Как научиться фотографировать с нуля

В прошлом году я исполнила давнюю мечту и сходила на десятинедельный курс по фотографии в колледже Сент-Мартинс. Этот курс перевернул мое сознание и открыл мне портал в совершенно новый мир.

Теперь я знаю, с чего начать и что нужно иметь в виду людям, впервые берущим в руки фотоаппарат. Этот текст представляет собой краткое изложение того, чему я научился на уроках фотографии, и образования, которого мне не хватало в течение многих лет.

Заявление об ограничении ответственности. Фотографировать начал меньше года назад и, конечно же, новичок. Instagram с моими скромными попытками фото здесь.

Пара слов о технике

Неважно, во что вы стреляете. Ваша первая камера может быть чем угодно. Это также может быть камера на вашем телефоне.

То, что сделан снимок, не влияет ни на ценность фото, ни на суть высказывания. Вы можете снимать на телефон, кинокамеру, зеркалку и беззеркальную камеру. Хорошие или плохие фотографии от этого не зависят.

В то же время техника сильно влияет на эстетику кадра. Пленочная фотография имеет свой язык, так же как мобильная или цифровая фотография имеет свой собственный язык. Видео и истории с камер наблюдения также имеют свой собственный язык и эстетику, но мы поговорим об этом в другой раз.

Первая камера может быть вообще любой: неважно, какая у нее матрица и сменные ли объективы. Главное — прочитайте к ней инструкцию.

Кстати, я сейчас не шучу. «Прочтите руководство к камере» — было первым заданием курса фотографии. Оказалось, что никто в классе не читал инструкции на своих камерах.

Кстати, пожалуйста, не удаляйте фотографии, которые вам показались неудачными. Визуальный вкус со временем меняется. Может быть, через полгода-год «неудачные» кадры будут казаться интереснее и интереснее, чем «удачные» кадры того же сервиса.

Навороченная техника, ультрадорогие объективы — это устройства, предназначенные для съемки материала, который потом пойдет в журналы и на рекламные билборды. Если вы не имеете амбиции печатать из своих работ фотообои, вы можете сильно сэкономить.

Слышу вопрос из зала: «Люблю дорогую технику, фото не печатаю, но выложу в Instagram. Заметят ли подписчики разницу?» Они не заметят. Реальность такова, что все фотографии в ленте Instagram размером со спичечный коробок — в такой ситуации нет смысла говорить о внимании к деталям и стремлении к безупречному качеству изображения.

Вы можете снимать впечатляющие обои на камеру среднего формата, но подписчики Instagram, скорее всего, не заметят разницы. Фотограф: Никлас Сёдерлунд

Советы для улучшения навыка

Но одних технических знаний недостаточно, потому что люди в первую очередь оценивают то, что и как фотографируют, а не с помощью какого оборудования. И здесь тоже есть масса секретов, которые помогут сделать даже скучное фото интересным и запоминающимся.

Упрощение кадра

Хороший способ привлечь внимание зрителя к желаемой детали — максимально упростить изображение. Самый простой способ сделать это — удалить ненужные предметы. Вы также можете их размыть.

Простая фотография привлекает людей и заставляет их дольше смотреть в кадр. Этот эффект подтвержден психологами. Они предполагают, что отсутствие скоплений в кадре способствует расслаблению человека и выработке гормонов счастья.

Нечетное число предметов

Вы можете кадрировать нечетное количество объектов, чтобы ваша фотография привлекала внимание. Например, привлекает фотография 1 розы или группа из 3-х друзей. Такой прием делает изображение более интересным и привлекательным для человеческого глаза. Если на изображении четное количество объектов, неопытному зрителю сложно найти центр фокуса и сосредоточиться на деталях.

Роза
Фотография красивой розы сразу бросается в глаза.

Ограничение фокуса

Ограничение фокуса позволяет выделить центр экспозиции. Это не везде используется, но полезно, когда человек хочет скрыть объекты в кадре. Популярный метод — размытие фона, также можно уменьшить резкость, установив широкую диафрагму, увеличить изображение и т.д.

На всех парных снимках эксперты пытаются размыть фон, чтобы сфокусировать внимание на людях, а не на природе или зданиях.

Правило третей

Правило работает так: человек мысленно делит рамку на 9 одинаковых прямоугольников. Камеры имеют встроенную функцию отображения сетки. Идея состоит в том, чтобы разместить основную деталь каркаса вдоль одной или нескольких полос. Если вы разместите объект в центре в соответствии с правилом третей, на фотографии появится привлекательная композиция. Используя эту идею, фотограф может сделать качественный снимок города или симметричного объекта.

Центрирование объектов

Бывают случаи, когда вы помещаете объект в центр кадра, когда он оправдан и смотрится интересно. Симметричные сцены подходят для центрированной композиции. Они хорошо вписываются в квадрат.

лиса спит на пне
При необходимости разместите предметы в центре.

Пространство перед движущемся объектом

На изображении должно быть место для воображаемого движения предметов. Это правило подходит для фотографирования людей, смотрящих в объектив или объект. Однако, если линия взгляда человека выходит за пределы кадра, изображение становится невысказанным и странным.

Заполнение переднего плана

У большинства изображений есть центр и фон, но переднему плану отведено очень мало места. Вы можете улучшить качество своей фотографии, выделив некоторые объекты впереди. Этот прием используется для создания ощущения масштаба и создания ощущения зрителя внутри кадра. А если вы расширите передний план до 50% от размера кадра, вы получите представление о том, что происходит на самом деле.

Постоянно учиться

Это лишь один из моментов, о которых говорят во всех сферах жизни. И фотографы не исключение. Индустрия и мир фотографии постоянно развиваются.

Образование

Новые технологии постоянно упрощают создание и распространение фотографий.

Поэтому постоянно появляются новые техники съемки и способы обработки фотографий.

Регулярно участвуя в обучении и приобретая новые навыки, вы будете в курсе тенденций. Это не только поможет вам улучшить свои фотографии, но и поможет улучшить уже имеющиеся у вас навыки.

Кстати, это касается не только личного брендинга, но и других важных аспектов фотографии. Нравится маркетинг и продвижение.

Фотографируйте часто, показывайте мало

Одна из лучших привычек фотографа — уменьшить количество фотографий, которыми он делится с публикой. Показ только лучших работ улучшит качество вашего фото портфолио. В результате у зрителей будет лучшее впечатление.

Советы фотографам

Допустим, у вас есть снимок портретной фотосессии, и вы обычно загружаете 10-15 фотографий со снимка в Интернет. Все снимки могут быть хорошими, я не спорю. Но один или два выстрела, вероятно, будут намного лучше остальных. Намного лучше.

Делившись каждой фотографией, вы ослабляете впечатление и тем самым снижаете общее качество вашего фотопортфолио. Вместо этого размещайте только лучшие снимки.

Конечно, с такой тактикой у вас будет меньше фотографий, которыми можно поделиться. Что делать в этом случае? Ответ прост: сделайте больше фотографий.

Советы начинающим фотографам

Я не имею в виду, что вы должны делать несколько снимков одного и того же объекта. Нет, это означает, что вам нужно снимать в более общем плане. Например, если вы фотографируете портреты, вам следует провести несколько портретных фотосессий с несколькими людьми.

Это придаст вашему портфолио больше разнообразия, а также гарантирует, что у вас будет много фотографий, которыми можно поделиться в социальных сетях, на форумах и на своем веб-сайте.

Выдержка, диафрагма, ISO. Зачем это всё?!

Хорошо, у вас в руках фотоаппарат, и вы немного озадачены. Кнопок и настроек так много, что хочется сразу переключиться в автоматический режим камеры и делать снимки шмелей и лодок на закате. Что ж, это ваше право, но мы здесь, чтобы поговорить о расширении фотографических возможностей. Так что, как только вам надоест автоматизация, переключите камеру в ручной режим.

У камеры есть три основных настройки: выдержка, диафрагма и ISO. Фактически, все три регулируют количество света, попадающего на сенсор камеры. Экспозиция кадра зависит от этих настроек: достаточно света, или слишком много («переэкспонирование»), или слишком мало («при ​​свете», «темный кадр»).

Кстати, пока мы не перейдем к деталям.

Фотографию всегда лучше чуть-чуть недосветить, чем пересветить. В случае недосвета вы сможете вернуть фотографию к нормальной экспозиции в фотошопе почти без потери качества. При пересвете сделать этого не получится, потому что из белых участков вытянуть данные и утраченные детали не выйдет.

Чтобы понять, как работает камера, лучше сделать шаг вперед и не пытаться одновременно представить себе выдержку, диафрагму и ISO. Самая простая отправная точка — овладение выносливостью.

READ  Какие налоги надо платить ИП (индивидуальный предприниматель): обязательные платежи, уплата налоговых ставок — подоходный, на предпринимательскую деятельность, какими взносами облагается бизнесмен и что считается обязательными — база

Итак, выдержка

Экспозиция — это время, за которое свет попадает на датчик камеры.

Длительная выдержка -> длительное время -> много света -> яркая рамка.

Короткая выдержка -> Короткое время -> слабый свет -> темный кадр.

Казалось бы, все просто, но некоторая путаница возникает из-за того, что выдержка рассчитывается как доли секунды. 1/2 — полсекунды, 1/60 — одна шестидесятая часть секунды, 1/125 — сто двадцать пятая секунда. Чем больше число в знаменателе дроби, тем короче время выдержки кадра, тем он темнее.

Дайте себе время и несколько дней снимайте, регулируя только выдержку.

После серии экспериментов вы заметите тенденцию: вы можете добавить в кадр света, увеличив время экспозиции, однако иногда это делает кадр размытым.

Расплывчатое изображение возникает при съемке движущихся объектов. Также, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, сама камера немного сжимается.

Поэтому запомните число 1/60. 1/60 — это волшебная палочка в мире выставки. При выдержке 1/60 камера перестает записывать вибрации, вызванные нажатием кнопки спуска затвора (я специально повторяю это число несколько раз, чтобы нельзя было пропустить).

Еще одна причина, по которой изображение может быть размытым, заключается в том, что вы снимали движущийся объект с большой выдержкой.

Если этот объект — человек, идущий по улице, запомните число 1/125. Такой выдержки достаточно, чтобы шагающий по улице человек обрел у вас в кадре четкие очертания.

Что еще нужно знать? Вы можете вспомнить число 1/1000. Полезно, если вы хотите нормально фотографировать снег или небо.

Ну в общем. Все, что находится в диапазоне от 1/1000 до 1/4000, достаточно, чтобы остановить любое движение в кадре.

Все остальное — бесконечное поле для фотографических экспериментов.

Одна из важнейших ценностей языка фотографии — это способность останавливать время и быть вне времени. Фотография — это больше, чем красивая открытка и отретушированная картинка в инстаграме лайфстайл-блогера. Фотография — это больше, чем «контент». Фотография — это слепок пережитого момента.

Размытая фотография может быть хорошей, если она сохраняет правдивость опыта. Четкая и технически безупречная фотография может быть поддельной, искусственной… и плохой.

Диафрагма, она же «дырка»

Когда вы поймете, что уже достаточно наигрались с выдержкой, переходите к настройке диафрагмы.

Диафрагму также называют диафрагмой, но обычные люди иногда называют ее «отверстием». Потому что диафрагма — это отверстие.

Как вы, наверное, уже догадались, с помощью отверстия также можно регулировать количество света, попадающего на матрицу камеры.

Большая дыра — много света. Маленькая дырочка — мало света.

Некоторая путаница, как и в случае с дисплеем, возникает из-за того, что индикатор размера отверстия также является дробным числом. Следовательно, наибольшее отверстие попадает на наименьшее число в знаменателе (f / 1.2, f / 1.4, f / 1.8 и т.д. — в зависимости от объектива), а наименьшее отверстие — на наибольшее число (f / 22, f / 64 и т.д.)

Помимо определения количества света, падающего на матрицу, у диафрагмы есть еще одна «сверхмощность» — глубина резкости.

Проще говоря, глубина резкости — это то, сколько футов будет в фокусе.

Хотите, чтобы в фокусе был только человек на первом плане, а фон был размытым? Открывайте дырку.

Погуглите японку Ринко Каваучи (Rinko Kawauchi) — с помощью небольшой глубины резкости ей удается передать в своих фотографиях ощущение хрупкости, невинности и уязвимости. Она создает чистый космос.

Другая крайность — фотографы, присоединившиеся к группе f / 64. Как можно догадаться по названию, эти товарищи любят «держать все в чистоте». Ну, то есть, если вы снимаете пейзаж, просто так, чтобы каждая травинка была в фокусе на горизонте. Вы хотите того же? Закройте отверстие.

Конечно, закрытая дыра — это не только пейзажи. Фотограф Google Крис Киллип, большой поклонник диафрагмы f / 16-f / 22. К этим ценностям он отводит мрачный английский хтон, невыносимый по своей резкости.

Допустим, вы снимаете людей на улице, и у вас нет времени наводить фокус на каждого интересного персонажа. Просто закрывайте дырку — в фокусе будет вся улица.

Линзы бывают зумные (умеют приближать и удалять объекты) и праймовые (не умеют).

Из-за своей конструкции зум-объективы с большой диафрагмой встречаются редко; как правило, они будут больше, тяжелее и дороже, чем объективы с фиксированным фокусным расстоянием с большой диафрагмой. Линзы с фиксированным фокусным расстоянием могут создавать красивое размытие, не весят тонну и не стоят как чугунный мост. Но они не знают, как увеличивать масштаб. Выберите то, что для вас наиболее важно.

ISO

Фактически, ISO означает Международная организация по стандартизации (International Organization for Standardization). Но это совершенно бессмысленное знание.

Полезные знания: ISO — это параметр чувствительности пленки или фотоаппарата. ISO также можно использовать для определения количества света в кадре.

Как и диафрагма и выдержка, ISO также обладает «сверхспособностью» — давать «зернистость» при высоких значениях.

Некоторые называют шум зерна чем-то плохим. Но зерно — это просто еще одно свойство фотографии. Иногда это свадьба, иногда — средство самовыражения.

Хотите поэтичненько снять улицу, чтобы все движущиеся объекты смазались, а машины оставляли свет от фар, как в клипе Мадонны «Ray of light»? Закрывайте дырку, поднимайте выдержку и снижайте ISO.

с пленкой еще проще. ISO — это число в рулоне. Один раз выставили — и забыли. Кстати, именно поэтому новичкам легче начать снимать на пленку: поскольку ISO всегда остается на одном и том же значении, остается только подумать о выдержке и диафрагме.

Кстати, значения ISO в цифровых камерах традиционно такие же, как чувствительность пленки.

Как узнать, какой ISO вам нужен? Для начала и справки достаточно вспомнить только ISO 400.

ISO 400 — это чувствительность, необходимая для правильной экспозиции изображения в пасмурный день. Если у вас солнечный день, вам нужно более низкое значение ISO (100, 125). Если вы хотите снимать в темноте, вам нужно увеличить ISO. Со временем вы просто узнаете цифры, относящиеся к вашей камере и объективу.

Всего перечисленного уже должно хватить для простых фотоэкспериментов. Но я хотел бы сказать еще несколько слов о композиции и о том, о чем она.

Композиция

На хорошем кадре сразу видно, куда смотреть.

В отличном кадре может быть несколько точек для просмотра, и между ними, скорее всего, будет иерархия (то есть движение глаз от одного объекта к другому будет одинаковым для всех зрителей).

Каждая деталь будет работать в одном великолепном кадре.

Смысл в том, что любой кадр любого формата можно разделить на горизонтальные и вертикальные трети. Композиция с большой долей вероятности будет гармоничной, если вы поместите объект на одно из пересечений третей в кадре.

Кстати, чем уже рамка, тем сложнее из нее построить гармоничную композицию. Любопытно подумать, что чем уже рамка, тем дальше от центра «уходят» пересечения третей. Подумай об этом.

Вы также можете размещать объекты в любом месте кадра! Но для этого лучше быть какие-то композиционные причины.

Если ноги не полностью помещаются в кадр, но голова человека все еще падает на пересечение третей, это все равно может быть хорошим снимком. Короче нет такого правила «если отрезать ноги, фото отправляется в мусорную корзину».

То же самое и с правилом «никогда не стригите подбородок и лоб». Такого правила нет.

Совершенно крамольная вещь: человека можно сфотографировать даже так, что на фото не оказывается голова.

Ч/б учит абстрагироваться от объекта съемки и различать в кадре светлые и темные участки — и уравновешивать их.

Парадоксально, но факт: работа с черно-белыми фотографиями, помимо прочего, учит работать с цветом. Потому что, когда вы научитесь снимать в черно-белом режиме, вы поймете, что цвет — это еще одно измерение композиции, и с ним нужно обращаться с большой осторожностью.

READ  Удаленное ведение бухгалтерии

Наконец, ч / б учит главному в фотографии: умению распознавать качество света и тени. Это самый простой способ понять, почему избыточное солнце и прямой солнечный свет могут быть «трудным светом», а первые слабые лучи солнца на рассвете — это идеальный мягкий рассеянный свет.

Не бойтесь клише

В каждом жанре фотографии есть приемы, которые другие фотографы пробовали много раз. Неважно, портрет это, пейзажи, дикая природа или любой другой жанр.

Озеро Дервент Уотер

В качестве наглядного примера найдите «Derwent Water» на любом сайте фоторепортажа. Это озеро в национальном парке Лейк-Дистрикт в Англии. Вы можете легко найти одну и ту же картинку пирса пару тысяч раз.

Стоит ли пойти туда и сделать то же фото? Если есть такое желание и возможность, то да. Сделать это нужно обязательно.
Стоит ли фотографировать птиц, сидящих на палках? Или сфотографировать интересные дверцы, красиво завернутых младенцев? Стоит ли сфотографировать кольцо на книге, чтобы тень выглядела как сердце? Если вы хотите сделать такие же снимки, ответ — «Да”.

Кольцо на книгу

Когда дело доходит до клише в фотографии, вам может быть интересно, почему они стали клише.

Что побуждает людей фотографировать эти вещи снова и снова? Обычно ответ таков: они находят отклик у аудитории.

Другими словами, эти кадры стали обычным явлением, потому что люди их любят. Ваша аудитория не обязательно должна быть фотографом, поэтому не бойтесь снимать то, что вам нравится. Хотя другой фотограф мог бы назвать это клише.

Не навязывайте свой вкус другим

Как фотографы, мы получаем новые знания из разных источников и с разной скоростью. И мы перенимаем те приемы, которые подходят нам и помогают достичь желаемого результата.
Все люди разные.

Мнение фотографа

Неважно, говорим ли мы сейчас о выборе объектива, освещении или методах редактирования фотографий.

Нет правильного или более правильного способа что-то сделать в фотографии. Главное — конечный результат. Поэтому все методы хороши.

Например, я люблю осветлить и затемнить отдельные серые слои. Так называемая техника «Dodge and Burn». Другие фотографы любят затемнять и осветлять слои кривых.

На ум приходит дюжина других вариантов, которые приводят к тому же конечному результату. Неважно, какой из них вы предпочтете. Если кто-то предпочитает другой метод, отлично. Главное — результат.

Да, вы можете и должны посоветовать фотографам, как фотографировать и обрабатывать. В конце концов, это часть обмена знаниями. Просто постарайтесь исключить из своих рекомендаций директивные указания, такие как правильное и неправильное.

Стремитесь к стабильности качества

Стабильные результаты могут быть одной из вещей, на которые фотограф часто упускают из виду. Имеется в виду постоянство качества. Я говорю о том, что каждый раз, когда вы берете камеру для какой-либо цели, вы делаете только лучшие фотографии и используете различные приемы съемки.

Вам как фотографу будет только больно, если у вас будет хорошее портфолио, которое вы покажете потенциальным клиентам, но тогда вы не сможете воспроизводить фотографии одного и того же качества снова и снова.

Хорошее портфолио — это только первый шаг к успеху. Но это не последнее, что нужно фотографу.

Если у вас получился хороший снимок, запомните эту технику съемки и убедитесь, что вы можете получить такой же результат, когда он вам нужен.

Экспериментируйте

Время от времени у вас будет много идей. Большинство из них будут нелепыми. Но все равно попробуйте их реализовать.
Решение сложных, маловероятных или даже невозможных проблем — один из самых быстрых способов обучения.

Фото-студия

Чтобы получить желаемый результат, вам необходимо проверить свои навыки решения проблем. Даже если результат не соответствует желанию, вы почти наверняка извлечете из процесса что-то, что сможете использовать в будущем.

Вместо послесловия, или Небольшое вдохновляющее воззвание

Ух ты, ты дочитал до этого места! Вы молодец. Значит, с мотивацией у вас все в порядке и остается только взять камеру (а точнее смартфон) в руки).

Относитесь к фотографии как к процессу, а не как результат. Такое отношение может помочь уменьшить беспокойство, сохранить терпение и непредвзятость. Вы просто изучаете возможности языка фотографии, вот и все.

Развивайте свой визуальный вкус: подписывайтесь на своих любимых фотографов в Instagram (по крайней мере, вы можете следить за мастерами, перечисленными в этом тексте), заходите в галереи, смотрите хорошие фильмы, сохраняйте свои любимые работы на свой телефон и возвращайтесь к ним, когда вам скучно.

Делитесь своими знаниями

Если вы случайно обнаружили что-то новое во время фотосессии, не бойтесь поделиться тем, что узнали.

советы фотографам

Таким образом, вы не только сможете помочь кому-то другому, но и попытка рассказать другим только укрепит ваше понимание того, что вы узнали.

Не забывайте: важно не только знать, но и понимать то, что вы знаете.

Это беспроигрышная ситуация. И я искренне верю, что когда кто-то из нас растет творчески, то и все мы растем вместе с ним. Не надо бояться конкуренции. Напротив, это способствует развитию фотоиндустрии.

Обмен знаниями с другими фотографами (будь то настройки освещения, техники обработки фотографий или общие навыки работы с камерой) значительно упрощает закрепление ваших знаний.

Фотографируйте для удовольствия

Если вы давно занимаетесь фотографией, есть вероятность, что в какой-то момент она перестанет быть интересной. Причины могут быть разными. Это происходит всегда и обычно более одного раза. Это случалось со многими фотографами раньше и будет повторяться снова.

Советы по фотографии

В такие моменты отсутствует мотивация, что может привести к разочарованию в увлечении. Неважно, насколько сильно вы любили его раньше.

Чтобы остановить снижение мотивации до того, как оно начнется, регулярно удаляйте что-нибудь только потому, что это делает вас счастливыми. Без причины и без причины. Необязательно никому показывать такие кадры. Лучше даже не показывать.

Преимущество таких изображений в том, что они помогают выяснить причины, по которым вы в целом интересовались фотографией. Если вам уже не хватает мотивации, постарайтесь, чтобы в следующий раз взять камеру в руки — это было чистым удовольствием. Побаловать себя.

Вы не особенный

В наши дни порог для начала карьеры фотографа ниже, чем когда-либо. Единственное, что можно считать настоящей помехой, — это деньги. Но только если сразу пойти ва-банк и купить дорогую профессиональную камеру и целый парк объективов.

Советы начинающим фотографам

Как видите, ничто не мешает заниматься этим всем, кто интересуется фотографией. Поэтому владение камерой не делает вас особенным.

Любой, у кого есть фотоаппарат, может называть себя фотографом. Однако это не делает его настоящим фотографом. С другой стороны, наличие большого портфолио открывает множество дверей.

К сожалению, слишком часто встречаются истории о том, как фотографы обращаются с другими людьми как с грязью и грубят на публике. Фотофорумы — это совершенно отдельная тема.

Часто они являются одними из самых токсичных мест в Интернете. Да, я знаю, что подавляющее большинство фотографов таковыми не являются, но это не оправдывает плохое поведение меньшинства.

Нет причин для этого. Относитесь к людям с уважением. Будьте вежливы. Вопреки старому клише, ваши фотографии не говорят сами за себя. И только достойное поведение поможет укрепить и улучшить впечатление людей о вашей фотографии.

Если вы не хотите вести себя нормально, вы можете со временем обнаружить, что такое поведение закрывает многие двери. Не забывайте, что за вами стоят сотни других фотографов, которые с радостью займут ваше место.

Прекратите рекламировать фотографов

Если вы пытаетесь привлечь внимание к своему искусству и хотите создать личную целевую аудиторию, то есть группа, о которой следует забыть. Они фотографы.

Я фотографирую

Фотографы редко покупают фотографии. Многие даже не смотрят на них. Единственное, что может привлечь их внимание, — это повод для сравнения. Конечно, признание и признательность коллег — одно удовольствие.

Когда дело доходит до открытия фотографического бизнеса, такое внимание с их стороны не имеет особой ценности.

Вместо того, чтобы размещать свои фотографии там, где их видят только фотографы, ищите места, где обычным людям интересно то, что вы снимаете.

READ  Как открыть интернет-магазин детской одежды

Спрашивайте чужое мнение

Один из самых быстрых способов научиться фотографии — спросить мнение других фотографов. Часто такая обратная связь бывает самой резкой и даже унизительной. Да, неприятно, но очень полезно для роста как фотографа.

Фотографическое обучение

Вы когда-нибудь просили критики, чтобы получить огромный список своих ошибок? Это может серьезно испортить атмосферу, особенно для начинающего фотографа. К сожалению, получение такой обратной связи по-прежнему является одним из лучших способов быстро улучшить свои навыки фотографии.

Уловка состоит в том, чтобы научиться отвлекаться от эмоциональной привязанности к фотографической работе. Как только вы добьетесь успеха, сразу же будет легче отвечать даже на самые жесткие отзывы.

Но жесткий отзыв о вашем творчестве не всегда означает хороший отзыв. Критика никогда не должна включать личные нападки на вашего персонажа или оскорбительные комментарии в адрес людей на фотографиях.

Кроме того, относитесь к высказываниям типа «Я бы сделал то и то» с недоверием и оценивайте их значение индивидуально в каждом случае. Если вы встретите такие отзывы, игнорируйте их. Человек, который так себя ведет, просто потакает своему эго за ваш счет.

Пробуйте другие жанры фотографии

Даже если вы не специализируетесь на своей работе в определенной нише, вам придется снимать один и тот же жанр снова и снова. Много раз. И он по-прежнему будет основным.

Советы начинающим фотографам

Вы можете быть счастливы, снимая одни и те же объекты сотни раз. Однако со временем у вас разовьются привычки, определяющие, как вы фотографируете. Это можно назвать стилем. А потом становится все труднее и сложнее добавлять новые штрихи и улучшать свой стиль съемки. Что вы можете посоветовать фотографам в этом случае?

Один из способов исправить это — попробовать снимать в жанре, отличном от вашего основного.

Фотографирование других жанров, требующих другого набора навыков, чем тот, к которому вы привыкли, заставит вас активно думать и анализировать свои действия.

В результате вы сможете лучше понять, как можно фотографировать в разных жанрах, и в то же время улучшить свои навыки в своем основном жанре фотографии.

Этот метод неоднократно помогал мне находить решения не связанных между собой проблем, поскольку он позволяет мне думать о вещах с совершенно другой точки зрения.

Съемки вне привычного жанра могут служить своеобразной зачисткой. Как фотографу-портретисту, со временем съемка только портретов в течение длительного времени может показаться немного скучной.

Выйти из дома, чтобы сфотографировать пейзаж, может стать глотком свежего воздуха. И это помогает мне снова увлечься портретной фотографией.

Научитесь любить процесс, а не результат

Есть ли в этом фантастическом фото-процессе какая-то часть, которая вам не нравится? Конечно, каждый фотограф не любит и не любит что-то в своей работе. Кто-то его отретушировал. Кто-то должен рано вставать (пейзажные фотографы).

Начинающий фотограф

Представьте, что после всех этих шагов вы не хотите получить желаемое фото. И, как следствие, он не получает никакого отклика со стороны общественности.

Нечто подобное рано или поздно хоть раз случалось со всеми фотографами. Что делать? Ничего не делать. Вы не можете повлиять на это.

невозможно контролировать и предугадывать реакцию других людей на вашу работу. Но влюбиться в сам процесс фотографии очень легко.

Если вы научитесь признавать, что единственное, на что можно повлиять, — это сам процесс фотографии, вы сможете дистанцироваться от вещей, которыми нельзя управлять. В результате вы не будете так разочарованы.

Когда происходит неизбежное, вам нужно проигнорировать это и перейти к созданию следующего кадра. Научитесь, прежде всего, любить сам процесс съемки, а не конечный результат.

Важные определения

начинающему фотографу очень важно понимать и понимать терминологию этой области. Понимая основные концепции, будет легче научиться фотографировать и делать действительно профессиональные фотографии.

Экспозиция кадра

Экспозиция: количество света от светочувствительного датчика.

пример экспозиции кадра
Пример фото в зависимости от выдержки кадра.

От этого зависит качество сделанного фото:

  1. Если было добавлено слишком много света, изображение станет переэкспонированным, то есть переэкспонированным.
  2. Если этого недостаточно, изображение будет темным.

Экспозиция создается путем выбора баланса выдержки и диафрагмы, который также называется моментом выдержки. Основная задача фотографа — отрегулировать чувствительность к свету в зависимости от помещения.

Расчет выдержки

Экспозиция кадра начинается сразу после открытия затвора. Если в пространстве есть движущиеся объекты, то во время щелчка они успевают сдвинуться и немного размываются на фото.

Скорость затвора — это время, за которое затвор открывается. Он позволяет создать эффект застывшего движения или размыть объект. Научившись снимать с разной выдержкой, вы сможете создавать фотографии в разных стилях.

Параметр измеряется как единица, деленная на число:

  1. Значение 1/500 означает, что щелчок произойдет через 1/500 секунды. Это достаточно короткая задержка, чтобы даже гоночные машины выходили из строя.
  2. При увеличении времени до 1/125 секунды идущие люди не станут размытыми, но автомобили потеряют четкость.
  3. Если затвор открывается через 1/50 секунды, увеличивается риск неудачного снимка из-за дрожания рук.

Для установки параметра необходимо использовать режим приоритета установки. Обозначается TV и S. Это также помогает с компенсацией экспозиции.

Извлекать
Съемка с короткой, средней и длинной выдержкой.

Значение диафрагмы

Апертура — это центр объектива, апертура разного размера. Чем меньше ширина, тем больше DOF (глубина резкости). Обозначается номерами строк:

  • 1,4;
  • 5,6;
  • 2,8;
  • 8 и т.д.

В дорогих камерах можно выбрать другие промежуточные значения. Большая глубина необходима для качественных пейзажных снимков, когда вы хотите получить резкие передний и задний план. Для этого установите диафрагму на 8 мм и более.

малая глубина резкости требуется, чтобы привлечь внимание человека к центральному объекту фотографии, размывая ненужные объекты. Чтобы размыть фон, нужно установить диафрагму 2,8 мм.

Большие линзы 18-55 мм сильно ограничивают творческие возможности людей, потому что при фокусном расстоянии 55 мм невозможно будет установить более 5,6 степени резкости.

Для управления объективом диск управления должен быть установлен в режим приоритета диафрагмы (AV или A). В этом случае вы выбираете, какую диафрагму хотите сфотографировать, а все остальные параметры устройство выбирает само. Поправка экспозиции по-прежнему доступна в режиме приоритета диафрагмы.

начальные значения
Чем ниже значение, тем больше открывается проем.

Диафрагма оказывает противоположное влияние на величину экспозиции: чем больше ее размер, тем темнее изображение (закрытый зрачок пропускает меньше света, чем открытый).

Параметры ISO

ISO — это чувствительность сенсора к световым лучам. Чем выше этот параметр, тем более чувствительной становится камера к тому, как свет попадает в кадр. Например, чтобы сделать хороший снимок при ISO 15, вам понадобится достаточное комнатное освещение. Но если вы установите ISO 1600, камера будет получать больше света, а темное изображение станет ярче.

Высокие значения ISO могут испортить кадр и добавить цифровой шум. Последнее — основная проблема всех цифровых матриц. Зернистость высокого ISO — один из основных показателей мощности сенсора.

Параметры
Отображение фотографий на основе значения ISO.

Уровень шума при максимальной чувствительности для зеркальных фотоаппаратов сейчас низкий, но недостаточно хороший.

Выбор режима съемки

Современные фотоаппараты предлагают 3 варианта съемки:

  1. Ручной режим (M): вы можете управлять тремя параметрами: диафрагмой, выдержкой и чувствительностью.
  2. Приоритет диафрагмы (Av или A) — диафрагма и ISO регулируются, выдержка регулируется камерой.
  3. Shutter Advantage (Tv или S) — регулируемая выдержка и ISO, автоматически регулируемая диафрагма.
Источники

  • https://knife.media/how-to-shoot/
  • https://linkphoto.ru/sovety-nachinayushhim-fotografam/
  • https://legkonauchim.ru/hobbi/kak-nauchitsya-fotografirovat

[свернуть]

Related Posts