8 маркетинговых стратегий для малого бизнеса

Успех малого бизнеса во многом зависит от его маркетингового плана. Маркетинг используется для привлечения клиентов, необходимых для поддержания жизнеспособности и работоспособности бизнеса. Маркетинговые стратегии используются, чтобы помочь бизнесу достичь целей продаж и инициатив по брендингу. Маркетологи используют самые разные тактики, чтобы привлечь в бизнес нужных клиентов.

 

 

Когда владельцы бизнеса садятся писать свой маркетинговый план, им нужно подумать, что имеет смысл для их малого бизнеса? Что работает на торговой площадке? И с чего им начать?

 

 

Вот 8 маркетинговых стратегий, которые помогут вашему малому бизнесу добиться успеха.

 

  1. Создайте бренд

Для того, чтобы клиенты малого бизнеса и потенциальные клиенты знали, что их компания, делает и за что выступает, им необходимо иметь четкую идентичность бренда. После того, как они определились с фирменным стилем своей компании, им необходимо сопоставить ее с подходящим названием, логотипом, цветами и изображениями, которые передают их бренд клиентам.

 

 

Владельцы малого бизнеса могут решить создать имидж бренда с помощью фрилансера или сотрудничая с авторитетным агентством. Этот процесс может быть дорогостоящим, но, в конце концов, он того стоит. Подумайте о признании таких известных брендов, как McDonald’s или Starbucks, и о том, как это признание связано с их брендами, логотипами и цветами.

 

 

Когда у компании есть логотип, они должны нанести его на все: рекламу, визитки, веб-сайт, конверты и подписи электронной почты.

 

 

 

  1. Знай своего клиента

Не существует единой маркетинговой стратегии, подходящей для всех. Каждый бизнес обслуживает свою нишу на рынке, и поэтому каждая компания требует, чтобы маркетинговый план соответствовал их целям и потребностям.

 

READ  Создайте бренд для своего бизнеса, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов в Интернете

 

Прежде чем принять решение о тактике и стратегии, владельцам малого бизнеса необходимо лучше понять, кто

 

их целевой клиент задает следующие вопросы:

 

Какова их демография?

Сколько им лет?

Где они живут?

Какие онлайн-сервисы они используют?

Как они ищут товары?

Знание этих вещей об их целевом клиенте поможет бизнесу разработать целевую и эффективную общую маркетинговую стратегию, которая будет сосредоточена на каналах, которые принесут наилучшие результаты.

 

 

 

  1. Создайте веб-сайт

Веб-сайты — это современная визитная карточка. Это первое, что видят потенциальные клиенты при названии компании Google и первый шанс компании произвести впечатление. Веб-сайт — это основа маркетингового плана. Компании могут использовать свой веб-сайт, чтобы предоставлять своим клиентам дополнительную информацию, получать бесплатный трафик через поисковые системы, привлекать людей в свои социальные сети и зарекомендовать себя в качестве авторитета в маркетинге с помощью полезного контента.

 

 

Если у вашей компании еще нет веб-сайта, получить его достаточно просто.

 

Купите доменное имя: выберите желаемое имя, посмотрите, доступно ли оно, и внесите ежемесячную или годовую плату, связанную с владением этим доменом.

 

Подпишитесь на веб-хостинг: здесь другая компания размещает веб-страницу компании на своих серверах и управляет ее обслуживанием своих клиентов. Это часто доступно через ту же компанию, у которой было куплено доменное имя.

 

Получите программное обеспечение для управления контентом (CMS): оно используется как для создания, так и для обновления веб-сайта с течением времени. Существует ряд бесплатных шаблонов, но если компания хочет что-то более уникальное или индивидуальное, они могут купить премиальные темы за 50-100 долларов.

 

 

 

  1. Используйте возможности SEO

Самый распространенный способ перенаправления трафика на веб-сайт — поиск в Google. По мере изменения алгоритмов Google компании необходимо оптимизировать ключевые слова на своих страницах, чтобы обеспечить их высокий рейтинг при поиске.

READ  Как создать собственный бренд с нуля за 7 шагов

 

 

Появление сайта на первой странице результатов значительно увеличивает шансы на то, что на этот сайт будут нажимать, поэтому компания должна сделать все, что в их силах, чтобы убедиться, что это именно то место, где они находятся в поиске Google.

 

 

 

  1. Зарегистрируйтесь в Google

Google Мой бизнес — полезный инструмент для местных предприятий с местной клиентской базой . Когда люди из той же области, что и компания, ищут в Google продукт или услугу, которые она предоставляет, компания будет отображаться в самых популярных результатах поиска.

 

 

Когда потенциальные клиенты видят профиль компании и он сопровождается хорошим обзором или находит листинг в верхней части своего списка, бизнес приобретает доверие, и люди будут более склонны доверять бизнесу.

 

 

  1. Размещайте рекламу на Facebook.

Один из лучших способов настроить таргетинг на определенную группу — использовать рекламу в Facebook . Бизнес может сосредоточить свою рекламу на демографических данных, таких как возраст, пол, местоположение, интересы, онлайн-привычки и многое другое.

 

 

Настроить рекламу в Facebook просто и относительно недорого. Это отличный способ для бизнеса привлечь максимальное количество потенциальных клиентов за короткий промежуток времени.

 

 

 

  1. Электронная почта клиентов и потенциальных клиентов

Использование электронной почты в качестве маркетинговой стратегии дает множество преимуществ. Это легко сделать, его можно автоматизировать, он обеспечивает мгновенную связь, стоит очень мало и может охватить большое количество потенциальных клиентов.

 

 

После того, как адреса электронной почты добавлены в список рассылки, важно, чтобы компания предоставляла в свой список интересный, ценный и релевантный контент, чтобы электронные письма открывались, а не просто перенаправлялись на спам.

READ  Приверженность бренду

 

 

  1. Используйте Google AdWords.

 

Помните, что главное в том, чтобы люди могли найти вас при поиске в Google, и с помощью Google AdWords вы можете значительно повысить свои шансы, что люди увидят ваше имя.

Related Posts