Брендинг, айдентика и логотипы: в чем разница?

Деловые журналы и веб-сайты изобилуют такими терминами, как брендинг, фирменный стиль, дизайн логотипа, фирменный стиль и стратегия бренда. Одно и то же можно описать разными терминами. Иногда один и тот же термин используется для описания разных вещей. Сбивает с толку!

 

Как дизайнер фирменного стиля, я хочу четко разъяснять своим клиентам, что я делаю (а также то, что ни один дизайнер не может сделать для вас).

Что такое бренд?

Бренд — это восприятие компании.

Ваш бренд — это то, о чем люди думают, когда думают о вашей компании. Это твоя репутация. На это влияют ваши ценности, ваши продукты, ваш маркетинг, ваше обслуживание клиентов. Он сформирован статьями из журналов о вас, о том, как пахнут ваши магазины внутри, и о том, что мама вашего соседа сказала о вас в продуктовом магазине. И да, он включает в себя ваш логотип, веб-сайт и визитки. Все, с чем люди сталкиваются при взаимодействии с вашей компанией, усиливает их восприятие вас. Это ваш бренд.

 

«Брендинг» — это попытка повлиять на это восприятие. Вы не можете контролировать то, что может сказать мама вашего соседа. Но вы можете сделать все возможное, чтобы произвести правильное впечатление.

 

Что такое личность?

Айдентика — это набор визуальных элементов бренда.

Подмножество бренда — это идентичность бренда (также называемая корпоративной идентичностью или системой идентичности). Ключевое слово — личность. Как и в случае с людьми, проверка удостоверения личности доказывает, что вы являетесь вами, а не кем-то другим. Ощутимые элементы, которые вы видите, когда компания общается с вами, составляют ее фирменный стиль:

 

Логотип, цвета, шрифты, значки, фирменные бланки, визитные карточки, конверты, веб-сайты, упаковка, униформа, офисная эстетика, рекламные сувениры, социальные сети, рассылки по электронной почте, вывески, обмен сообщениями.

READ  Как укрепить свой бренд с помощью маркетинговой стратегии

 

Руководство по стилю бренда — это документ, который фиксирует эту идентичность. Он держит всех на правильном пути, используя правильные шрифты, цвета и многое другое.

Что такое логотип?

Логотип — это знак, представляющий компанию.

Из всех визуальных составляющих вашего бренда, ваш логотип — самая сильная точка узнаваемости. Необязательно рассказывать миру обо всем, что вы делаете. Это тег или идентификатор. Красный яблочко не показывает всю одежду, предметы домашнего обихода и еду, которые вы можете купить в Target. Но это работает как быстрый мысленный триггер для всего, что вы узнали о Target с течением времени. И если бы вы абсолютно ничего не знали о Target, вы все равно могли бы сделать некоторые предположения о стиле и индивидуальности компании, взглянув на логотип.

Чем занимаются дизайнеры айдентики?

Дизайнеры фирменного стиля используют стратегию для создания визуальных элементов вашего бренда. Эти элементы включают ваш логотип, цветовую палитру, типографику, стиль изображения и общий вид. Они должны быть уникальными для вашей компании. Они должны помочь проиллюстрировать ваш бренд. Дизайнер айдентики не собирается заставлять конвейерную ленту на вашем предприятии работать быстрее или указывать вам, каких сотрудников нанять. Но мы можем повлиять на восприятие вас общественностью, создав соответствующий, последовательный внешний вид.

Преимущества найма дизайнера айдентики для вашего бизнеса

Может быть, у вас небольшой бизнес, начинающий с нуля. Или, может быть, вы работаете уже много лет и задаетесь вопросом, стоит ли обновить существующий фирменный стиль. В конце концов, вы так далеко зашли! Стоит ли инвестировать в лучший дизайн?

 

Для предприятий, которые получают всех своих клиентов от местных рефералов — и они этим довольны — это, вероятно, того не стоит. Подумайте о сантехниках, механиках или дантистах. Пока их обслуживание на высоте, никто не будет возражать, если их визуальные эффекты будут менее звездными.

READ  Как создать корпоративную идентичность, которая отличается?

 

Но если вы находитесь на конкурентном рынке или в отрасли, где эстетика может увеличить ваш доход (например, еда и напитки, гостиничный бизнес, мода, финансовые услуги, здоровье и благополучие и т. Д.), Вы можете извлечь выгоду из работы дизайнера айдентики. Вам может потребоваться обновление бренда, если ваша миссия изменилась, ваша аудитория изменилась или у вас появились новые конкуренты. Может быть, у вас есть неприятное ощущение, что ваш старый дизайн айдентики выглядит устаревшим.

 

Отличный дизайн может помочь вам:

 

ИСКРЫ ЖЕЛАНИЕ

Клиентов привлекает привлекательность и компания, которая их понимает.

 

ВЫГЛЯДЕТЬ УСТАНОВЛЕННЫМ

Даже если вы новичок, не нужно выглядеть так, как будто вы запустили вчера. Правильный дизайн фирменного стиля может свидетельствовать о стабильности и долговечности.

 

БЫТЬ НЕЗАБЫВАЕМЫМ

Сильный дизайн фирменного стиля отличает вас от других вариантов. Вы остаетесь в сознании клиентов.

 

СОЗДАЙТЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ

Когда ваш дизайн подходит вашей компании и ассоциируется с положительными впечатлениями, клиенты формируют прочную эмоциональную связь.

Related Posts