4 способа, которыми фирменный стиль может помочь вашему бизнесу

Фирменный стиль — это больше, чем логотип или крылатая фраза. Для владельцев бизнеса идентичность бренда — это совокупность вещей. Это пересечение коммерции и психологии, коммуникации и дизайна, намерения и реальности.

 

В этом случае идентичность бренда можно определить как внешнюю ценность и миссию, продвигаемую данным бизнесом с помощью описательного языка, организационного тона и визуальных иллюстраций. Вот 5 способов, которыми фирменный стиль может помочь вашему бизнесу:

  1. Восприятие потребителей

Помимо собственного опыта, сегодняшний потребитель имеет возможность узнать об организации через цифровые мнения, восприятие и обратную связь, предоставленную другими. Идентичность бренда как никогда важна не только для продвижения и иллюстрации того, что может предложить бизнес, но и для демонстрации того, кто их сотрудники, чем они занимаются и как организация в целом влияет на их сообщества. Без этой информации организации могут неосознанно навлечь на себя ложную или отрицательную репутацию.

 

Фирменный стиль также может повлиять на восприятие компании с точки зрения занятости. Шаги, предпринимаемые бизнесом для продвижения своей организации, также могут привести к тому, что потенциальные сотрудники не всегда ориентированы на клиентов. Он также должен включать маркетинг вокруг того, каково это работать в компании.

 

Ценность четко выраженной корпоративной культуры говорит сама за себя через процесс направления к специалистам, который сегодня является одним из самых популярных способов найма высококлассных специалистов. Фактически, согласно одному из опросов Jobvite, у рефералов самый высокий коэффициент конверсии при найме. Только 7 процентов соискателей являются рефералами, но они составляют 40 процентов от фактически нанятых. Направление очень часто является прямым результатом защиты интересов сотрудников, работников, которые так любят культуру своего места работы, что они не могут не поделиться ее лучшими качествами и попытаться привлечь других к себе. Это сильная идентичность бренда в действии.

READ  Что такое брендинг и как управлять имиджем вашего бренда

 

В отраслях с конкурентоспособным кадровым резервом и потребностью в высококвалифицированных сотрудниках ничто не сравнится с востребованными кандидатами, которые приходят к вам на порог.

 

  1. Конкурентная дифференциация

В мире, который предлагает потребителям множество вариантов выбора, дифференциация является ключевым моментом. Фирменный стиль дает организациям возможность отделиться друг от друга, что позволяет им нацеливать, продвигать и расшифровывать свою нишевую аудиторию.

 

При правильном продвижении и стратегическом размещении бренд организации может помочь направить потенциальных клиентов к их товарам и услугам. Брендинг также может быть важным компонентом партнерства B2B, демонстрируя, например, какие поставщики актуальны и достаточно надежны для поддержки многонациональной цепочки поставок.

 

Согласно одному исследованию, проведенному McKinsey, компании с четко определенными профилями брендов преуспели на рынке значительно лучше, чем те, которые этого не сделали, особенно в периоды экономической стабильности.

 

  1. Признание потребителей

Фирменный стиль может помочь предприятиям согласовать ожидания клиентов с реальным опытом. Понимание того, кем является компания, и узнаваемость их бренда в море множества организаций, повышает осведомленность. Такой уровень понимания может способствовать установлению отношений между компанией и потребителем, потенциально приводя к доверию и лояльности. Доверие может положительно сказаться на прибыли. Согласно исследованию British Brands Group, клиенты пользующихся большим доверием брендов с большей вероятностью получат рекомендации от имени своей потребительской базы. Кроме того, каждый шестой потребитель готов потратить больше на бренд, которому он доверяет, вместо того, чтобы платить меньше за конкурирующий бренд.

 

Это имеет большое значение для предприятий, работающих в отраслях, которым общественность не доверяет. Недавний опрос Harris Poll показал, что, хотя более одной трети взрослого населения США считают, что поставщики медицинских услуг «ставят пациентов выше прибыли», только 9% считают, что то же самое касается фармацевтических и биотехнологических компаний.

READ  Владение торговой маркой

 

  1. Текущее обслуживание

Зверинец идентичности брендов существует в более широком коммерческом и экономическом контексте: чего хотят потребители? За что они готовы платить? Что их убеждает? Как они строят отношения? В общем, это все вопросы, которые должны задать бизнес-лидеры. Что еще более важно, они должны убедиться, что их ответы на эти вопросы действительно отражают преобладающий дух времени.

 

В этом смысле создание и поддержание четкой идентичности бренда — это обязательство изучить все рыночные факторы, которые могут изменить или изменить эту идентичность. Брендинг становится индикатором, с помощью которого предприятия проверяют собственное рабочее состояние. Если идентичность имеет смысл в более широкой отраслевой среде, это, вероятно, указывает на процветание компании, которой она принадлежит. Если нет, то, возможно, этому бизнесу пора пересмотреть свое положение в отрасли и, так сказать, впадать в немилость.

Related Posts