7 советов по маркетингу для занятых владельцев малого бизнеса

Ведение бизнеса — непростая задача. В делах нет недостатка, и разработка стратегии продвижения вашего малого бизнеса на рынок может занять много времени. Не волнуйтесь — если вам не хватает времени или идей, ознакомьтесь с этими советами по маркетингу для малого бизнеса.

 

  1. Имейте красивую визитную карточку.

Ваша визитная карточка часто является первой точкой контакта человека с вашим бизнесом. Вы захотите вложиться в создание отличной визитной карточки, если хотите произвести сильное впечатление. Дизайн должен хорошо представлять ваш бизнес, содержать соответствующую контактную информацию и быть креативным, чтобы помочь вам выделиться. Вы также захотите работать с партнером по печати, который понимает ваш бренд и важность включения правильных элементов дизайна. Ознакомьтесь с этими примерами, чтобы вдохновиться.

 

  1. Выходите за пределы своего веб-сайта.

Думайте больше, чем просто веб-сайт. Войдите в социальные сети и используйте их (никому не нравится видеть заброшенную страницу в Twitter) — создайте бизнес-страницу Facebook, учетную запись Twitter и Instagram, канал YouTube и напишите блог, связанный с вашей отраслью, чтобы делиться советами и новостями о вашей бизнес. Все это помогает привлечь больше потенциальных клиентов на ваш сайт. Они также предоставляют клиентам больше способов связаться с вами. То, что вы присутствуете на различных социальных платформах, также повышает доверие к вам как к бизнесу. Не забывайте размещать много фото и визуального контента!

 

  1. Делайте раздачи при розыгрыше визиток.

 

 

Это не новая тактика, но это отличный способ собрать контактную информацию для использования в маркетинговых целях. К тому же люди любят бесплатные вещи! Дайте вашим клиентам возможность выиграть что-нибудь грандиозное, и есть шанс, что они вернутся. Если вы в спа-салоне, вы можете ежемесячно делать розыгрыш для бесплатного маникюра. Ресторан может устроить розыгрыш ужина на двоих. Выберите приз, подходящий для вашего бизнеса.

READ  Фирменный стиль: как постоянно привлекать и удерживать мобильных клиентов

 

  1. Публикуйте статьи в местных изданиях и отраслевых журналах.

Вы эксперт в своем предмете, так почему бы не поделиться своими знаниями с сообществом? Публикация в местной газете или отраслевом журнале может повысить вашу значимость в данной области. Люди с большей вероятностью будут доверять вам, если вы зарекомендуете себя в качестве эксперта.

 

  1. Отправляйте еженедельные или ежемесячные информационные бюллетени по электронной почте.

 

 

Важно поддерживать крепкие отношения с клиентами. Вы можете легко держать их в курсе новостей компании, распродаж или рекламных акций, отправляя информационный бюллетень по электронной почте, чтобы оставаться в курсе. Такие службы, как MailChimp,  упрощают отправку писем и управление ими. Установите сроки так, чтобы связываться с ними через подходящие промежутки времени — это может быть еженедельно, ежемесячно или даже ежеквартально. Это также помогает заранее подготовить расписание, чтобы вы могли нести ответственность.

 

Мы ежемесячно рассылаем нашу собственную новостную рассылку «Что нового», чтобы доставлять клиентам интересный контент в блогах, делиться интересными новостями и проводить ежемесячные розыгрыши призов. Вы можете подписаться на нашу рассылку здесь.

 

  1. Попробуйте публичные выступления.

В вашем сообществе происходит множество различных событий. Участие в них может помочь вам создать больше связей и стать экспертом в своей области!

 

В чем ты специалист? Найдите группу, которой будет полезно услышать ваше мнение или выступить на местном мероприятии с участием других владельцев малого бизнеса. Происходит множество независимо организованных мероприятий, которые отлично подходят для знакомства с людьми и вдохновения новых идей, даже если вы предпочитаете только присутствовать, а не выступать перед ними.

 

  1. Используйте автомобильные магниты и автомобильные наклейки.

 

READ  Продает ли контент на вашем сайте?

 

Добавление автомобильного магнита или наклейки на автомобиль вашей компании — простой и эффективный способ получить некоторую известность. Разместите свой сайт на заднем бампере, чтобы человек, застрявший за ним в пробке, мог прочитать и запомнить его! Размещение вашего логотипа на хорошо видном месте позволит людям узнать о вашем бизнесе, а также поможет вашему автомобилю выглядеть более авторитетным и официальным, особенно если он используется для доставки.

Related Posts