ЭТО ТО, КЕМ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ И ЧТО ЦЕНИТЕ КАК КОМПАНИЯ
Что такое фирменный стиль? Это самая важная часть создания бренда и построения бизнеса. Ваш фирменный стиль — это продолжение ваших основных ценностей. Он отражает ценности, цели и миссию вашего бизнеса. Имидж вашего бренда является катализатором, который вызывает эмоции, которые вы хотите, чтобы ваши клиенты испытывали каждый раз, когда они взаимодействуют с вашим брендом, и он будет вашей северной звездой, когда вы создаете бренд, руководствуясь каждым вашим решением.
Каждый может вспомнить компании с сильным имиджем бренда: на ум приходят Coca-Cola, Google, Nike, Apple и другие корпорации. У них сразу узнаваемые логотипы и прямые, броские слоганы, такие как «Просто сделай это» и «Думай иначе». У них есть запоминающиеся рекламные ролики, которые воплощают в жизнь их фирменный стиль и создают эмоциональную связь со своими клиентами. Такие компании по производству одежды, как Patagonia и Brooks Brothers, служат примером такого брендинга . Но как вы подойдете к этому моменту — с чего начать и каковы руководящие принципы этого процесса? Как узнать, что вы эффективно создаете бренд?
Вы можете подумать, что составление бизнес-карты и выяснение финансовых показателей являются важнейшими вехами при создании компании, но создание идентичности бренда не менее важно. Как вы можете разработать маркетинговые материалы , установить тон голоса для своего контента или даже нанять сотрудников без вашей северной звезды? Если вы не знаете, что такое ваша компания и что она предлагает клиентам, вы не сможете нацелить нужную аудиторию или нанять чемпионов своего бизнеса . Чтобы по-настоящему разобраться в имидже вашего бренда, используйте целостный подход к совершенствованию своей деятельности и корпоративной культуры.
ВАШ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ОТРАЖАЕТ КУЛЬТУРУ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Гуру маркетинга Джей Абрахам всю свою карьеру помогал владельцам бизнеса создавать решения для увеличения их прибыли. В чем секрет создания имиджа бренда, обеспечивающего долгосрочный успех и стабильность вашей компании? Это не способность рассчитывать цифры или управлять персоналом на микроуровне. Это ваша способность думать и действовать как настоящий лидер в создании своего бренда. Сильные лидеры признают, что бизнес (и его продукция) настолько сильны, насколько сильны сотрудники компании. Чтобы признать и использовать власть людей в бизнесе, великие лидеры принимают образ мышления, основанный на уважении и сотрудничестве. Что значит общение на рабочем местеимеет отношение к брендингу бизнеса? Внедряя уважение и сочувствие в ваш стиль общения, лидеры выделяют свою компанию как союзника, достойного лояльности людей. Это создает восторженных фанатов и преданных членов команды, что дает вам абсолютное преимущество перед конкурентами.
СОЗДАНИЕ ИМИДЖА БРЕНДА, КОТОРЫЙ ВЫДЕЛЯЕТ ВАС
Имидж вашего бренда отражает ваше видение бизнеса, которое во многом воплощает ваше мышление как владельца бизнеса. Стратегия превосходства Джея Абрахама закладывает основу для совершенствования вашего мышления, чтобы выделить вашу компанию среди остальных. Эта стратегия предполагает формирование культуры уважения к вашей команде, клиентам и партнерам. Чтобы создать культуру превосходства, находите союзников везде, куда бы вы ни пошли, чтобы послание было ясным: «Я здесь, чтобы служить вам и удовлетворять ваши потребности». Вы здесь, чтобы добавить реальную ценность
для жизни ваших клиентов. Чтобы создать такую динамику отношений, проявляйте сочувствие ко всем, с кем вы общаетесь, и старайтесь понять, что им действительно нужно. С таким пониманием вы сможете создавать значимые отношения, основанные на доверии и уважении, которые вплетают вас в ткань вашего целевого рынка