Повышение ценности бренда жизненно важно для долгосрочного успеха любой компании, в том числе вашей.
«Это позволяет вам взимать дополнительную плату, помогает развивать вашу компанию и облегчает решение проблем», — добавляет Сьюзан Гунелиус, президент и генеральный директор KeySplash Creative, компании маркетинговых коммуникаций из Флориды.
Если вы не совсем уверены, как продвигать бренд своей компании, ничего страшного. Мы можем помочь. Вот стратегии повышения стоимости бренда, одного из самых ценных активов вашей компании.
Создайте эмоциональную связь с вашим брендом
Потребители принимают решения о покупке, частично основываясь на своей эмоциональной реакции на бренды. Они хотят сотрудничать с компанией, которая соответствует их ценностям и устремлениям и заставляет их чувствовать себя лучше.
«Почему Apple доминирует?» — спрашивает Гунелиус. «Успешные компании обращаются к эмоциональным триггерам потребителей. В старой рекламе Macintosh и PC Microsoft сосредоточилась на продаже функций, а затем пришла Apple и обратилась к желанию потребителя быть крутым и креативным. Вот почему Apple так эффективна ».
Укрепите свою маркетинговую стратегию бренда — внутри
В наши дни много говорят о важности создания сильной, позитивной корпоративной культуры и о том, как побуждать сотрудников действовать в качестве защитников или послов, особенно в Интернете, — говорит Гунелиус. Но многие компании не тратят время и не на обучение, необходимые для того, чтобы помочь сотрудникам почувствовать связь и понять ценности бренда.
Однако интернет-магазин Zappos является исключением. «Каждая часть опыта потребителей и сотрудников — это счастье», — говорит Гунелиус. «Рабочие это понимают, и это видно на их веб-сайтах. Сотрудники моделируют обувь в коротких видеороликах, и очевидно, что им нравится эта компания ».
Одним из ключей к созданию внутренней защиты бренда является прозрачность и постоянное общение. Gunelius рекомендует такие инструменты, как Trello, для внутреннего общения. «Это лучше, чем все эти разносящиеся один на один электронные письма», — говорит она.
По словам Гунелиуса, компания, которая создает положительную эмоциональную связь с сотрудниками, также имеет возможность продемонстрировать свой имидж в различных социальных сетях с помощью своих сотрудников. «Некоторые компании поощряют своих сотрудников вести блог, твитнуть или размещать о них на своей странице в Facebook», — отмечает она. «Они даже защитят компанию от скептиков».
Сохраняйте ориентацию на бренд и последовательность
Чтобы клиенты оценили ваш бренд, они должны знать, что он означает. Гунелиус предлагает проявлять сдержанность и сопротивляться желанию использовать возможности, которые ослабляют ваш бренд. Иногда владельцы бизнеса создают стратегию онлайн-контента для увеличения продаж на своем веб-сайте, а затем они читают статью о поисковой оптимизации (SEO) и решают направить на нее половину своего бюджета, — говорит Гунелиус. «Я объясняю, что мы строим бренд на долгосрочную перспективу, и они должны придерживаться своей стратегии, потому что то, что вы вкладываете в SEO сегодня, может не сработать завтра», — говорит она.
Тенденции продаж и маркетинга всегда будут развиваться со временем. Однако укрепление бренда вашей компании — это надежное вложение, которое будет приносить дивиденды на долгие годы.