Что такое полиграфический дизайн?

Полиграфический дизайн — это концепция, которую часто путают с печатью — клиенты обычно ожидают, что эти две услуги будут выполняться одним и тем же поставщиком услуг (обычно дизайн-студией). Тем не менее, это не так.

 

Возможно, вам уже позвонил потенциальный клиент, который спрашивал, разрабатываете ли вы и печатаете, скажем, рекламные щиты или брошюры. Если вы студия графического дизайна или дизайнер, ориентированный только на процесс дизайна и виртуальные (цифровые) продукты, и хотите узнать больше о полиграфическом дизайне и о том, как работать с клиентами, которым нужно то, что вы не можете им предоставить, — продолжайте читать.

 

Что такое полиграфический дизайн?

Как уже упоминалось, многие люди ошибочно думают, что агентства графического дизайна также занимаются полиграфией. Несмотря на то, что наличие этой услуги в вашей линейке — это хорошо, многие агентства не делают этого и ограничиваются дизайном.

 

Итак, по сути, полиграфический дизайн — это процесс графического дизайна. Конечным продуктом является дизайн в цифровой форме (.psd, .tif, .indd и т. Д.), Который затем печатается на материале, таком как бумага, картон, пластик, металл, керамика и т. Д. Полиграфический дизайн, следовательно , НЕ включает процесс печати , то есть изготовление бумажных копий документов и других дизайнов.

 

Полиграфический дизайн используется для различных целей, но главными двумя являются маркетинг и узнаваемость бренда.

 

Виды полиграфического дизайна:

Дизайн визитной карточки

Визитные карточки необходимы в каждом виде бизнеса, поскольку они являются неотъемлемой частью фирменного стиля. Чтобы наладить связи и расширить круг деловых партнеров (и потенциальных клиентов), наличие одной такой мастерски оформленной карты — вещь, необходимая каждому деловому человеку.Визитки обычно содержат основную личную (связанную с бизнесом) информацию, такую ​​как имя, должность, контактную информацию и, конечно же, логотип и / или слоган компании.

READ  9 способов влюбить людей в ваш бренд

 

Дизайн баннера

Баннеры предназначены для печати личных или коммерческих сообщений на ткани, виниле, брезенте и иногда на водонепроницаемой бумаге. Их можно использовать для брендинга или рекламных целей, а также для торжеств и других частных мероприятий. Естественно, сначала они были написаны от руки или раскрашены, но теперь они разработаны и напечатаны в цифровом виде — даже в Интернете, что ускоряет процесс и позволяетпрофессиональные услуги дизайна баннеров и высококачественный результат.

 

Дизайн обложки книги

Вы, наверное, слышали поговорку «не судите книгу по обложке». Однако в рекламе это неприменимо, потому что у рынка есть определенные ожидания, когда дело доходит до дизайна обложки книги.

Дизайн брошюры

Компаниям часто требуется брошюра полиграфический дизайнпредставить свои услуги и продукты. Брошюры создаются на сложенном листе бумаги (обычно А4, сложенном в три раза) или на нескольких страницах, которые сшиты вместе (но не переплетены). Брошюры часто содержат логотип, CTA и веб-сайт, мастерски разработанный вместе с предложением или другим рекламным сообщением.

 

Флаер / дизайн флаера

Листовки (также называемые флаерами) — это довольно простой тип печатного материала. Помимо того, что это одна из самых дешевых форм рекламы (напечатанная на листе бумаги, обычно формата A5 или меньше), они по-прежнему находятся в верхней части самых эффективных, поскольку легко достигают самую широкую аудиторию напрямую — благодаря раздаче в улица. Главное, что привлекает людей черезпечатные листовки это, безусловно, эффектный дизайн.

 

Дизайн этикетки и упаковки

Во времена потребительства коммерческая роль упаковки а дизайн этикетки предназначен для привлечения покупателей и выделения продукта среди других продуктов на полке. Этикетки и упаковка обычно являются одним из самых креативных типов полиграфического дизайна, поскольку на рынок приходят только привлекательные идеи.

READ  Как создать сильную идентичность бренда (пошаговое руководство)

Дизайн плаката

Плакаты — это в основном большие объявления, изображения или рекламные объявления, напечатанные на большом листе бумаги. Они содержат слова и изображения, объединенные, чтобы ясно показать прохожим, но лучше всего выглядят, когда они разработаны и напечатаны на качественной бумаге. Выбор цвета, расположения элементов и слов — вот то, что вместе влияет на то, чтобы это сообщение доносилось до плакат.

 

Дизайн сумки для покупок

Сумки для покупок необходимы в отраслях, где продаются товары (обувь, ювелирные изделия, одежда, косметика и т. Д.). Будучи ходячим рекламным продуктом, они идеально подходят для рекламных целей, потому что обычно используются повторно снова и снова.

Виниловая пленка (брендирование автомобилей)

Виниловая пленка или пленка для транспортных средств — это тип печатного дизайна, который заключается в создании дизайна, который затем будет использоваться для покрытия транспортного средства. Как и в случае с пакетами для покупок, этот вид рекламы окупается сам по себе, потому что есть вероятность, что большое количество (разных) людей смогут увидетьдизайн, когда автомобиль находится в движении, повышая узнаваемость бренда.

 

Дизайн меню и винной карты

Меню и винные карты являются основным рабочим инструментом в ресторанах, кафе и других предприятиях общественного питания. Меню следует разрабатывать чтобы продемонстрировать следующее: дать четкое представление о предложении еды и напитков (и, конечно же, о ценах), а также творчески и привлекательно отразить их миссию и ценности.

 

Дизайн футболки

Дизайн футболкимогут быть напечатаны в рекламных целях (еще один отличный тип относительно дешевых рекламных материалов) или для отправки личного сообщения о своих предпочтениях и взглядах (концерт / группа, туристический сувенир, курсы, искусство, товары и т. д.). Дизайн футболки обычно печатается на лицевой стороне, но также может быть напечатан как спереди, так и сзади или на рукаве с помощью текстильного принтера.

READ  Области брендинга, на которых стоит сосредоточиться для стартапов

 

Другие виды полиграфического дизайна

Календарь

Одежда

Флаг

Папка

Подарочный сертификат

Открытка

Приглашение

Листовка

Фирменный бланк

Ручное проектирование

Открытка

Наклейка

Билеты

Как работать с клиентами, которым нужна услуга, которую вы не предоставляете:

Несмотря на то, что может быть неприятно каждый день повторять, что вы не распечатываете заказанный дизайн, имейте в виду, что вы всегда должны быть добры к своим (потенциальным) клиентам. Скажите им, что, к сожалению, вы (все еще) не предлагаете такого рода услуг, а ограничиваетесь только дизайном, но вы можете порекомендовать им полиграфическую компанию, с которой у вас было хорошее сотрудничество в прошлом. Передавайте каждую информацию с улыбкой, и вы можете создать лавину положительных отзывов.

 

 

Related Posts