5 способов использовать маркетинг для продвижения вашего малого бизнеса

Управление малым бизнесом, вероятно, означает, что ваш бюджет немного меньше, чем в более крупной корпорации. Не делайте ошибку, думая, что ваши деньги, отложенные на маркетинг, гибкие и могут быть использованы в других областях бюджета.

 

Планировать маркетинговое продвижение при небольшом бюджете может быть сложнее, но это возможно. Вы просто должны правильно разыгрывать свои карты и делать мудрые решения, когда дело доходит до того, как и где вы будете продвигать свой бизнес.

 

Использование печати для продвижения вашего бизнеса в обществе — отличная идея, потому что она доступна по цене, а это означает, что ваш небольшой бюджет будет иметь большое значение. Мы придумали несколько лучших способов сделать это.

 

  1. СОЗДАВАЙТЕ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ.

Если у кого-то есть ваша визитка, высока вероятность, что вы встретились с ним лично и физически вручили ему визитку. Для малого бизнеса важно установить физические, а не цифровые соединения с потенциальными клиентами, поэтому в следующий раз, когда вы пойдете на сетевое мероприятие, будьте готовы распечатать визитные карточки с названием вашей компании, адресом и контактной информацией для раздачи.

 

  1. ПРЕДЛАГАЙТЕ КАРТЫ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА.

Программы лояльности клиентов — это простые, но мощные инструменты, позволяющие клиентам возвращаться и расширять клиентскую базу. Использование карты лояльности с вашим логотипом — отличная идея для малого бизнеса. Исследования показали, что до 64% ​​малых предприятий , внедривших программу лояльности клиентов, обнаружили, что эти программы приносят бизнесу больше денег, чем потребовалось для создания. Карта лояльности станет реальной рекламой вашего бизнеса, которую ваши клиенты будут носить в своих кошельках. Кроме того, это помогает создавать постоянных клиентов.

 

  1. ПЛАКАТЫ И БАННЕРЫ.
READ  7 способов продвигать свой малый бизнес

Плакаты и баннеры — отличные варианты рекламы для малого бизнеса, поскольку они чрезвычайно рентабельны. Напечатанные однажды и повешенные либо в витринах вашего магазина, либо по всему городу, баннеры и плакаты являются одной из самых заметных форм продвижения. Плакаты также предлагают гибкий дизайн и варианты материалов .

 

  1. РЕКЛАМИРУЙТЕ НА МЕСТНОМ УРОВНЕ.

Этот метод особенно хорошо работает в небольших сообществах, где местная газета все еще широко читается. Хотя Интернет стал основным местом, где люди могут найти свои новости, исследования показали, что две трети, или около 67 процентов, жителей малых городов по-прежнему читают местные общественные газеты . Если ваш бизнес обслуживает сельскую местность или небольшое сообщество с населением не более 15 000 человек, скорее всего, местная газета широко читается и преуспевает. Размещение объявления в местной газете, школьном информационном бюллетене или местном бюллетене стоит вашего времени и денег.

 

  1. НАЙДИТЕ ОТЛИЧНЫЙ ПРИНТЕР.

Последний шаг в этом процессе — поиск подходящей полиграфической компании с доступными ценами, разнообразными вариантами печати и творческим подходом к вашим материалам.

Related Posts