Бренды и линейки брендов

Сильные бренды — это мощный актив, который можно использовать для расширения линейки продуктов, чтобы расширить масштабы и распространение организации.

Определите различные способы, которыми организации могут расширить линейку брендов, чтобы использовать возможности на рынке.

Ключевые моменты

  • При стратегической реализации расширение бренда на данную продуктовую линейку может стать эффективным инструментом для роста.
  • Когда организация успешно развивается в данной линейке продуктов, расширения продуктов часто позволяют организации захватить новые рынки. Pepsi и Coca-Cola достигли этого, например, с помощью диетических газированных напитков.
  • Расширение линейки продуктов — распространенный инструмент для расширения линейки брендов. Расширение линейки продуктов может отличаться для захвата демографической ниши, создания возможностей с низкими затратами или сотрудничества с другими брендами.
  • Важно помнить, что любое новое предложение продукта, связанное с данным брендом, создает риск для бренда. Любые проблемы, возникающие при использовании продукта, могут повредить все продукты линейки бренда.

Ключевые термины

  • побочный эффект : новый продукт, использующий существующий бренд.

 

Понимая потенциал в создании бренда, полезно понимать, каким образом бренды могут расширяться. Расширение бренда обычно достигается за счет расширения существующих предложений продуктовой линейки или потенциального создания новых продуктовых линий с той же торговой маркой (часто на дополнительных рынках).

Чтобы обеспечить некоторый контекст, давайте определим несколько простых примеров выделения бренда. Coca-Cola и Pepsi — классические примеры простого расширения линейки продуктов для расширения бренда. Диетическая кока-кола удовлетворяет другие потребности, чем обычная кока-кола, поскольку содержит меньше калорий. Благодаря расширению своей продуктовой линейки у них появился потенциал для привлечения потребителей, заботящихся о своем здоровье. Автомобильные компании — еще один хороший пример. На рынке представлены тонны различных автомобилей Toyota, каждый из которых соответствует немного разным потребностям, ценовой категории и географическому положению. Линии бренда и расширения продуктов — ключевой аспект управления брендом.

READ  5 вещей, которые нужно знать каждому творцу о полиграфическом дизайне

Управление торговой маркой

Полезной отправной точкой для применения концепций расширения продуктов путем добавления к линейке брендов является понимание стратегий управления брендом. Инвестирование в нематериальный актив, такой как бренд, может быть трудным процессом для организаций, поскольку окупаемость этих инвестиций не реализуется в краткосрочной перспективе. Однако создание сильного репертуара для целевого рынка в данной отрасли и обслуживание линейки продуктов для удовлетворения различных более широких или нишевых потребностей на этих рынках является мощным стратегическим инструментом.

Дополнительная информация о товарах

Расширение брендов часто достигается за счет новых линейок продуктов, называемых расширениями продуктов. При рассмотрении расширений продукта важно определить разнообразные потребности, которые организация может удовлетворить с помощью основных процессов. Это означает, что организации должны понимать потребности рынка и определять, способна ли организация удовлетворить некоторые из этих потребностей.

Хотя существует бесчисленное множество уникальных причин для расширения бренда в зависимости от того, какая отрасль обсуждается, есть несколько общих областей, где расширение часто происходит:

Бюджетный

Переход в более дешевый сегмент — обычное дело для брендов по мере того, как они набирают силу и масштабируются в отрасли. По мере роста доходов и размеров успешных компаний они часто получают возможность производить продукцию с более высокой экономией на масштабе. Как только это будет достигнуто, создание более дешевой версии бренда — отличный способ достичь более высоких уровней роста. Tesla — отличный тому пример. Tesla начала с продажи автомобилей исключительно высокого класса, планируя использовать прибыль от этих продаж, чтобы начать производство более дешевых моделей, каждая из которых поддерживает мощный бренд Tesla.

Дифференциация

Широкий термин, который может применяться к множеству тактик, дифференциация — это определение уникальной потребности, за которую пользователи готовы платить больше. Рассмотрим пивоваренную и винную промышленность. За последние годы микропивоварни пережили огромный рост (и, в свою очередь, были приобретены крупными компаниями). Микропивоварни сосредоточены на создании уникального, специализированного пива, которое часто стоит дороже. Благодаря уникальному опыту, местной поддержке и потенциальному разнообразию клиенты готовы платить больше за дифференцированный продукт (по сравнению с более крупными торговыми марками).

READ  Стратегии брендинга

Кобрендинг

Еще один интересный пример — кобрендинг. Иногда совместный брендинг может помочь организации выйти на новые рынки. Например, некоторые автомобили оснащены встроенными системами объемного звучания. Эти автомобили часто являются партнерами таких сильных брендов, как Bose, что обеспечивает взаимную выгоду и позволяет Bose выйти на новый рынок. В этой ситуации покупатели автомобилей отмечают бренд Bose точно так же, как марки автомобилей рассматриваются в контексте хороших звуковых систем.

Заключение

Расширение линейки продуктов и выделение бренда в новые форматы могут быть прекрасной возможностью для роста доходов, но это также подвергает бренд новым рыночным силам и новым рискам. Тщательный контроль качества и поддержание бренда — ключевые соображения при любом новом расширении бренда. При правильном исполнении бренд может стать мощным активом для разработки новых продуктов.

 

Related Posts