах потребителей и дифференциация ваших бизнес-предложений от альтернативных предложений конкурентов, стратегии брендинга — это планы, разработанные для руководства вашим путешествием по созданию или изменению текущего восприятия вашего бренда.
Более 75% потребителей выбирают продукты или услуги брендов, которым они доверяют, поскольку они выполняют свои обещания или имеют эмоциональную связь со своими историями, визуальной идентичностью и впечатлениями от продуктов или услуг, даже если им приходится платить дополнительные деньги, чтобы насладиться обещанным опытом.
Индивидуальные стратегии брендинга на основе данных являются неотъемлемой частью процессов брендинга или ребрендинга бизнеса, поскольку они определяют, что, как, когда и где следует создавать, настраивать и доставлять сообщения брендов для создания прочного капитала бренда.
Важность детальных стратегий брендинга
Выбор конкретного продукта для решения о покупке выходит за рамки аспектов качества и ценообразования, поскольку потребители покупают опыт, соответствующий их желаемому образу жизни или интересам, который предлагается только выбранными брендами, а не просто продуктом или услугой.
Создание прочного капитала бренда «мотивы клиентов выбирать ваш бренд по сравнению с конкурентами» в основном зависит от того, насколько эффективны ваши стратегии брендинга в создании последовательной идентичности и индивидуальности бренда, которые влияют на восприятие вашего бренда целевыми клиентами «бренды с последовательным процессом брендинга. получать более высокую годовую выручку на 23% ».
Существует множество эффективных решений по брендингу для создания уважаемого бренда, и ваши подробные стратегии брендинга определят, какие решения по брендингу, достойные ваших инвестиций, следует применять на каждом этапе брендинга, если они подходят для желаемых целей, целевой аудитории и ограничений бюджета.
Каждый бизнес-этап, включая повышение узнаваемости бренда для стартапов или малых предприятий, расширение или расширение бренда, а также этапы и цели улучшения репутации бренда, потребуют разработки подробной стратегии брендинга, которая направляет все аспекты и операции бизнес-брендинга для достижения желаемых результатов.
Как улучшить стратегии брендинга бизнеса?
Бизнес-брендинг не ограничивается логотипами, лозунгами и упаковкой продуктов, но распространяется на все аспекты бизнеса, включая маркетинговые и рекламные кампании, ориентацию сотрудников, каналы и деятельность по обслуживанию клиентов, а также все другие аспекты, связанные с общением и построением долгосрочных отношений. с целевыми клиентами.
Все усилия, время и затраты, принесенные в жертву кампаниям и мероприятиям по брендингу, руководствуясь оптимизированными стратегиями брендинга, приведут к добавлению исключительной ценности для вашего бизнеса во многих областях, включая:
Повышение осведомленности о вашем бизнесе и доступных продуктах или услугах
Повышение авторитета и доверия к вашему бизнесу со стороны целевых клиентов
Повышение уровня удержания клиентов и лояльности
Привлекайте больше клиентов за счет рефералов и молвы, основанной на пассивном «восприятии» вашего бренда.
Создание больше шансов для расширения бренда или расширения бренда, чтобы воспользоваться положительной репутацией вашего бренда
Достижение всех упомянутых целей или преимуществ и больше полагаться на улучшение стратегии брендинга вашего бизнеса, чтобы позаботиться обо всех аспектах, связанных с успешным брендированием вашего бизнеса
Определение принципов и видения бренда
Какова цель вашего бизнеса, помимо увеличения доходов?
Потребители ценят бренды с четким видением и миссией, демонстрирующими, как они могут сделать свою жизнь лучше.
Первым шагом всех типов стратегий брендинга является определение видения вашего бренда или цели существования, которая будет продемонстрирована в ваших сообщениях о бренде, и о том, что ваш бренд может сделать, чтобы повысить ценность для клиентов.
Вторым шагом в стратегии профессионального брендинга является определение руководящих принципов бренда «ценности — голос — тон — личность», которые будут применяться во всех кампаниях по брендингу и во всех типах взаимодействия с клиентами для поддержания последовательного профессионального восприятия «имиджа бренда», и он должен быть разъясненным в заявлении о миссии для всех сотрудников и связанных сторон.
Выбор эмоциональной связи бренда
Покупательское поведение потребителей в основном основывается на эмоциональных предпочтениях, особенно когда качество продуктов или цены схожи, а их выбор во многих случаях зависит от бренда с существующей эмоциональной связью.
После того, как вы выбрали желаемую эмоциональную связь, вам следует полагаться на рассказывание историй в своих офлайн- и онлайн-маркетинговых и рекламных кампаниях, чтобы повысить вовлеченность и установить более глубокую связь с вашими целевыми клиентами.
Развитие идентичности бренда
Разработка идентичности вашего бренда на основе ценностей вашего бренда и желаемого восприятия — это следующий шаг в создании эффективных стратегий брендинга, который включает в себя разработку и создание вашей профессиональной визуальной идентичности бренда , тона и стиля, используемых в контенте и фирменных дизайнах, разработанных для различных маркетинговых и рекламные кампании через офлайн или онлайн-каналы, такие как наружные рекламные щиты, дизайн интерьера магазинов, печатные СМИ, официальный веб-сайт, информационные бюллетени по электронной почте и маркетинговые платформы в социальных сетях.
Идентичность вашего бренда — это то, что делает ваш бренд узнаваемым для клиентов через все, что связано с вашим брендом, включая упаковку продукта, дизайн веб-сайта, дизайн печатной рекламы , слоганы или слоганы, шаблоны социальных сетей и официальные печатные материалы, такие как визитные карточки.
Разработка подходящей идентичности бренда для желаемого восприятия имеет важное значение для успеха любой стратегии брендинга би