Интернет-брендинг, как следует из названия, — это брендинг, который происходит в Интернете. В отличие от определенных типов брендинга, таких как личный брендинг или брендинг продукта, онлайн-брендинг — это широкая категория, которая относится ко всем типам брендинга, которые происходят в Интернете. Это то, как человек позиционирует себя в социальных сетях, это вид онлайн-рекламы, которую запускает поставщик услуг, это все варианты дизайна, которые используются в информационных бюллетенях электронной почты, целевых страницах, адаптивном веб-дизайне и автоматических ответах на сообщения.
Для брендов, которые имеют как обычное, так и цифровое присутствие, эффективный онлайн-брендинг часто кажется продолжением офлайн-брендинга компании. Например, правила цифрового обслуживания клиентов часто включают использование того же словаря, что и сотрудники магазина в магазине. В противном случае вы можете заметить, что выбор цифрового дизайна определенного бренда может имитировать дизайн физического магазина, привнося его офлайновую атмосферу в онлайн.
Если онлайн-брендинг является частью вашей стратегии брендинга (в наши дни это должно быть так), ключ к правильной реализации — это убедиться, что он, как перчатка, вписывается в вашу более широкую идентичность бренда. Переход от мягкого минималистичного веб-сайта электронной коммерции к дерзкому и перегруженному дизайну упаковки может раздражать покупателей при получении продуктов и подрывать ваши попытки построить значимые отношения между ними и вашим брендом.
При разработке своего бренда подумайте обо всех местах, где он появится. Вам нужно будет подумать о том, как вы будете выражать бренд в Интернете и офлайн, и, в частности, где он появится на обеих этих аренах. Ваш веб-сайт и профили в социальных сетях даны как данность, но как насчет печатной рекламы? Что насчет товаров, которые понравятся вашей целевой аудитории? Подумайте о своих любимых брендах и обо всех местах, где вы с ними взаимодействуете. Чем их брендинг отличается от места к месту, оставаясь неизменным? Прогулка в магазин Apple — это не то же самое, что пролистывание iPhone, но кажется, что они каким-то образом связаны — это брендинг.