Как создать «хороший» бренд?

Сегодняшние потребители относятся к брендам, которые приносят пользу планете и людям. Изменение климата и пластиковые отходы являются главными экологическими проблемами, при этом более трети потребителей в мире считают, что производители и бренды несут ответственность за то, чтобы прокладывать путь к устойчивому будущему.[1]. Люди хотят большего, чем обещания: они ожидают конкретных действий от брендов.

 

В то же время регулирующие органы оказывают давление на предприятия во всех отраслях, вынуждая организации реагировать на все более сложный набор механизмов экологической и социальной политики. Правительства также стремятся к большей устойчивости на национальном уровне, что видно в Видении ОАЭ на 2021 год и Видении КСА на 2030 год здесь, в этом регионе.

Тем не менее, потребители редко будут платить больше за большую устойчивость. Существует огромный разрыв между тем, что они требуют, и тем, как они на самом деле выполняют свои кошельки.[2].

 

В результате бренды вкладывают большие средства в обеспечение устойчивости, но не видят прибыли. Многие компании прибегли к устойчивому развитию, чтобы соответствовать требованиям, вместо того, чтобы стремиться активно дифференцировать свой подход от конкурентов. Департаменты должны выполнять меры по соблюдению стандартных квот без особого энтузиазма или видения более широкой картины.

Вместо этого мы выступаем за другой подход. Организации должны использовать устойчивость как шанс выделиться из толпы.

Возможности огромны. Инновации в устойчивой бизнес-модели могут открыть экономические возможности на сумму 12 триллионов долларов[3], а устойчивые бренды часто растут быстрее, чем остальная часть бизнеса.[4]. Это пространство, открытое для беспрецедентных инноваций и прибыли.

Бренды могут и должны делать добро, пока преуспевают.

Ключ в том, чтобы подходить к устойчивому развитию через призму бренда. Конечно, мы, как маркетологи, знаем, что бренд способствует дифференциации, изменениям и рентабельности инвестиций. Следовательно, устойчивые действия под руководством бренда могут способствовать формированию предпочтений и ценности бренда за счет значимой дифференциации.

READ  Разработка дизайна вашего бренда

 

 

 

Создание хорошего бренда

Где бы вы ни находились на пути к устойчивому развитию, вы можете построить хороший бренд.

 

Вот четыре области, которые следует учитывать:

 

Преобразование:  как сделать бренд наследником будущего? Как вы можете использовать новые способы воплощения цели вашего бренда? Ключевым моментом является внедрение устойчивого развития в ваш бренд. Мы стали партнерами Международной федерации волейбола (FIVB) для создания Хорошая сеть; отмеченный наградами экологически безопасный проект, предназначенный для удаления выброшенных рыболовных сетей из Мирового океана и превращения их в волейбольные сети для местных сообществ.

 

 

Улучшение:  оптимизировано ли ваше портфолио для удовлетворения ожиданий потребителей? Создание новых экологически чистых брендов может помочь придать устойчивости вашему портфелю. Мы сделали это для Coty, создав WeDo: новый бренд, который учитывает экологичность во всех аспектах, от формулы продуктов, не содержащих жестокого обращения, до упаковки, изготовленной из перерабатываемых материалов, до веб-сайта, предназначенного для работы с меньшим энергопотреблением.

 

Accelerate:  действительно ли ваш бренд олицетворяет вашу бизнес-модель? Если у вас устойчивый бизнес, вам следует создать соответствующий бренд. Финансовый фонд To: имеет уникальную миссию инвестировать в устойчивый бизнес и хотел, чтобы это нашло отклик в своем бренде. Следовательно, мы разработали их бренд, чтобы проявлять себя только через компании, которые он поддерживает, сводя к минимуму его воздействие на окружающую среду.

 

Реверс:  Как вы можете повысить эффективность своих инновационных и научно-исследовательских функций с помощью новых линз, новых стратегий? Переверните свою маркетинговую модель с ног на голову. Мы создали Меньше, винный бренд, который может принести в массы органическое вино премиум-класса с помощью новой стратегии устойчивого развития розничной торговли.

READ  10 элементов брендинга и их значение

 

Какую бы из этих возможностей вы ни захотели изучить, одно остается важным: инвестировать в устойчивость таким образом, чтобы предлагать дифференциацию. Сосредоточьтесь на цели своего бренда и рассматривайте устойчивость как возможность для инноваций захватывающими способами, которые способствуют вовлечению и прибыли.

 

В регионе, который является синонимом трансформации и инноваций, существует множество возможностей для брендов выделиться — не только на местном уровне, но и на мировой арене. Устойчивое развитие может быть чем-то большим, чем просто игрой в соответствие: оно может стать конкурентным преимуществом.

 

Примите решение об устойчивом развитии бренда, чтобы развивать свой бизнес, делая добро.

Related Posts