Прежде чем мы начнем обсуждать определение дизайна продукта и ответить на вопрос «что такое дизайн продукта?», Важно пересмотреть определение «продукта». До недавнего времени этот термин использовался только в отношении чего-то материального и часто встречался в обычных магазинах. Однако «продукт» и процесс его дизайна теперь также применимы к цифровым продуктам; Примеры современных продуктов включают веб-сайты и телефонные приложения. Есть даже продуктовые дизайнеры, называемые UX-дизайнерами, которые уделяют особое внимание удобству использования цифрового продукта. Помня об этом, создание отличных продуктов состоит из множества элементов, при этом особенности дизайна являются одним из наиболее важных качеств — от бесшовных цифровых приложений до функциональности офисного кресла для руководителей. Каждый успешный продукт начинается с отличного дизайна.
Будь то проектирование современного аудиооборудования или разработка сложных медицинских диагностических систем, область проектирования продуктов охватывает множество отраслей, включая здравоохранение, стиль жизни, дизайн интерьера, автомобилестроение и многие другие. В этой статье мы рассмотрим определение дизайна продукта, а также роль дизайнера продукта, включая перспективы работы, необходимые навыки и отраслевую статистику.
Определение дизайна продукта: понимание отрасли
В эпоху, когда единственное, что постоянно меняется, наша культура потребителей постоянно развивается. Поскольку технологии играют все более важную роль в нашей повседневной жизни, мы ожидаем, что все будет доступно одним нажатием кнопки — и максимально индивидуализировано. Используем ли мы смартфоны для заказа еды или просматриваем приложение для нового дома, мы стали полагаться на различные формы технологий для удовлетворения множества потребностей. Итак, как дизайн продукта вписывается в то, как мы потребляем товары и услуги?
Дизайн продукта как глагол означает создание нового продукта, который компания будет продавать своим клиентам. Разработка продукта — это очень широкая концепция, по сути, это эффективное и действенное генерирование и развитие идей в процессе проектирования, которое приводит к созданию новых продуктов. Таким образом, это важный аспект разработки нового продукта. Однако многие бизнес-эксперты согласятся, что дизайн продукта — это процесс выявления рыночных возможностей, четкого определения проблемы, разработки правильного решения для этой проблемы и проверки решения на реальных пользователях. При рассмотрении высококачественных продуктов или функций дизайнеры должны понимать бизнес-цели и уметь отвечать на следующие вопросы:
Какую проблему мы решаем?
У кого такая проблема?
Чего мы хотим достичь?
Ответы на эти вопросы позволяют инженерам-проектировщикам понять пользовательский опыт продукта в целом, а не просто взаимодействие (ощущение) или визуальную (внешний вид) часть дизайна. Эти принципы дизайна применимы как к физическим продуктам, так и к дизайну цифровых продуктов.
Поиск решения проблемы включает следующие пять основных этапов:
Исследования: чтобы глубже понять свою потребительскую аудиторию, вы должны провести и собрать исследования, чтобы удовлетворить потребности людей, для которых вы разрабатываете свой продукт / услугу. Это очень важно.
Определить: создать точку зрения, основанную на потребностях и мнениях пользователей.
Мозговой штурм: на этом этапе разработки продукта требуются сеансы мозгового штурма для выработки широкого спектра потенциальных решений.
Прототип: сузив концепцию дизайна, создайте прототип (или серию прототипов), чтобы проверить свою гипотезу. Создание прототипа позволяет дизайнеру понять, на правильном ли они пути, и часто вызывает различные идеи, которые вы бы не придумали в противном случае, для дальнейшей оптимизации разработки продукта. Однако, в зависимости от продукта, инструменты физического прототипирования могут быть очень дорогими, поэтому цифровой дизайн может быть значительно более рентабельным на начальных этапах проектирования продукта и решения проблемных точек в дизайне.
Тест: возвращайтесь к своим пользователям для обратной связи.
Как мы уже говорили, создание и создание отличных продуктов (и великих брендов) зависит от реализации дальновидного дизайна. Сегодняшние предприятия в основном полагаются на свою команду дизайнеров продуктов, чтобы дать своим продуктам или услугам эстетическое и функциональное преимущество перед конкурентами, сохраняя при этом актуальность в мире, где технологический прогресс никогда не спит.
Дизайнер продуктов помогает определить опыт и интерфейс продуктов (также известный как «User Experience» или UX и «User Interface» или UI ), определяя бренд и маркетинговую стратегию вокруг этих продуктов. По сути, это создание бренда и реализация этой идентичности на всех этапах жизненного цикла продукта или услуги и стратегии дизайна — эстетически, эмпирически, тактильно, эргономически и технологически, конечно.
Вы знали…
В: В чем разница между UX и UI?
О: В то время как пользовательский интерфейс (UX-дизайн) представляет собой совокупность задач, сфокусированных на ориентированном на человека дизайне или оптимизации продукта для эффективного и приятного использования, дизайн пользовательского интерфейса (UI) является его дополнением, направленным на внешний вид (визуальный дизайн). ), а также презентация и интерактивность продукта.
Какова роль дизайнера продукта?
Из-за огромных (и постоянно меняющихся) требований к продуктовому дизайнеру описывать эту роль по определению довольно сложно: поскольку процесс проектирования разработки продукта постоянно меняется, роли людей (и, следовательно, наборы навыков) продолжают меняться. развиваться, таким образом охватывая более широкий круг обязанностей. В связи с этим важно, чтобы каждый, кто приступает к работе, прошел надлежащую практическую подготовку по респектабельной программе дизайна . В то время как визуальные дизайнеры обращаются к внешнему виду продукта, дизайнеры пользовательского интерфейса или пользовательского интерфейса имеют дело с каркасами и пользовательскими потоками. Однако дизайнер продукта — это человек, который может взять концепцию высокого уровня и увидеть ее на всем протяжении, от начала до завершения.
Отвечающие за разработку почти всего, что мы используем в повседневной жизни, дизайнеры продуктов используют свой творческий потенциал, технические знания и внимание к деталям для разработки и реализации новых и инновационных продуктов и услуг, а также для оптимизации существующих продуктов за счет улучшения их эстетической привлекательности и функциональности. Чтобы добиться успеха в дизайне продукта, вы должны понимать взаимосвязь между искусством, технологиями и наукой. В ваши обязанности как дизайнера продукта входит планирование, проектирование и моделирование продуктов, создание прототипов и проведение исследований, а также тщательное тестирование продукта.
Вот общая схема рабочего процесса дизайнера продукта:
Исследования и консультации. Первоначально от вас ожидается, что вы будете работать со спецификациями вашего клиента, взаимодействуя со своим клиентом и персоналом, чтобы понять критерии продукта, прежде чем приступить к мозговому штурму концепций и прототипов. Вам также необходимо провести достаточное количество исследований на этапе разработки продукта.
Мозговой штурм: после начальной фазы мозгового штурма вам необходимо будет подготовить серию предварительных набросков / набросков и других презентаций, чтобы обрисовать ваши дизайнерские идеи.
Дизайн: как только ваши предварительные идеи будут одобрены, вы начнете создавать подробные проекты; обычно это влечет за собой программное обеспечение для автоматизированного проектирования (САПР), а также создание технических спецификаций, в которых подробно описывается все, от требуемых материалов до стоимости продукта.
Разработка прототипа: следующий этап процесса влечет за собой разработку прототипа, который может включать трехмерный дизайн, эскизы или современное компьютерное программное обеспечение, в зависимости от сложности и требований проекта.
Тестирование прототипа: наконец, вы будете отвечать за тестирование прототипа. Это может потребовать практического подхода или компьютерного моделирования, в зависимости от характера вашего проекта. На заключительных этапах тестирования прототипа вам нужно будет принять важные решения, связанные с дизайном, такие как бюджетные ограничения и, в некоторых случаях, влияние на окружающую среду, а также правила охраны труда и техники безопасности.
После того, как прототип будет спроектирован, разработан и протестирован, вам необходимо будет представить окончательный дизайн клиенту на утверждение. Если клиент не удовлетворен результатами (и не требуется вносить изменения), это последний этап жизненного цикла проекта дизайна продукта.
Роль дизайнера продукта может также включать:
Вайрфрейминг
Кодирование / прототипирование
Создание руководств по стилю и шаблонов
Концептуализация определений продуктов и соглашений об именах
Документация по строительным требованиям с другими инженерами и дизайнерами
Укомплектование персоналом поддержки и помощь в заполнении заявок, чтобы лучше понимать клиентов на передовой
Множество других вещей, которые помогут связать концы с концами в дизайне.
Дизайн продукта: образование и перспективы трудоустройства
Образование
По данным Бюро статистики труда, дизайнерам продуктов (также известных как промышленные дизайнеры) требуется степень бакалавра гуманитарных наук в области дизайна продукта , промышленного дизайна или инженерии для работы в области промышленного дизайна начального уровня. Большинство программ промышленного дизайна включают курсы по рисованию, автоматизированному проектированию и черчению (CADD) и трехмерному моделированию, а также курсы по бизнесу, промышленным материалам, процессам и методам производства.
Многие программы дизайна продуктов предоставляют студентам возможность создать профессиональное портфолио своих дизайнов, собирая примеры своих дизайнов из классных проектов, стажировок или другого опыта. Студенты могут использовать эти примеры своей работы, чтобы продемонстрировать свои дизайнерские навыки при приеме на работу и участии в торгах по контрактам на работу.
Также дизайнерам важно иметь электронное портфолио с примерами их лучших дизайн-проектов. Получение соответствующего опыта работы также является важным шагом на пути к успешной карьере в конкурентном мире дизайна продуктов. Таким образом, стажировки — отличный способ развить свои навыки и улучшить свое портфолио.
Узнайте больше о программе дизайна продуктов NewSchool здесь .
Обучение навыкам
Если вы подумываете о карьере в области дизайна продуктов, для вашего успеха необходимо обладать следующими навыками:
Аналитические навыки: промышленные дизайнеры используют логику или умение рассуждать, чтобы изучать потребителей и распознавать потребность в новых продуктах.
Художественные способности: промышленные дизайнеры зарисовывают свои первоначальные дизайнерские идеи, которые позже используются для создания прототипов. Таким образом, дизайнеры должны уметь выражать свой дизайн с помощью иллюстраций.
Коммерческая и предпринимательская экспертиза
Коммуникативные навыки: в этой роли важно владение эффективными коммуникативными навыками.
Навыки работы с компьютером: промышленные дизайнеры используют программное обеспечение для автоматизированного проектирования для разработки своих проектов и создания прототипов.
Креативность: промышленные дизайнеры должны проявлять новаторский подход в своих проектах и в том, как они интегрируют существующие технологии в свой новый продукт.
Общие и специализированные ИТ-навыки , такие как компьютерное проектирование (САПР) и другие компьютерные программы
Навыки межличностного общения: промышленные дизайнеры должны развивать совместные рабочие отношения с клиентами и коллегами, специализирующимися в смежных областях.
Механические навыки: промышленные дизайнеры должны понимать, как проектируются продукты, по крайней мере, для тех типов продуктов, которые они разрабатывают.
Навыки презентации: один из основных этапов разработки продукта влечет за собой подробные презентации клиентам; поэтому наличие сильных презентационных навыков имеет решающее значение для этой роли.
Навыки решения проблем: промышленные дизайнеры определяют потребность, размер и стоимость продукта; предвидеть производственные проблемы; разработать альтернативы; оценить варианты; и внедрять решения.
Менталитет командной работы: как дизайнер продукта вы будете сотрудничать с самыми разными сотрудниками и клиентами; следовательно, вам должно быть комфортно работать в динамичной команде.
Навыки тайм-менеджмента: помимо соблюдения строгих сроков, дизайнеры также должны обладать способностью проявлять инициативу и работать независимо.
Визуальная и пространственная осведомленность: помимо творческих / художественных способностей, для вашего успеха на этом карьерном пути решающее значение имеет острое чувство визуальной / пространственной осведомленности.
Понятно, что вам нужно быть уверенным в использовании сложного компьютерного программного обеспечения, такого как инструменты автоматизированного проектирования (САПР). Вы будете проводить большую часть своего обучения «на рабочем месте», развивая свои навыки работы с САПР и технические знания под наблюдением опытного дизайнера продукции. Однако иногда от вас могут потребовать пройти курсы повышения квалификации.
По мере того, как вы продвигаетесь по карьерной лестнице и переходите к управлению проектами, ваша компания может даже спонсировать вас для получения соответствующей профессиональной квалификации, например, MBA. Вы также можете принять участие в семинарах, предлагаемых сторонними организациями, колледжами или университетами.
Многие разработчики продуктов в конечном итоге переходят на должности управления проектами. Другой вариант — работать внештатным дизайнером продуктов, где вы будете работать в разных компаниях над множеством проектов.
Прогноз вакансий
По данным Бюро статистики труда (BLS), ожидается, что занятость в сфере искусства и дизайна вырастет на 4 процента с 2016 по 2026 год, что медленнее, чем в среднем по всем профессиям, добавив около 33 700 новых рабочих мест. Потребуется больше сотрудников для удовлетворения растущего спроса на анимацию и визуальные эффекты в видеоиграх, фильмах, телевидении и на смартфонах, а также для создания привлекательных и эффективных макетов веб-сайтов и других медиа-платформ.
Возможности карьеры
Вакансии, на которых ваша степень будет полезна, включают:
Рекламный арт-директор
Автомобильный инженер
Графический дизайнер
Инженер по материалам
Менеджер по продукту
Художник-постановщик (театр / телевидение / кино)
Менеджер по закупкам
Стилист
Изучение дизайна продукта дает вам обширные теоретические знания и практические навыки, необходимые для творческого использования методов производства и материалов.
Варианты работы:
Вакансии, напрямую связанные с вашей степенью, включают:
Технолог по одежде / текстилю
Цветовой технолог
Выставочный дизайнер
Дизайнер мебели
Промышленный дизайнер / дизайнер продукции
Дизайнер интерьеров и пространств