5 вещей, которые нужно знать каждому творцу о полиграфическом дизайне

Как добиться того, чтобы ваши дизайны звучали при распечатке в бумажной форме.

Вы вкладываете огромное количество усилий, времени и ресурсов в создание правильного дизайна. Поэтому последнее, чего вы хотите, — это чтобы они возвращались с принтеров в виде расплывчатого бессвязного беспорядка.

 

Лучшие струйные, лазерные и МФУ для творчества

Но если на сегодняшний день вы посвятили свою карьеру исключительно цифровому дизайну, вы можете не знать, что делать при отправке дизайна на печать. Итак, в этом посте мы собрали пять основных вещей, которые вам нужно знать, с некоторыми ссылками для дополнительного чтения, чтобы еще больше расширить свои знания.

 

  1. Разница между RGB и CMYK

Система, которую программное обеспечение вашего компьютера использует для создания цвета на экране, отличается от системы, используемой в принтерах. Компьютерная графика использует цветовую систему RGB, которая состоит из красного, зеленого и синего цветов. Но принтеры работают с набором голубого, пурпурного, желтого и черного цветов, обычно называемого CMYK.

 

Система RGB имеет больший диапазон цветов, чем может воспроизвести большинство принтеров. Если ваши проекты предназначены только для цифрового изображения, вам необходимо, чтобы в вашем программном обеспечении был установлен режим RGB. Если это для печати, вы должны использовать CMYK.

 

Однако даже при работе в CMYK то, что вы видите на экране, не всегда будет именно тем, что вы увидите на печатной продукции. Вот почему так важна проверка ваших проектов. Подробнее об этом читайте в нашей статье: Как подобрать цвет для ваших печатных проектов .

 

  1. Важность решения

Когда вы работаете в Интернете, разрешение не является такой проблемой. Но когда дело доходит до печати, вам действительно понадобятся файлы с очень высоким разрешением, иначе ваши отпечатки будут расплывчатыми, мутными и бессвязными.

READ  Как создать сильную индивидуальность бренда (и почему это важно)

 

Для вывода на печать наиболее важной мерой, о которой вам нужно беспокоиться, является DPI: количество точек на дюйм. Как следует из названия, это определяет количество точек, которые ваш принтер будет создавать на одном квадратном дюйме вашей распечатанной страницы.

 

Лучше всего установить для вашего программного обеспечения максимальное разрешение 300 точек на дюйм. Нет никакой пользы от увеличения разрешения, и это только сделает ваш файл больше и громоздче.

 

 

Также обратите внимание, что DPI не следует путать с PPI (пикселей на дюйм), который связан с плотностью точек в квадратном дюйме экрана и, таким образом, используется для цифрового дизайна, а не для дизайна печати.

 

  1. Как масштабируется ваш дизайн

Когда вы смотрите на свой дизайн на экране, он может выглядеть идеально. Но если он будет напечатан в гораздо большем размере (например, плакат или рекламный щит) или в значительно меньшем размере (например, визитная карточка), вам необходимо подумать, насколько хорошо будут масштабироваться различные элементы вашего дизайна.

 

Один из самых важных аспектов этого — типографика. Поэтому, чтобы текст на визитной карточке был разборчивым, например, лучше избегать светлых и тонких шрифтов. Кроме того, не устанавливайте размер настолько маленьким, чтобы люди не смогли прочитать его при печати.

 

10 заповедей дизайна логотипа

Еще одна проблема с масштабированием вашего дизайна возникает, когда изображения печатаются в большом размере. Если это растровые изображения, вам необходимо предоставить их с достаточно высоким разрешением, чтобы избежать размытия. Но векторные изображения не должны вызывать проблем, поскольку они по своей природе бесконечно масштабируемы. Подробнее читайте в нашем полном руководстве по разрешению изображений .

READ  Стратегии брендинга

 

  1. Потребность в кровотечении

То, как принтер разрезает бумагу, не является точной наукой, поэтому дизайнеры всегда оставляли немного места на краю своего дизайна, чтобы избежать ошибок. Это называется выпуском за обрез, и все хорошее программное обеспечение для проектирования будет включать в себя руководства, показывающие, где начинается и заканчивается выпуск за обрез.

 

Для разных принтеров требуется разное количество выпуска за обрез, поэтому вам всегда следует просить вашу типографию сообщить вам об этом (или проверить собственные настройки принтера, если вы используете собственное устройство). Вот еще несколько вопросов, которые можно задать своему принтеру .

 

  1. Важность корректуры

Это звучит как очевидный совет, но его нельзя переоценить: одна из самых больших ошибок при печати ваших дизайнов в физической форме — совершать глупые ошибки. Потому что, в отличие от Интернета, вы не можете вернуться, чтобы исправить это. Если это неправильно, вы просто зря потратили деньги.

 

Очевидно, вам следует проверять орфографию в своей работе, но проверка орфографии даст вам только 75 процентов пути. Он не улавливает многие грамматические ошибки, он не заметит, если вы неправильно написали имена собственные, такие как названия компаний, и не узнает, использовали ли вы неправильный омофон — например, «вы», когда вы должен был использовать «ваш» (или их / там, это / его и т. д.).

 

К тому же опечатки — не единственные ошибки, которые могут испортить ваш полиграфический дизайн. Вам нужно тщательно проверить свой кернинг . Вам необходимо проверить свою пунктуацию (правильная ли это форма тире? Следует использовать умные или глупые кавычки?). Короче говоря, все, что может пойти не так, скорее всего, пойдет не так, поэтому лучше обратить как можно больше внимания на свой дизайн — желательно печатную пробу — прежде чем отправлять его.

READ  Продает ли контент на вашем сайте?

 

Это только самые основы того, что вам нужно знать о печати ваших дизайнов. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим глоссарием полиграфических терминов , нашими советами о том, как получить больше от ваших печатных проектов , нашим руководством по печати плакатов и нашими профессиональными советами по совершенствованию печати .

Related Posts