9 способов влюбить людей в ваш бренд

Сегодня покупатели ищут безупречный пользовательский интерфейс, который действительно заставляет их чувствовать, что они получают свои деньги. Вот почему ведущие бренды обращаются к эмоциям своих клиентов; они понимают, что большинство покупок нерационально. Ваш бренд существует в сознании вашей аудитории как весь опыт, впечатления и взаимодействия, которые они имели с вами, как положительные, так и отрицательные.

 

Сила брендинга настолько невероятна, что 72% маркетологов считают, что брендированный контент более эффективен, чем печатная реклама. Чтобы помочь вам использовать эту силу, вот наш список из 9 способов заставить людей полюбить ваш бренд.

  1. Сосредоточьтесь на потребностях пользователей, а не на функциях

Вот где ошибаются многие бренды. Они предпочитают гудеть и рассказывать о том, насколько хорош их продукт, хотя на самом деле рынок не заботится о нем. Что их действительно волнует (хотят ли они купить газонокосилку или обратиться к дешевым писательским услугам ), так это то, что бренд и его продукт могут для них сделать.

 

Убедитесь, что ваш бренд фокусируется на том, как покупка вашего продукта решит конкретную проблему для вашей аудитории или устранит конкретную болевую точку. Заставьте их почувствовать себя героем, выбравшим вас.

 

  1. Узнайте, чего хочет ваша целевая аудитория.

Хотя довольно легко предположить, что продолжительность концентрации внимания у большинства миллениалов составляет всего несколько секунд или что старшее поколение не присутствует в социальных сетях … летучая мышь.

 

Изучение вашей целевой аудитории и определение их потребностей имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы ваш бренд взаимодействовал с ними на эмоциональном уровне. Найдите способы поговорить со своими клиентами — и идеальными клиентами — о том, что для них действительно важно.

READ  10 элементов брендинга и их значение

 

  1. По возможности реагируйте на отзывы потребителей.

Согласно исследованию, 57% потребителей считают, что неспособность бренда реагировать на отрицательные отзывы является хорошей причиной разорвать связи с этим брендом. Ответ на отзывы пользователей и их признание, даже если они отрицательные, могут помочь изменить ситуацию, если вы сделаете все возможное, чтобы исправить проблему.

 

Отвечая на отзывы и отзывы клиентов, вы показываете, что общение — это улица с двусторонним движением, и что ваш бренд не является универсальным и безликим, как все остальные.

 

  1. Предоставьте бесплатное решение

Очевидно, что весь смысл маркетинга и построения вашего бренда состоит в том, чтобы побудить потенциальных клиентов покупать у вас, но для того, чтобы это сделать, не обязательно, чтобы вы настаивали на продаже. Например, вы можете предоставить своей аудитории полезный, применимый и бесплатный контент, который поможет им преодолеть конкретную проблему.

 

Это вызывает доверие и делает вас авторитетным ресурсом. Когда они будут готовы совершить настоящую покупку, ваш бренд будет их первым выбором.

 

  1. Сделайте больше, чем обещали.

Один из наиболее эффективных способов создать положительный опыт работы с брендом — порадовать клиентов, доставив больше, чем вы изначально обещали. Например, если вы удивите их скидкой или подбросите бесплатный образец, они будут в восторге.

 

Хотя это может быть значительным вложением с вашей стороны, имейте в виду, что лояльность клиентов может стоить в десять раз больше, чем разовая покупка.

 

  1. Найдите правильный канал распространения.

В то время как мобильная реклама и брендинг являются тенденцией на данный момент, то, насколько успешно вы собираетесь охватить свою потребительскую аудиторию, зависит от того, насколько хорошо вы провели свое исследование.

READ  Определение бренда

 

Например, если вы пытаетесь привлечь внимание пожилых людей с помощью своего бренда, вы можете предположить, что мобильная реклама запрещена. И хотя верно, что многие из них не используют социальные сети, они все еще используют смартфоны, а это значит, что ваш бренд может извлечь выгоду из SMS-маркетинга.

 

Тщательно обдумайте все возможные варианты и не снимайте их со стола, прежде чем уделить им должное внимание.

 

  1. Расскажите историю

Довольно легко попасть в ловушку, сделав сообщение вашего бренда слишком продажным. Гораздо лучшая стратегия — рассказать историю своим сообщением. Например, если вы пытаетесь продать кофемашину эспрессо, не говорите о том, что она сделана из нержавеющей стали или как с ее помощью можно приготовить чашку кофе менее чем за 30 секунд …

 

Вместо этого сосредоточьтесь на том, как восхитительно выглядит первая чашка свежесваренного кофе в ленивое воскресенье, когда дети еще спят. Вы продаете лучшее качество жизни, и ваш продукт может сделать это. Выясните, как рассказать историю, которая отражает то, что ваш бренд действительно может сделать для вашего идеального покупателя.

 

  1. Обратите внимание на визуальные эффекты.

До 90% покупок происходит под влиянием визуальных факторов, особенно цвета, который может повысить узнаваемость бренда до 80%. Наличие веб-сайта с привлекательным адаптивным дизайном является обязательным, но идентификация вашего бренда должна также распространяться на ваши социальные сети, маркетинговые материалы и упаковку продуктов.

 

Каждая визуальная точка соприкосновения — это возможность рассказать историю вашего бренда, поэтому не позволяйте им пропадать зря.

 

  1. Узнайте, где живет ваша аудитория.

Смиритесь с тем фактом, что ваш бренд не может быть всем для всех. Хотя использование широкой сети может помочь вам привлечь более широкую аудиторию, оно может не окупиться, если учесть все маркетинговые расходы.

READ  Что такое реклама бренда и почему вы должны ее использовать?

 

Вместо этого найдите свою предполагаемую аудиторию в Интернете и выясните, чего они хотят. Независимо от того, какой у вас продукт или услуга, для них есть целевая аудитория. Вам решать, где они находятся, как они общаются и что они ценят.

 

Ключевые вынос

Эти методы не только заставят людей полюбить ваш бренд — они заставят их возвращаться снова и снова. И когда дело доходит до повышения лояльности к бренду и стимулирования роста, это действительно лучший сценарий, не так ли?

Related Posts