Полиграфический дизайн — это концепция, которую часто путают с печатью — клиенты обычно ожидают, что эти две услуги будут выполняться одним и тем же поставщиком услуг (обычно дизайн-студией). Тем не менее, это не так.
Возможно, вам уже позвонил потенциальный клиент, который спрашивал, разрабатываете ли вы и печатаете, скажем, рекламные щиты или брошюры. Если вы студия графического дизайна или дизайнер, ориентированный только на процесс дизайна и виртуальные (цифровые) продукты, и хотите узнать больше о полиграфическом дизайне и о том, как работать с клиентами, которым нужно то, что вы не можете им предоставить, — продолжайте читать.
Что такое полиграфический дизайн?
Как уже упоминалось, многие люди ошибочно думают, что агентства графического дизайна также занимаются полиграфией. Несмотря на то, что наличие этой услуги в вашей линейке — это хорошо, многие агентства не делают этого и ограничиваются дизайном.
Итак, по сути, полиграфический дизайн — это процесс графического дизайна. Конечным продуктом является дизайн в цифровой форме (.psd, .tif, .indd и т. Д.), Который затем печатается на материале, таком как бумага, картон, пластик, металл, керамика и т. Д. Полиграфический дизайн, следовательно , НЕ включает процесс печати , то есть изготовление бумажных копий документов и других дизайнов.
Полиграфический дизайн используется для различных целей, но главными двумя являются маркетинг и узнаваемость бренда.
Виды полиграфического дизайна:
Дизайн визитной карточки
Визитные карточки необходимы в каждом виде бизнеса, поскольку они являются неотъемлемой частью фирменного стиля. Чтобы наладить связи и расширить круг деловых партнеров (и потенциальных клиентов), наличие одной такой мастерски оформленной карты — вещь, необходимая каждому деловому человеку.Визитки обычно содержат основную личную (связанную с бизнесом) информацию, такую как имя, должность, контактную информацию и, конечно же, логотип и / или слоган компании.
Дизайн баннера
Баннеры предназначены для печати личных или коммерческих сообщений на ткани, виниле, брезенте и иногда на водонепроницаемой бумаге. Их можно использовать для брендинга или рекламных целей, а также для торжеств и других частных мероприятий. Естественно, сначала они были написаны от руки или раскрашены, но теперь они разработаны и напечатаны в цифровом виде — даже в Интернете, что ускоряет процесс и позволяетпрофессиональные услуги дизайна баннеров и высококачественный результат.
Дизайн обложки книги
Вы, наверное, слышали поговорку «не судите книгу по обложке». Однако в рекламе это неприменимо, потому что у рынка есть определенные ожидания, когда дело доходит до дизайна обложки книги.
Дизайн брошюры
Компаниям часто требуется брошюра полиграфический дизайнпредставить свои услуги и продукты. Брошюры создаются на сложенном листе бумаги (обычно А4, сложенном в три раза) или на нескольких страницах, которые сшиты вместе (но не переплетены). Брошюры часто содержат логотип, CTA и веб-сайт, мастерски разработанный вместе с предложением или другим рекламным сообщением.
Флаер / дизайн флаера
Листовки (также называемые флаерами) — это довольно простой тип печатного материала. Помимо того, что это одна из самых дешевых форм рекламы (напечатанная на листе бумаги, обычно формата A5 или меньше), они по-прежнему находятся в верхней части самых эффективных, поскольку легко достигают самую широкую аудиторию напрямую — благодаря раздаче в улица. Главное, что привлекает людей черезпечатные листовки это, безусловно, эффектный дизайн.
Дизайн этикетки и упаковки
Во времена потребительства коммерческая роль упаковки а дизайн этикетки предназначен для привлечения покупателей и выделения продукта среди других продуктов на полке. Этикетки и упаковка обычно являются одним из самых креативных типов полиграфического дизайна, поскольку на рынок приходят только привлекательные идеи.
Дизайн плаката
Плакаты — это в основном большие объявления, изображения или рекламные объявления, напечатанные на большом листе бумаги. Они содержат слова и изображения, объединенные, чтобы ясно показать прохожим, но лучше всего выглядят, когда они разработаны и напечатаны на качественной бумаге. Выбор цвета, расположения элементов и слов — вот то, что вместе влияет на то, чтобы это сообщение доносилось до плакат.
Дизайн сумки для покупок
Сумки для покупок необходимы в отраслях, где продаются товары (обувь, ювелирные изделия, одежда, косметика и т. Д.). Будучи ходячим рекламным продуктом, они идеально подходят для рекламных целей, потому что обычно используются повторно снова и снова.
Виниловая пленка (брендирование автомобилей)
Виниловая пленка или пленка для транспортных средств — это тип печатного дизайна, который заключается в создании дизайна, который затем будет использоваться для покрытия транспортного средства. Как и в случае с пакетами для покупок, этот вид рекламы окупается сам по себе, потому что есть вероятность, что большое количество (разных) людей смогут увидетьдизайн, когда автомобиль находится в движении, повышая узнаваемость бренда.
Дизайн меню и винной карты
Меню и винные карты являются основным рабочим инструментом в ресторанах, кафе и других предприятиях общественного питания. Меню следует разрабатывать чтобы продемонстрировать следующее: дать четкое представление о предложении еды и напитков (и, конечно же, о ценах), а также творчески и привлекательно отразить их миссию и ценности.
Дизайн футболки
Дизайн футболкимогут быть напечатаны в рекламных целях (еще один отличный тип относительно дешевых рекламных материалов) или для отправки личного сообщения о своих предпочтениях и взглядах (концерт / группа, туристический сувенир, курсы, искусство, товары и т. д.). Дизайн футболки обычно печатается на лицевой стороне, но также может быть напечатан как спереди, так и сзади или на рукаве с помощью текстильного принтера.
Другие виды полиграфического дизайна
Календарь
Одежда
Флаг
Папка
Подарочный сертификат
Открытка
Приглашение
Листовка
Фирменный бланк
Ручное проектирование
Открытка
Наклейка
Билеты
Как работать с клиентами, которым нужна услуга, которую вы не предоставляете:
Несмотря на то, что может быть неприятно каждый день повторять, что вы не распечатываете заказанный дизайн, имейте в виду, что вы всегда должны быть добры к своим (потенциальным) клиентам. Скажите им, что, к сожалению, вы (все еще) не предлагаете такого рода услуг, а ограничиваетесь только дизайном, но вы можете порекомендовать им полиграфическую компанию, с которой у вас было хорошее сотрудничество в прошлом. Передавайте каждую информацию с улыбкой, и вы можете создать лавину положительных отзывов.