Часто задаваемые вопросы

Стоит ли добавлять формы к логотипу моего бренда?

Формы играют полезную роль в рекламе, поскольку потребители также связывают формы с определенными чувствами. Овалы, круги и эллипсы предполагают позитив, единство, общность и любовь. Примеры того, как круги вызывают те же чувства, — логотипы Target и General Electric. Квадраты олицетворяют эффективность, стабильность и практичность, подчеркивая ведущую форму логотипа Dominoes, American Express и Microsoft. Треугольники ассоциируются с тайной, балансом, силой и направлением, поэтому крупные бренды — Mitsubishi, Adobe, CAT и Citgo. BrandCrowd предлагает бесплатный доступ к тысячам шаблонов логотипов, которые вы можете настроить с различными формами для своего бизнеса.

Подходит ли логотип моего бренда для Facebook, Twitter и Instagram?

Да. Вы захотите использовать свой логотип во всей своей рекламе, включая все платформы социальных сетей. Ваши клиенты видят на вашем веб-сайте и в магазине тот же логотип, что и подписчики на ваших страницах в социальных сетях. BrandCrowd помогает вам увеличить присутствие вашего бренда в социальных сетях, включив ваш логотип в несколько форматов файлов, что позволит вашему логотипу безупречно перемещаться по всем платформам социальных сетей. PNG или переносимая сетевая графика — это универсальный формат файла, подходящий для большинства цифровых приложений, например для веб-сайтов или блогов. JPEG / JPG или Joint Photographic Experts Group, также универсальный формат файла, отлично подходящий для добавления вашего логотипа на любой сайт, требующий уменьшения размера.

Сколько шрифтов мне нужно выбрать для логотипа моего бренда?

Шрифты логотипов, если они выбраны правильно, могут экспоненциально усилить ваш бренд. Вы можете выбрать сотни шрифтов с BrandCrowd, чтобы создать выдающийся текст, такой как название компании, строка тега, крылатая фраза или девиз. Знаете ли вы, что при разработке логотипа можно использовать более одного шрифта? Вы можете, но использование более одного шрифта в логотипе может оказаться сложной задачей, поэтому исследуйте логотипы других связанных компаний . Общее практическое правило — использовать не более трех шрифтов при разработке логотипа для вашего бизнеса. Любое другое может создать загруженный, запутанный и трудный для расшифровки логотип. Одно предложение шрифта, если вы используете более одного, — это две разные версии одного и того же шрифта. Другая идея с несколькими шрифтами — использовать приглушенный шрифт в сочетании со шрифтом утверждения в соответствии с темой вашего бизнеса.

READ  5 недорогих стратегий брендинга для развития малого бизнеса

Лучше использовать инициалы для логотипа моего бренда?

В логотипах с буквенными знаками используются инициалы, полученные от имени компании или лица, для представления бренда. В рекламе часто отдают предпочтение инициалам , потому что их легко увидеть, узнать и вспомнить. Стандартными примерами инициалов, представляющих бренды, являются P&G для Proctor and Gamble и ESPN для Entertainment and Sports Programming Network. Конечно, когда вы используете свое имя в качестве бренда, вы должны включать свои инициалы. Вы можете использовать огромную библиотеку BrandCrowd для поиска идеальных логотипов компании, которые вы можете настроить, чтобы рассказать историю своей компании.

Related Posts