- Сосредоточьте свой бренд в своей истории
Опытные клиенты ищут способы связаться и идентифицировать себя с продуктами или услугами, которые они покупают. Один из эффективных способов установить эту связь с вашим брендом — это узнать о вашей истории происхождения. История происхождения вашего бизнеса должна быть катализатором для построения вашего бизнеса таким образом, чтобы ваши идеальные клиенты могли относиться к нему и чувствовать себя лояльными к вам.
- Убедитесь, что качество обслуживания клиентов отражает обещания бренда.
Подумайте, как обещание бренда отражается на фактическом клиентском опыте. Например, если обещание бренда основано на доверии, как эта ценность отражается в точках соприкосновения, которые есть у клиента? В вашем счете упоминается только наказание за неуплату? Как это соблюдает обещание? Важно учитывать, как ваш бренд связан с каждым этапом пути к покупке.
- Убедитесь, что ваши сотрудники любят вас
Руководители организаций часто упускают из виду тот факт, что их сотрудники являются их главными защитниками бренда. Если они будут относиться к своим сотрудникам с уважением, дать им почувствовать, что их ценят и ценят за работу, для выполнения которой они были наняты, и дать им возможность вводить новшества, они укрепят свой бренд больше, чем они думали. Сосредоточьтесь на своих внутренних клиентах, об остальном они позаботятся
- Начните с отличного самосознания.
Построить чрезвычайно эффективную стратегию бренда практически невозможно, если вы не знаете, как вас воспринимают те, на кого вы ориентируетесь. Понимание уникальной ценности вашего бизнеса обязательно, и это не то же самое, что просто рассказывать другим, почему вы хороши в том, что делаете. Не путайте их. Вот почему крупные бренды вкладывают большие средства в фокус-группы
- Определите эмоции, которые вызывает ваш бренд.
Успешные компании понимают, что потребителями движут эмоции. Компаниям следует избегать сосредоточения внимания на последних особенностях своего продукта или отличительных преимуществах и направлять свой маркетинг на «чувства», которые вызывает их продукт у их потенциальных или существующих клиентов. Поведенческая экономика недвусмысленно говорит нам, что потребители формируют свою идентичность через бренды, которые они покупают.
- Отличаться от конкурентов.
На рынке выделяются бренды, которые удовлетворяют неудовлетворенные потребности. Тот, который они захватывают и смело излагают перед аудиторией, и который резонирует со страстью и подлинностью. Однако многие бренд-менеджеры боятся шагнуть в неизвестность и заняться чем-то другим. Быть похожим на соревнование — это смерть. Рынок жаждет новизны — пусть и купят.
- Не бойтесь использовать видео
Сегодня маркетинг — это быть аутентичным, вовлеченным и заметным. Средством выбора для публики является видео, где бы вы ни находились (онлайн, телевидение). Даже блестящие элитные бренды нуждаются в детализации здесь с реальными людьми в соответствующих ситуациях. Предпринимателям пора перестать беспокоиться и рассказать о себе, своем послании и своем опыте в видео. Создайте видеоблог для связи
- Опрос своих клиентов.
Ваш бренд — это то, о чем говорят ваши клиенты, а не то, что вы им говорите. Так что пусть ваши клиенты говорят вам, что они считают подлинным в вашем бренде, выбирают те характеристики, в которые вы хотите инвестировать, и укрепляют этот существующий успех, увеличивая объем. Самое главное, найдите способы вознаграждать своих сотрудников за то, что они каждый день используют эти атрибуты бренда, внедряя их в вашу культуру
- Будьте полезны
Независимо от того, какое средство коммуникации вы используете, я считаю, что лучший способ продвижения вашего бренда — это служить вашей аудитории. Обращайтесь к их боли. Отвечайте на их вопросы. Утешайте их страхи. Вдохновляйте их. Если вы сделаете себя источником информации для своей области знаний, ваш бренд, естественно, привлечет нужную аудиторию, и ваш бренд будет процветать сам по себе по правильным причинам
- Знайте свои четыре «П»
Знание ваших «четырех П» в маркетинге (характеристики продукта, структура цен, стратегия размещения и стратегия продвижения) может помочь компаниям улучшить свою стратегию брендинга. Когда вы определили свои четыре P, вы сможете четко определить свое уникальное торговое предложение (USP), которое позволяет компаниям определить, что уникально в их бизнесе по сравнению с их конкурентами
- Проводите периодические аудиты бренда.
Брендинг мягок, как и культура. Кажется, что каждое действие каждого сотрудника влияет на это. Периодически делясь брендом и получая отзывы о том, соответствует ли компания его атрибутам, компании могут получать ценные данные о подлинности своего бренда. Периодические проверки посредством опросов могут быть эффективным способом измерения силы и целостности бренда.
- Воплотите ценности вашего бренда
Вам и вашей команде необходимо осознать, что вы являетесь своим брендом. Как бы вы ни старались, чтобы ваш бренд был известен определенными ценностями или отличительными чертами, ваш бренд настолько остро, насколько вы и ваша команда взаимодействуете с клиентами, заказчиками и другими сотрудниками. Если ваша команда не может воплотить ваши ценности, возможно, пришло время серьезно взглянуть на то, кем вы стремитесь стать.
- Выберите полосу движения и держитесь курса
Предлагая слишком много слишком многим, вы запутаете рынок и снизите выручку, а не увеличите ее. Вместо этого выберите ряд продуктов и клиентов, которые составляют основу того, что вы отстаиваете, и оставайтесь сосредоточенными на обслуживании их и их потребностей тем, что вы предлагаете. Это гарантирует, что вы станете незабываемым и будете относиться к тем, кто ищет то, что вы предлагаете, оставаясь верным самому важному