Графический дизайн

Графический дизайн , искусство и профессия по выбору и расположению визуальных элементов, таких как типографика, изображения, символы и цвета, для передачи сообщения аудитории. Иногда графический дизайн называют «визуальной коммуникацией», термин, который подчеркивает его функцию придания формы — например, дизайн книги,реклама , логотип или веб-сайт — к информации. Важная часть задачи дизайнера — объединить визуальные и словесные элементы в упорядоченное и эффектное целое. Таким образом, графический дизайн — это совместная дисциплина: писатели создают слова, а фотографы, а иллюстраторы создают изображения, которые дизайнер включает в полноценное визуальное общение.

 

Эволюция графического дизайна как практики и профессии была тесно связана с технологическими инновациями , потребностями общества и визуальным воображением практиков. Графический дизайн практиковался в различных формах на протяжении всей истории; действительно, яркие примеры графического дизайна восходят к рукописям древнего Китая , Египта и Греции . По мере развития полиграфии и книжного производства в 15 веке вместе с ним в последующие столетия развивался прогресс в графическом дизайне, когда наборщики или наборщики часто разрабатывали страницы по мере того, как они устанавливают шрифт.

 

В конце 19 века графический дизайн стал отдельной профессией на Западе, отчасти из-за процесса специализации работы, который там происходил, а отчасти из-за новых технологий и коммерческих возможностей, вызванных промышленной революцией . Новые методы производства привели к отделению дизайна средства коммуникации (например, плаката) от его фактического производства. В конце 19 — начале 20 веков рекламные агентства, книжные издательства и журналы все чаще нанимали арт-директоров, которые организовывали все визуальные элементы коммуникации и объединяли их в гармоничное целое, создавая выражение, соответствующее содержанию. В 1922 году типограф Уильям А. Двиггинс ввел терминграфический дизайн для идентификации развивающейся области.

READ  Что такое фирменный стиль?

На протяжении 20-го века технологии, доступные дизайнерам, продолжали быстро развиваться, равно как и художественные и коммерческие возможности дизайна. Профессия значительно расширилась, и графические дизайнеры создали, среди прочего, страницы журналов, обложки для книг, плакаты, обложки компакт-дисков, почтовые марки, упаковку, товарные знаки, знаки, рекламу, кинетические названия для телевизионных программ и кинофильмов, а также веб-сайты. . К началу 21-го века графический дизайн стал глобальной профессией, поскольку передовые технологии и промышленность распространились по всему миру.

Типографика рассматривается в этом эссе как элемент общего дизайна визуальной коммуникации; для полной истории см. типографику . Точно так же эволюция процесса печати обсуждается в этом эссе в связи с развитием графического дизайна; для полной истории см. печать .

 

Исторические основы

Оформление рукописей в древности и средневековье

Хотя графический дизайн появился недавно как профессия, его корни уходят в глубокую древность. Иллюстрированные рукописи создавались в Древнем Китае, Египте, Греции и Риме. В то время как первые дизайнеры рукописей сознательно не создавали «графические дизайны», переписчики и иллюстраторы работали над созданием сочетания текста и изображения, которое одновременно гармонично и эффективно передавало идею рукописи. Древний египтянинКнига мертвых , содержащая тексты, предназначенные для помощи умершим в загробной жизни, является прекрасным примером раннего графического дизайна. Иероглифические повествования, написанные писцами, иллюстрированы красочными иллюстрациями на свитках папируса . Слова и изображения объединены в единое целое: оба элемента сжаты в горизонтальную полосу, повторяющаяся вертикальная структура письма отражается как в столбцах, так и на рисунках, а для письма и рисования используется единый стиль рисования . Плоские участки цвета связаны твердыми щеточных контуры , которые контрастируют трепетно с богатой текстурой иероглифического письма .

 

В средние века рукописные книги сохраняли и распространяли священные писания. Эти ранние книги были написаны и проиллюстрированы на листах обработанной кожи животных, называемых пергаментом или пергаментом, и сшиты вместе в формат кодекса , страницы которого переворачивались, как страницы современных книг. В Европе в монастырских письменных комнатах было четкое разделение труда.это привело к дизайну книг. Ученый, разбирающийся в греческом и латинском языках, возглавлял письменную комнату и отвечал за редакционное содержание, дизайн и выпуск книг. Писцы, обученные стилю букв, проводили дни, склонившись над письменными столами, переписывая страницу за страницей текста. Они указали место на макете страницы, где иллюстрации должны были быть добавлены после того, как текст был написан, с помощью небольшого наброска или описательной заметки, сделанной на полях. Иллюминаторы, или иллюстраторы, визуализировали изображения и украшения в поддержку текста. Создавая эти работы, монахи помнили об образовательной ценности картин и способности цвета и орнамента создавать духовные обертоны.

READ  Почему сильному малому бизнесу по-прежнему нужен печатный маркетинг

 

Производство рукописей в Европе в средние века привело к появлению огромного разнообразия дизайнов страниц, стилей иллюстраций и надписей, а также методов производства. Изоляция и плохие условия для путешествий позволили проявиться узнаваемым региональным стилям дизайна. Некоторые из наиболее характерных средневековых подходов к искусству и дизайну, в том числеГиберно-саксонский стиль Ирландии и Англии, а также международный готический стиль, распространенный в Европе в конце 14 — начале 15 веков, использовались в рукописных книгах, которые достигли основных инноваций в графическом дизайне. ВКнига Келлс ( с. 800 В.П. ), освещенная Евангелие книги полагают, была завершена в начале 9 века в ирландском монастыре Келлс, известен как один из самых красивых Hiberno-саксонских рукописей. Его страница, изображающая появление имени Иисуса Христа в Евангелии от Матфея 1:18, называется «Страница Чи-Ро ». В дизайне представлена ​​монограмма XPI, которая использовалась для обозначения Христа во многих рукописях, как замысловатый узор из мерцающих цветов и спиралевидных форм, распускающихся на всей странице. Страница Чи-Ро из Келлской книги — это парадигма того, как графическая форма может стать метафорическим выражением духовного опыта: она ясно передает сакральную природу религиозного содержания.

 

С 10 по 15 века рукописные книги ручной работы в исламских странах также достигли мастерского уровня художественных и технических достижений, особенно в рамках традиции персидской миниатюрной живописи . Башенка из Ширазская школа дизайна и иллюстраций персидских рукописей очевидна на странице, иллюстрирующей великого поэта XII века.Низы «sХамсе (« Пятёрка »).

 

Related Posts