Большинство людей довольно уверены в своем определении графического дизайна, но в конечном итоге они ограничивают графических дизайнеров очень узкими рамками просто потому, что имеют ограниченное представление о том, чем на самом деле занимаются дизайнеры. Они создают логотипы для бизнеса? Они редактируют изображения в фотошопе? Они разрабатывают графику для цифровой рекламы? Да, но это только элементы более широкой картины .
Посмотри вокруг прямо сейчас. Видите вывеску над витриной магазина? Рукав для кофе, обнимающий ту чашку, из которой вы пьете прямо сейчас? Плакат через дорогу, рекламирующий следующее мероприятие в вашем местном театре? Все, с чем вы взаимодействуете каждый день, было создано графическим дизайнером. Все эти элементы передают идею или концепцию — в этом и состоит цель графического дизайна. Работа графического дизайнера заключается в объединении креативности и стратегии, чтобы эффективно общаться с окружающим миром (именно поэтому хорошие коммуникативные навыки являются такой же частью репертуара дизайнера, как и оригинальность).
Теперь давайте демистифицируем мир графического дизайна
Дизайн — это все, от физического до цифрового и всего промежуточного. Графический дизайн — это гораздо больше, чем просто потрясающий веб-сайт или выдающиеся визитки. Это всего лишь более мелкие элементы более крупных категорий. Чтобы полностью понять мир графического дизайна, мы должны разбить его на 11 частей:
- Брендинг / визуальная идентичность
У каждого есть своя уникальная история — от частных лиц до малых предприятий и крупных корпораций. Как только эти истории созданы, пора дать им право голоса. Вот где приходит на помощь графический дизайнер. Они работают с клиентом, чтобы разработать визуальное представление своего бренда (идентичность бренда), чтобы вдохнуть жизнь в свою историю, привнося формы, цвета и изображения в повествование. Благодаря тщательному использованию образов они надеются оставить неизгладимое впечатление о бренде в сознании аудитории.
Дизайнеры, специализирующиеся в этой области, создают разнообразные активы, в том числе: логотипы, визитки, цветовые палитры и типографику . Команды брендинга призваны передать аудитории нематериальные качества с помощью визуальной коммуникации. Графические дизайнеры визуальной идентичности должны обладать практическими знаниями всех типов графического дизайна, чтобы создать концепцию, которая транслируется в различных средствах массовой информации, а также поддерживает согласованность бренда по всем каналам. Это дизайнеры, которые в дальнейшем часто делают карьеру в маркетинге и рекламе.
- Реклама и маркетинговый дизайн
Куда бы мы ни пошли, нас постоянно бомбардируют маркетинговыми кампаниями. Мы видим их по телевизору, когда смотрим онлайн-видео, когда берем газету и просматриваем Facebook. Мы сталкивались с плохим и хорошим, даже если мы настолько привыкли к кампаниям, что сознательно не навешиваем на них ярлыки. Когда мы видим отличную рекламу, мы знаем, что она хорошая, потому что быстро нажимаем кнопку «купить» или «купить сейчас». Это показатель эффективной маркетинговой кампании.
Будь то цифровая, печатная или гибридная кампания, маркетологи — это люди, стоящие за концепцией и реализацией этих проектов. Многие люди не осознают, сколько времени уходит на создание успешной рекламы (вероятно, потому, что они видят ее всего лишь секунды или минуты, в конце концов). Перед дизайнерами-маркетологами стоит задача стратегического создания концепций, резонирующих с целевой аудиторией. Иногда эти дизайнеры работают как фрилансеры, а иногда они являются частью внутренней команды креативных директоров, арт-директоров и копирайтеров. По мере того как требования к маркетингу становятся более тонкими, все больше фирм начинают вкладывать средства в собственные команды.
- Цифровой дизайн
Цифровой дизайн относится конкретно к тому, что создается и воспроизводится для просмотра на экране. Это может охватывать множество различных типов дизайна, от пользовательского интерфейса (пользовательский интерфейс на веб-сайтах, в играх и приложениях) до 3D-моделирования. Цифровой дизайнер заботится о визуальных элементах вашего цифрового опыта. В их компетенцию входят такие вещи, как размер, цвет и расположение кнопок. Они часто работают рука об руку с разработчиками пользовательского интерфейса, которые пишут код, который заставляет программы работать.
Как вы знаете, мир становится все более оцифрованным, а это означает, что эта область будет продолжать расширяться, поскольку потребители все больше полагаются на экранное время.
- Дизайн продукта
Дизайнеры продукта организуют весь процесс проектирования продуктов. Есть шесть типов продуктовых дизайнеров:
Дизайнеры взаимодействия или UX-дизайна, которые понимают, как приложения взаимодействуют с потребностями потребителей.
Графические или визуальные дизайнеры , создающие изображения и пользовательский интерфейс
Пользователи-исследователи, которые понимают мнение ваших клиентов
Аналитики данных, которые тестируют продукты и используют эту информацию и данные для информирования о конечном продукте.
Прототипы, которые могут реализовать и протестировать идеи максимально дешево и быстро
Бизнес-стратеги, которые анализируют стратегию, лежащую в основе каждого дизайнерского решения
Это все индивидуальные роли, но хороший дизайнер продукта понимает каждую сторону. Эти дизайнеры помогают вам продвигать свой бренд. Если ваша команда по брендингу обещает профессиональный и отзывчивый опыт, дизайнер продукта гарантирует, что ваши клиенты получат это. Одно дело — иметь хороший продукт, но если вы не можете выполнить то, что обещаете своей аудитории, вы только навредите себе.
- Редакционная / издательская деятельность
Одним из наиболее распространенных типов графического дизайна является редакционный дизайн, связанный с такими публикациями, как книги и журналы. Дизайнеры публикаций создают макеты, обложки и графику для редакционных статей, чтобы передать видение автора и послание о своей работе. С появлением онлайн-публикаций дизайнеры редакторов не ограничиваются работой и с печатными СМИ. Интернет-газеты, журналы и электронные книги требуют, чтобы кто-то разработал макет, обложки, редакционные статьи и графику.
Дизайнеры публикаций могут быть фрилансерами, штатными креативщиками или сотрудниками креативного агентства. Независимо от того, где они работают, каждый из них работает с редакторами и издателями, чтобы добиться красивого и эффективного конечного результата. Следовательно, они должны понимать печать, цифровую публикацию и управление цветом.
- Упаковка.
Упаковка — это и самый видимый, и невидимый аспект дизайна любого продукта. Это практический элемент, который может оказать огромное влияние на жизнеспособность продукта на рынке. Изменение дизайна упаковки может быть важным элементом ребрендинга или частью того, что привлекает клиентов к вашему продукту. Сам по себе дизайн упаковки часто может помочь компании опередить своих конкурентов или стать последним гвоздем в их метафорическом гробу. В 2017 году Lean Cuisine стала обладательницей главного приза Nielsen Design Impact Awards, потому что их модификация продукта привела к увеличению продаж на 58 миллионов долларов по сравнению с предыдущим годом.
- Дизайн надписей / шрифтов
Если вы когда-нибудь окунулись в сообщество планировщиков и пулевых дневников, вы познакомились с искусством надписи . Фактически, многие любители канцелярских товаров обладают обширными знаниями об этих типах графического дизайна и множестве инструментов, необходимых для создания потрясающих произведений искусства с использованием письменного слова. Дизайн гарнитуры требует практического знания типографики , которая, в своей основе, является наукой о шрифте.
Правильный выбор типа может мгновенно передать ваше сообщение. Однако неправильный выбор шрифта может раздражать, отвлекать и часто совершенно нечитабельный. Подумайте о логотипе FedEx. Вы это сейчас представляете, верно? Это потому, что их брендинг настолько эффективен, что, просто услышав название компании, вы создадите четкое и четкое изображение. Главное — смешать стиль с ясностью.
- Экологический дизайн
Экологический дизайн — это дисциплина, которая затрагивает множество различных типов графического дизайна. В конечном счете, эти дизайнеры нацелены на то, чтобы дать своей аудитории незабываемые впечатления. Они связывают людей с местами, потому что время, проведенное человеком в определенной среде, можно сделать незабываемым, если оно интересно, легко ориентироваться и информативно. Дизайнер окружающей среды часто имеет опыт или образование в области архитектуры, поскольку дизайн окружающей среды включает в себя все, от графики, ландшафтов, интерьеров и других архитектурных элементов.
- Установите дизайн опоры
Художники по костюмам часто становятся знаменитыми героями кино и телевидения, в то время как декораторы остаются незамеченными героями индустрии. Эти дизайнеры несут ответственность за все элементы графического дизайна, необходимые для создания атмосферы набора. Хороший дизайн реквизита должен быть заметен, но только подсознательно. Дизайнеру нужно приложить немало усилий, чтобы создать эти элементы, только для того, чтобы они слились со сценой. Но в этом вся суть. Если даже хотя бы одна опора неточна или нет, зритель узнает, что полностью удалит их из среды, в которую режиссер пытается их погрузить.
Надпись на старомодном окне парикмахерской является частью дизайна реквизита, как и этикетка на бутылке с волшебным зельем, которая просто сидит на заднем плане сцены. Все эти элементы были кем-то разработаны. Дизайнеры декораций — это невидимые руки, которые создают необходимые объекты, чтобы мир, в котором обитают персонажи, казался реальным. Они переделывают реальные объекты, такие как президентские печати, и создают новые, например, газеты, написанные на эльфийском языке.
- Дизайн, ориентированный на человека
Дизайн, ориентированный на человека, который также называют дизайн-мышлением, — это не совсем тип дизайна. Скорее, это философия , лежащая в основе всех типов графического дизайна. Это ставит человека в центр процесса проектирования. Он направлен на точное определение проблемы, а затем на создание решений, ориентированных на потребности и желания человека. Это то, что отличает его от других видов графического дизайна. Каждая область работает для решения проблемы, но этот метод сильно ориентирован на точки зрения людей, которые сталкиваются с определенной проблемой, и на то, насколько хорош дизайн для эффективного решения этой проблемы.
Прежде чем дизайнер сможет начать творческий процесс, он должен понять аудиторию, на которую он работает. Они погружаются в сообщество, разговаривают лицом к лицу с людьми в этом сообществе и постоянно наблюдают за всем вокруг. Дизайнеры, ориентированные на человека, не только используют эту информацию для разработки своих проектов, но и вовлекают людей в процесс.
- Дизайн во благо
Дизайн, ориентированный на человека, ориентирован на пользователя, а дизайн для хорошего — на том, как человек живет. Речь идет о разработке социальных изменений. Прекрасным примером этого является проект нового комплекса многоквартирных домов. Переосмысливая схемы движения и конструкции зданий, архитектор может создать сообщество, которое поощряет детей играть на улице на хорошо освещенных игровых площадках и побуждает сообщество становиться ближе, проектируя большие окна и места для собраний. Графические дизайнеры также могут участвовать в разработке общественных проектов, оказывающих положительное влияние на общество. Приложения, игры, реклама и публикации, направленные на то, чтобы сделать мир лучше, — все это различные типы графического дизайна, которые навсегда воплощают философию дизайна.
Работа в рекламном агентстве или внутреннем маркетинговом дизайне
Создавая свою карьеру графического дизайнера, вам нужно будет принять одно из решений, решите ли вы продолжить карьеру в рекламном или дизайнерском агентстве или стать частью внутренней рекламной команды. Между ними есть существенные различия, у каждого из которых есть свои сильные и слабые стороны.
Основное различие между ними заключается в том, что если вы работаете в собственной команде, вы знаете все тонкости компании. Вы являетесь частью корпоративной культуры и можете сосредоточиться исключительно на направлении общей истории компании. Вы станете очень специализированным, поскольку будете работать со многими продуктами в более определенных областях (например, моющими средствами или детским питанием). У вас будет больше информации о том, как проводятся кампании, над которыми вы работаете. Вы также можете решить проблемы с бюджетом.
Между тем, в агентстве вы будете работать с множеством разных компаний по более широкому спектру продуктов. Вам придется применять свои навыки равномерно в широком спектре отраслей. Часто вы — «свежий взгляд», который нужен компании. Важно отметить, что некоторые агентства специализируются на определенных типах клиентов, хотя вы все равно увидите более широкий спектр продуктов и проблем, чем вы можете столкнуться в рамках внутренней команды.