Что такое полиграфический дизайн?

Полиграфический дизайн — это концепция, которую часто путают с печатью — клиенты обычно ожидают, что эти две услуги будут выполняться одним и тем же поставщиком услуг (обычно дизайн-студией). Тем не менее, это не так.

 

Возможно, вам уже позвонил потенциальный клиент, который спрашивал, разрабатываете ли вы и печатаете, скажем, рекламные щиты или брошюры. Если вы студия графического дизайна или дизайнер, ориентированный только на процесс дизайна и виртуальные (цифровые) продукты, и хотите узнать больше о полиграфическом дизайне и о том, как работать с клиентами, которым нужно то, что вы не можете им предоставить, — продолжайте читать.

 

Что такое полиграфический дизайн?

Как уже упоминалось, многие люди ошибочно думают, что агентства графического дизайна также занимаются полиграфией. Несмотря на то, что наличие этой услуги в вашей линейке — это хорошо, многие агентства не делают этого и ограничиваются дизайном.

 

Итак, по сути, полиграфический дизайн — это процесс графического дизайна. Конечным продуктом является дизайн в цифровой форме (.psd, .tif, .indd и т. Д.), Который затем печатается на материале, таком как бумага, картон, пластик, металл, керамика и т. Д. Полиграфический дизайн, следовательно , НЕ включает процесс печати , то есть изготовление бумажных копий документов и других дизайнов.

 

Полиграфический дизайн используется для различных целей, но главными двумя являются маркетинг и узнаваемость бренда.

 

Виды полиграфического дизайна:

Дизайн визитной карточки

Визитные карточки необходимы в каждом виде бизнеса, поскольку они являются неотъемлемой частью фирменного стиля. Чтобы наладить связи и расширить круг деловых партнеров (и потенциальных клиентов), наличие одной такой мастерски оформленной карты — вещь, необходимая каждому деловому человеку.Визитки обычно содержат основную личную (связанную с бизнесом) информацию, такую ​​как имя, должность, контактную информацию и, конечно же, логотип и / или слоган компании.

READ  Стратегии брендинга

 

Дизайн баннера

Баннеры предназначены для печати личных или коммерческих сообщений на ткани, виниле, брезенте и иногда на водонепроницаемой бумаге. Их можно использовать для брендинга или рекламных целей, а также для торжеств и других частных мероприятий. Естественно, сначала они были написаны от руки или раскрашены, но теперь они разработаны и напечатаны в цифровом виде — даже в Интернете, что ускоряет процесс и позволяетпрофессиональные услуги дизайна баннеров и высококачественный результат.

 

Дизайн обложки книги

Вы, наверное, слышали поговорку «не судите книгу по обложке». Однако в рекламе это неприменимо, потому что у рынка есть определенные ожидания, когда дело доходит до дизайна обложки книги.

Дизайн брошюры

Компаниям часто требуется брошюра полиграфический дизайнпредставить свои услуги и продукты. Брошюры создаются на сложенном листе бумаги (обычно А4, сложенном в три раза) или на нескольких страницах, которые сшиты вместе (но не переплетены). Брошюры часто содержат логотип, CTA и веб-сайт, мастерски разработанный вместе с предложением или другим рекламным сообщением.

 

Флаер / дизайн флаера

Листовки (также называемые флаерами) — это довольно простой тип печатного материала. Помимо того, что это одна из самых дешевых форм рекламы (напечатанная на листе бумаги, обычно формата A5 или меньше), они по-прежнему находятся в верхней части самых эффективных, поскольку легко достигают самую широкую аудиторию напрямую — благодаря раздаче в улица. Главное, что привлекает людей черезпечатные листовки это, безусловно, эффектный дизайн.

 

Дизайн этикетки и упаковки

Во времена потребительства коммерческая роль упаковки а дизайн этикетки предназначен для привлечения покупателей и выделения продукта среди других продуктов на полке. Этикетки и упаковка обычно являются одним из самых креативных типов полиграфического дизайна, поскольку на рынок приходят только привлекательные идеи.

READ  Как создать корпоративную идентичность, которая отличается?

Дизайн плаката

Плакаты — это в основном большие объявления, изображения или рекламные объявления, напечатанные на большом листе бумаги. Они содержат слова и изображения, объединенные, чтобы ясно показать прохожим, но лучше всего выглядят, когда они разработаны и напечатаны на качественной бумаге. Выбор цвета, расположения элементов и слов — вот то, что вместе влияет на то, чтобы это сообщение доносилось до плакат.

 

Дизайн сумки для покупок

Сумки для покупок необходимы в отраслях, где продаются товары (обувь, ювелирные изделия, одежда, косметика и т. Д.). Будучи ходячим рекламным продуктом, они идеально подходят для рекламных целей, потому что обычно используются повторно снова и снова.

Виниловая пленка (брендирование автомобилей)

Виниловая пленка или пленка для транспортных средств — это тип печатного дизайна, который заключается в создании дизайна, который затем будет использоваться для покрытия транспортного средства. Как и в случае с пакетами для покупок, этот вид рекламы окупается сам по себе, потому что есть вероятность, что большое количество (разных) людей смогут увидетьдизайн, когда автомобиль находится в движении, повышая узнаваемость бренда.

 

Дизайн меню и винной карты

Меню и винные карты являются основным рабочим инструментом в ресторанах, кафе и других предприятиях общественного питания. Меню следует разрабатывать чтобы продемонстрировать следующее: дать четкое представление о предложении еды и напитков (и, конечно же, о ценах), а также творчески и привлекательно отразить их миссию и ценности.

 

Дизайн футболки

Дизайн футболкимогут быть напечатаны в рекламных целях (еще один отличный тип относительно дешевых рекламных материалов) или для отправки личного сообщения о своих предпочтениях и взглядах (концерт / группа, туристический сувенир, курсы, искусство, товары и т. д.). Дизайн футболки обычно печатается на лицевой стороне, но также может быть напечатан как спереди, так и сзади или на рукаве с помощью текстильного принтера.

READ  Основы брендинга

 

Другие виды полиграфического дизайна

Календарь

Одежда

Флаг

Папка

Подарочный сертификат

Открытка

Приглашение

Листовка

Фирменный бланк

Ручное проектирование

Открытка

Наклейка

Билеты

Как работать с клиентами, которым нужна услуга, которую вы не предоставляете:

Несмотря на то, что может быть неприятно каждый день повторять, что вы не распечатываете заказанный дизайн, имейте в виду, что вы всегда должны быть добры к своим (потенциальным) клиентам. Скажите им, что, к сожалению, вы (все еще) не предлагаете такого рода услуг, а ограничиваетесь только дизайном, но вы можете порекомендовать им полиграфическую компанию, с которой у вас было хорошее сотрудничество в прошлом. Передавайте каждую информацию с улыбкой, и вы можете создать лавину положительных отзывов.

 

 

Related Posts