Как компания создает бренд

Многие владельцы бизнеса стараются создать бренд для своего бизнеса. Бренд — это коллективное воздействие или длительное впечатление от всего, что видят, слышат или переживают клиенты, которые вступают в контакт с компанией, ее продуктами и услугами.

 

 

Создавая бренд, или «брендинг», бизнес управляет влиянием продукта или услуги на покупателя. В этой статье мы рассмотрим практический процесс создания бренда и его значение для бизнеса и его инвесторов.

 

 

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ

Бренд — это целостный опыт взаимодействия клиента с компанией, ее продуктами и услугами.

Успешный бренд может стать ключом к успеху компании, в то время как плохо управляемый бренд может погубить компанию.

Некоторые ключевые области, которые следует учитывать при создании бренда, — это последовательность, дифференциация, креативность и установление эмоциональной связи.

Мониторинг бренда важен для сохранения его здоровья.

Определите свой бизнес, определите свой бренд

Чтобы получить представление о том, как может выглядеть ваш бренд, запишите три момента, которые определяют ваш бизнес.

 

 

Например, компания химчистки, которая специализируется на костюмах и одежде более высокого качества, может выбрать: 1) Правильно очищенную одежду; 2) Обслуживание в тот же день и 3) Безопасная техника очистки, будь то ткань шелк, атлас, кашемир или хлопок. Это может сводиться к «Чистому, быстрому и безопасному».

 

Быть последовательным

Вы хотите, чтобы ваш бренд передавал одно и то же сообщение и влиял на всех ваших клиентов.

 

 

Без исключений, лучший пример — McDonald’s. Вы можете поехать в Бангкок и выбрать McDonald’s, просто взглянув на золотые арки. Зайдя внутрь, вы сможете заказать гамбургер и картофель фри, не говоря ни слова по-тайски. Кроме того, вы узнаете, какой вкус у этого бургера, еще до того, как откусите его.

 

 

Это потому, что у McDonald’s стандартное меню во всем мире. Существует меньшее региональное меню, которое зависит от владельцев франшизы , но каждый ресторан должен предлагать те же основные блюда (чизбургер, Биг Мак и т. Д.).

READ  Модель капитала бренда

 

Люди не ходят в McDonald’s, потому что это здорово. Они идут туда, потому что знают, чего ожидать, и им это нравится.

 

Вы хотите создать одно и то же сообщение о последовательности: «когда вы используете мой продукт или услугу, вы всегда будете получать именно то, что хотите».

 

Различайте продукт

Успешные бренды создают в сознании потребителей разрыв между собой и своими конкурентами.

 

Вообще говоря, компании одной отрасли предлагают продукты, которые на 99,9% идентичны неспециалистам; разница в бренде. Например, сколько людей заметили бы, если бы вы оторвали этикетку с пары Levi’s и пришили этикетку Calvin Klein?

 

В дифференцируя свой бренд, вам придется работать с другими брендами в своей области. Вам нужно найти эту небольшую разницу между вашей услугой или продуктом и вашими конкурентами.

 

После того, как вы его обнаружили, рекламируйте его всеми возможными способами в своих маркетинговых кампаниях. Если потребителям будет предложено два идентичных варианта по цене и качеству, они выберут тот, который наиболее близок к этому моменту. Различая свой бренд, вы побудите их искать вас, а не ваших конкурентов.

 

Будь креативным

Инновационные идеи и уникальные послания всегда повышают статус бренда.

 

С 2000 по 2010 годы продажи компьютеров Apple значительно выросли. Для этого есть много причин, но важная из них заключается в том, что они изменили свой бренд, чтобы воплотить творческий подход. Apple показывала рекламу, в которой их компьютеры ассоциировались с передовыми людьми.

 

Когда люди впервые увидели рекламу Суперкубка 1985 года, в которой бизнесмены с завязанными глазами маршируют со скал, или рекламу с изображениями Далай-ламы и Эйнштейна, стало ясно, что Apple была для новаторов, а Microsoft Windows — для леммингов.

 

Это сообщение вбивалось в умы потребителей в течение следующих десятилетий, когда несколько кампаний продвигали одну и ту же тему.

READ  Как выбрать название компании со слоганом для дизайна логотипа

 

Установите эмоциональную связь

Вы хотите, чтобы люди связывались с вашими продуктами или услугами на эмоциональном уровне. Если клиенты могут связать использование вашего продукта или услуги с положительным моментом в своей жизни, у вас будет гораздо больше шансов повысить лояльность к бренду .

 

Это не обязательно должно быть прямое соединение. Компания Tampax запустила серию рекламных роликов, показывающих такие исторические события, как Вудсток, с простым сообщением «Тампакс был там». В каждой рекламе Folgers ассоциируется с пасторальной сценой: хоккей зимой, прогулки летом, кемпинг в горах. Кто мог смотреть это, не имея положительных воспоминаний?

 

Это не всегда должна быть позитивная связь, только эмоциональная. Страховые компании делают это, показывая последствия стихийных бедствий, таких как наводнения и пожары, а затем показывают своих агентов, которые ходят, утешая людей. Закадровый голос говорит примерно так: «Мы всегда будем рядом».

 

Простая правда заключается в том, что ваш бренд просуществует гораздо дольше, если вы сможете уйти от чисто рациональной стороны человеческого мозга и найти свой путь к эмоциональной стороне. Постарайтесь усилить эмоциональную привлекательность вашего бренда с помощью каждой проводимой вами маркетинговой кампании.

 

Следите за своим брендом

По мере того, как вы создаете и развиваете свой бренд, вам придется внимательно следить за ним. Вы не хотите, чтобы ваши конкуренты нарушали или захватывали основные элементы вашего бренда. Вот как это предотвратить.

 

Просмотрите свои материалы

Все рекламные материалы для вашего бизнеса должны иметь одинаковый внешний вид, ощущение и послание. Если у вас есть материалы, которые не соответствуют друг другу, например многословный зеленый плакат и редко написанная синяя брошюра, вы посылаете смешанный сигнал на нескольких уровнях, который запутает клиентов.

 

Убедитесь, что стиль всех материалов одинаков и соответствует вашему бизнесу.

 

Обзор корпоративной культуры

Если у вас есть сотрудники, они тоже становятся частью сообщения.

 

Если вы управляете цепочкой здорового питания, вам понадобятся сотрудники, ведущие образ жизни, излучающий хорошее здоровье. Если вы управляете бухгалтерской фирмой, вам, вероятно, понадобятся сотрудники, которые источают чувство ответственности.

READ  Личный (персональный) бренд: создание, продвижение, развитие, примеры

 

Вы должны помнить об этом при приеме на работу, а также при настройке офисной среды. Спросите себя, какой офис — от политики льгот до условий труда — будет привлекать и удерживать сотрудников, которых вы хотите.

 

Процесс обзора

Простая формула, которой следует придерживаться при создании бренда:

 

  1. Протестируйте новые способы продвижения и брендинга вашего продукта или услуги.
  2. Просмотрите, что пошло правильно, а что можно улучшить.
  3. Улучшите изображение, которое у вас уже есть.
  4. Повторяйте первые три шага, пока он не сработает

 

Что означает бренд для инвесторов

Нелегко оценить стоимость бренда в долларах. Для таких компаний, как Coca-Cola и Apple, время и усилия, которые они вкладывают в брендинг, оказывают ощутимое влияние на их прибыль и создают вокруг них экономический ров.

 

К оценке бренда легче подойти как потребитель, чем как инвестор. Глядя на продукты компании, видя, как устроены их дисплеи, и не обращая внимания на продукты, которые привлекают внимание в супермаркетах, вы можете обнаружить новые компании с сильными потенциальными брендами до того, как они достигнут оценок Apple и Спрос на кокс.

 

Суть

Для развития хороших брендов нужно время .

 

Вы не превратитесь из сапожника в магазин на углу до свержения Nike за один год. Вы должны набраться терпения и продолжать переориентировать свои кампании и улучшать качество продукта или услуги, которые вы пытаетесь продвигать.

 

С инвестиционной точки зрения компании, которые тратят время и деньги на эффективный брендинг, могут окупиться в будущем.

Related Posts