7 советов по формированию бренда в Интернете.
1 Посмотрим правде в глаза, кто любит читать длинные тексты руководств по активам?
Попробуйте встать на место тех дизайнеров агентств или менеджеров по маркетингу, которые получат брендбук и будут использовать его ежедневно … На самом деле ни у кого нет времени вдаваться в эзотерический смысл каждого актива, потому что, когда мы визуально видим длинный текстовый блок — в нашем мозгу возникает мысль: «Давайте просто найдем этот раздел с логотипом, загрузим файл и убежим прочь от этого корпоративного ада под названием« Большая КНИГА бренда с 99 страницами »». Избавление от .pdf дает новые возможности, такие как:
- Вы можете использовать технологии преобразования текста в речь, чтобы дать зрителям возможность прослушать текст.
- Используйте функцию Instagram Story с прокруткой карточек, где вы можете разделить текст на более мелкие части, а для тех, кому нужна более подробная информация, — дайте возможность «Перейти глубже», чтобы больше текста отображалось только после нажатия на эту функцию.
2 Стандартная компоновка
До сих пор действительно не существовало стандарта оформления брендбуков, который все создатели и менеджеры брендов коллективно принимали бы как таковые. Все просто создавали их своими собственными средствами, и чаще всего дизайнеры создавали сексуальные авангардные макеты с единственной целью произвести впечатление на других дизайнеров или клиентов и при этом забывали о высшей цели брендбуков как утвержденного руководящего документа — поддержании послания бренда, имиджа и тон голоса последовательный.
Направления мышления:
Боковая панель с простой структурой слева. Весь контент сгруппирован по разделам и подразделам, визуализируя оглавление;
Всегда одно и то же место для панели поиска;
Боковая панель с простой структурой слева. Весь контент сгруппирован по разделам и подразделам, визуализируя оглавление;
Всегда одно и то же место для панели поиска;
3 Минимализм — это сексуально, но давайте не будем забывать и о красоте.
Потому что стандартизированный макет брендбука не должен означать, что мы больше не можем получать удовольствие. Ради практичности и внешнего вида, почему бы не выбрать только одну целевую страницу брендбука, где вы можете создать сексуальную историю в стиле Behance об идентичности бренда с красивыми макетами и визуальными эффектами. Назовем его «Философия» или «Введение в руководство».
4 Интерактивный автофокус
Когда актив отображается, пользователь должен иметь возможность взаимодействовать с ним и немедленно получить желаемый результат, например всплывающее окно со всеми форматами файлов для загрузки или совместного использования, не ища эту опцию где-либо еще.
- Простая функция «Копировать в буфер обмена» облегчит копирование цветового кода HEX;
- Типография «демонстрационный текст»;
- Анимированные правила и запреты.
5 Мультисенсорные активы и точки соприкосновения
- Аудиобрендинг в последнее время является горячей темой в маркетинге, но даже если у вашего бренда нет звуковой идентичности, скорее всего, у вас все равно есть аудиоресурсы. Подумайте о сходстве при описании графических элементов — отступы (синхронизация между элементами), темп, встраивание плейлиста, подходящего для бренда, в Spotify и т. Д.
- Рекомендации по дизайну интерьера . Онлайн, офлайн, физический и цифровой — все это суммируется как опыт бренда, так почему бы не также централизованные физические пространства — руководства по стилю для офиса, клиентских центров, ванных комнат. Например, когда открывается новый офис, вы уже знаете, как бренд воспринимает дизайн интерьера. Или когда царапина ударяется о стену — вы можете подобрать цвет краски, точнее Pantone.
- Аромат . Что ж, может быть, какой-нибудь VR с опцией аромата пригодится, чтобы показать идентичность запаха :), но в любом случае почему бы не попытаться написать рекомендации, например, о том, какой аромат покупать для унитаза.
6 Социальные сети / контент-маркетинг
В наши дни почти у каждого есть собственная экосистема со своими социальными сетями. Запишите рекомендации и не беспокойтесь:
- Шаблоны постов в Instagram, «эстетика Instagram», пресеты, фильтры Lightroom;
- Руководства по выбору настроек для историй;
- Руководство для влиятельных лиц;
- Смайлы с функцией «Копировать в буфер обмена»;
- Определите и сохраните наиболее часто используемые файлы GIF и т. Д.
7 Не тратьте время на создание онлайн-платформы для брендов с нуля
- Быстрая адаптация — начните работу, не просматривая обучающие видео;
- Понятные модули — только основные функции;
- Простая CMS и прозрачная модель подписки;
- Ориентация на будущее, управляемость искусственным интеллектом.