13 эффективных методов, которые помогут вам создать сильную идентичность бренда

  1. Сосредоточьте свой бренд в своей истории

 

Опытные клиенты ищут способы связаться и идентифицировать себя с продуктами или услугами, которые они покупают. Один из эффективных способов установить эту связь с вашим брендом — это узнать о вашей истории происхождения. История происхождения вашего бизнеса должна быть катализатором для построения вашего бизнеса таким образом, чтобы ваши идеальные клиенты могли относиться к нему и чувствовать себя лояльными к вам.

  1. Убедитесь, что качество обслуживания клиентов отражает обещания бренда.

 

Подумайте, как обещание бренда отражается на фактическом клиентском опыте. Например, если обещание бренда основано на доверии, как эта ценность отражается в точках соприкосновения, которые есть у клиента? В вашем счете упоминается только наказание за неуплату? Как это соблюдает обещание? Важно учитывать, как ваш бренд связан с каждым этапом пути к покупке.

  1. Убедитесь, что ваши сотрудники любят вас

 

Руководители организаций часто упускают из виду тот факт, что их сотрудники являются их главными защитниками бренда. Если они будут относиться к своим сотрудникам с уважением, дать им почувствовать, что их ценят и ценят за работу, для выполнения которой они были наняты, и дать им возможность вводить новшества, они укрепят свой бренд больше, чем они думали. Сосредоточьтесь на своих внутренних клиентах, об остальном они позаботятся

  1. Начните с отличного самосознания.

 

Построить чрезвычайно эффективную стратегию бренда практически невозможно, если вы не знаете, как вас воспринимают те, на кого вы ориентируетесь. Понимание уникальной ценности вашего бизнеса обязательно, и это не то же самое, что просто рассказывать другим, почему вы хороши в том, что делаете. Не путайте их. Вот почему крупные бренды вкладывают большие средства в фокус-группы

  1. Определите эмоции, которые вызывает ваш бренд.
READ  Личный (персональный) бренд: создание, продвижение, развитие, примеры

 

Успешные компании понимают, что потребителями движут эмоции. Компаниям следует избегать сосредоточения внимания на последних особенностях своего продукта или отличительных преимуществах и направлять свой маркетинг на «чувства», которые вызывает их продукт у их потенциальных или существующих клиентов. Поведенческая экономика недвусмысленно говорит нам, что потребители формируют свою идентичность через бренды, которые они покупают.

 

  1. Отличаться от конкурентов.

 

На рынке выделяются бренды, которые удовлетворяют неудовлетворенные потребности. Тот, который они захватывают и смело излагают перед аудиторией, и который резонирует со страстью и подлинностью. Однако многие бренд-менеджеры боятся шагнуть в неизвестность и заняться чем-то другим. Быть похожим на соревнование — это смерть. Рынок жаждет новизны — пусть и купят.

  1. Не бойтесь использовать видео

 

Сегодня маркетинг — это быть аутентичным, вовлеченным и заметным. Средством выбора для публики является видео, где бы вы ни находились (онлайн, телевидение). Даже блестящие элитные бренды нуждаются в детализации здесь с реальными людьми в соответствующих ситуациях. Предпринимателям пора перестать беспокоиться и рассказать о себе, своем послании и своем опыте в видео. Создайте видеоблог для связи

  1. Опрос своих клиентов.

 

Ваш бренд — это то, о чем говорят ваши клиенты, а не то, что вы им говорите. Так что пусть ваши клиенты говорят вам, что они считают подлинным в вашем бренде, выбирают те характеристики, в которые вы хотите инвестировать, и укрепляют этот существующий успех, увеличивая объем. Самое главное, найдите способы вознаграждать своих сотрудников за то, что они каждый день используют эти атрибуты бренда, внедряя их в вашу культуру

  1. Будьте полезны

 

Независимо от того, какое средство коммуникации вы используете, я считаю, что лучший способ продвижения вашего бренда — это служить вашей аудитории. Обращайтесь к их боли. Отвечайте на их вопросы. Утешайте их страхи. Вдохновляйте их. Если вы сделаете себя источником информации для своей области знаний, ваш бренд, естественно, привлечет нужную аудиторию, и ваш бренд будет процветать сам по себе по правильным причинам

  1. Знайте свои четыре «П»
READ  5 недорогих стратегий брендинга для развития малого бизнеса

 

Знание ваших «четырех П» в маркетинге (характеристики продукта, структура цен, стратегия размещения и стратегия продвижения) может помочь компаниям улучшить свою стратегию брендинга. Когда вы определили свои четыре P, вы сможете четко определить свое уникальное торговое предложение (USP), которое позволяет компаниям определить, что уникально в их бизнесе по сравнению с их конкурентами

  1. Проводите периодические аудиты бренда.

 

Брендинг мягок, как и культура. Кажется, что каждое действие каждого сотрудника влияет на это. Периодически делясь брендом и получая отзывы о том, соответствует ли компания его атрибутам, компании могут получать ценные данные о подлинности своего бренда. Периодические проверки посредством опросов могут быть эффективным способом измерения силы и целостности бренда.

 

  1. Воплотите ценности вашего бренда

 

Вам и вашей команде необходимо осознать, что вы являетесь своим брендом. Как бы вы ни старались, чтобы ваш бренд был известен определенными ценностями или отличительными чертами, ваш бренд настолько остро, насколько вы и ваша команда взаимодействуете с клиентами, заказчиками и другими сотрудниками. Если ваша команда не может воплотить ваши ценности, возможно, пришло время серьезно взглянуть на то, кем вы стремитесь стать.

  1. Выберите полосу движения и держитесь курса

 

Предлагая слишком много слишком многим, вы запутаете рынок и снизите выручку, а не увеличите ее. Вместо этого выберите ряд продуктов и клиентов, которые составляют основу того, что вы отстаиваете, и оставайтесь сосредоточенными на обслуживании их и их потребностей тем, что вы предлагаете. Это гарантирует, что вы станете незабываемым и будете относиться к тем, кто ищет то, что вы предлагаете, оставаясь верным самому важному

Related Posts