Успех малого бизнеса во многом зависит от его маркетингового плана. Маркетинг используется для привлечения клиентов, необходимых для поддержания жизнеспособности и работоспособности бизнеса. Маркетинговые стратегии используются, чтобы помочь бизнесу достичь целей продаж и инициатив по брендингу. Маркетологи используют самые разные тактики, чтобы привлечь в бизнес нужных клиентов.
Когда владельцы бизнеса садятся писать свой маркетинговый план, им нужно подумать, что имеет смысл для их малого бизнеса? Что работает на торговой площадке? И с чего им начать?
Вот 8 маркетинговых стратегий, которые помогут вашему малому бизнесу добиться успеха.
- Создайте бренд
Для того, чтобы клиенты малого бизнеса и потенциальные клиенты знали, что их компания, делает и за что выступает, им необходимо иметь четкую идентичность бренда. После того, как они определились с фирменным стилем своей компании, им необходимо сопоставить ее с подходящим названием, логотипом, цветами и изображениями, которые передают их бренд клиентам.
Владельцы малого бизнеса могут решить создать имидж бренда с помощью фрилансера или сотрудничая с авторитетным агентством. Этот процесс может быть дорогостоящим, но, в конце концов, он того стоит. Подумайте о признании таких известных брендов, как McDonald’s или Starbucks, и о том, как это признание связано с их брендами, логотипами и цветами.
Когда у компании есть логотип, они должны нанести его на все: рекламу, визитки, веб-сайт, конверты и подписи электронной почты.
- Знай своего клиента
Не существует единой маркетинговой стратегии, подходящей для всех. Каждый бизнес обслуживает свою нишу на рынке, и поэтому каждая компания требует, чтобы маркетинговый план соответствовал их целям и потребностям.
Прежде чем принять решение о тактике и стратегии, владельцам малого бизнеса необходимо лучше понять, кто
их целевой клиент задает следующие вопросы:
Какова их демография?
Сколько им лет?
Где они живут?
Какие онлайн-сервисы они используют?
Как они ищут товары?
Знание этих вещей об их целевом клиенте поможет бизнесу разработать целевую и эффективную общую маркетинговую стратегию, которая будет сосредоточена на каналах, которые принесут наилучшие результаты.
- Создайте веб-сайт
Веб-сайты — это современная визитная карточка. Это первое, что видят потенциальные клиенты при названии компании Google и первый шанс компании произвести впечатление. Веб-сайт — это основа маркетингового плана. Компании могут использовать свой веб-сайт, чтобы предоставлять своим клиентам дополнительную информацию, получать бесплатный трафик через поисковые системы, привлекать людей в свои социальные сети и зарекомендовать себя в качестве авторитета в маркетинге с помощью полезного контента.
Если у вашей компании еще нет веб-сайта, получить его достаточно просто.
Купите доменное имя: выберите желаемое имя, посмотрите, доступно ли оно, и внесите ежемесячную или годовую плату, связанную с владением этим доменом.
Подпишитесь на веб-хостинг: здесь другая компания размещает веб-страницу компании на своих серверах и управляет ее обслуживанием своих клиентов. Это часто доступно через ту же компанию, у которой было куплено доменное имя.
Получите программное обеспечение для управления контентом (CMS): оно используется как для создания, так и для обновления веб-сайта с течением времени. Существует ряд бесплатных шаблонов, но если компания хочет что-то более уникальное или индивидуальное, они могут купить премиальные темы за 50-100 долларов.
- Используйте возможности SEO
Самый распространенный способ перенаправления трафика на веб-сайт — поиск в Google. По мере изменения алгоритмов Google компании необходимо оптимизировать ключевые слова на своих страницах, чтобы обеспечить их высокий рейтинг при поиске.
Появление сайта на первой странице результатов значительно увеличивает шансы на то, что на этот сайт будут нажимать, поэтому компания должна сделать все, что в их силах, чтобы убедиться, что это именно то место, где они находятся в поиске Google.
- Зарегистрируйтесь в Google
Google Мой бизнес — полезный инструмент для местных предприятий с местной клиентской базой . Когда люди из той же области, что и компания, ищут в Google продукт или услугу, которые она предоставляет, компания будет отображаться в самых популярных результатах поиска.
Когда потенциальные клиенты видят профиль компании и он сопровождается хорошим обзором или находит листинг в верхней части своего списка, бизнес приобретает доверие, и люди будут более склонны доверять бизнесу.
- Размещайте рекламу на Facebook.
Один из лучших способов настроить таргетинг на определенную группу — использовать рекламу в Facebook . Бизнес может сосредоточить свою рекламу на демографических данных, таких как возраст, пол, местоположение, интересы, онлайн-привычки и многое другое.
Настроить рекламу в Facebook просто и относительно недорого. Это отличный способ для бизнеса привлечь максимальное количество потенциальных клиентов за короткий промежуток времени.
- Электронная почта клиентов и потенциальных клиентов
Использование электронной почты в качестве маркетинговой стратегии дает множество преимуществ. Это легко сделать, его можно автоматизировать, он обеспечивает мгновенную связь, стоит очень мало и может охватить большое количество потенциальных клиентов.
После того, как адреса электронной почты добавлены в список рассылки, важно, чтобы компания предоставляла в свой список интересный, ценный и релевантный контент, чтобы электронные письма открывались, а не просто перенаправлялись на спам.
- Используйте Google AdWords.
Помните, что главное в том, чтобы люди могли найти вас при поиске в Google, и с помощью Google AdWords вы можете значительно повысить свои шансы, что люди увидят ваше имя.