Маркетинг не должен быть сложным или дорогим. Иногда самые простые идеи оказываются наиболее эффективными
Как малый бизнес, вы можете подумать, что невозможно рассказать о том, что вы делаете. Это не оправдание. И вам не нужны причуды или уловки. Следуйте проверенным, неподвластным времени советам и методам этих предпринимателей, чтобы рассказать о своем бизнесе и наблюдать за его ростом.
- Раздайте свои вещи
Ари Флейшер и Али Молер из Frozen Pints стремительно развивали свой бизнес по производству крафтового пивного мороженого, посещая выставки крафтового пива и фермерские рынки, чтобы делать одно — раздавать свой продукт. Как только клиенты попробуют эту неожиданную комбинацию (которая оказывается восхитительной) бесплатно, они выстраиваются в очередь в своем местном магазине, чтобы купить ее, или даже просят ее отнести в магазин.
- Посещайте сетевые мероприятия …
Desiree Scales из Bella Web Design — мастер нетворкинга. Она посещает и присутствует почти на каждом мероприятии в городе. Ее вклад в развитие сообщества делает ее одной из первых, кто приходит на ум, когда кто-то ищет специалиста в своей области: веб-сайты для малого бизнеса и капельный маркетинг.
- … Или создайте собственное мероприятие
Если вам не нравятся мероприятия, которые вы посещаете, придумывайте свои! Дарра Брустайн организовала одно из самых успешных сетевых мероприятий в Атланте: Atlanta Under 40. Мероприятие, которое Дарра организовала для общения с другими молодыми предпринимателями в ее городе, теперь транслируется по франшизе на другие города.
- Станьте волонтером, чтобы возглавить организацию
Секрет получения максимальной отдачи от группы или организации — не просто присутствовать, но и руководить. Возьмем, к примеру, Лизу Калхун из Write2Market . Она была президентом Организации предпринимателей , что позволило ей потирать локти и общаться с самыми яркими умами самых быстрорастущих компаний на рынке Атланты.
- Запустите подкаст.
Тодд Шник из Dreamland Interactive — первый человек, которого я видел, создавая свой собственный подкаст — он берет интервью у других владельцев бизнеса. Люди любят рассказывать свои истории, и, выделяя их в подкасте, вы мгновенно устанавливаете значимую связь. Это также отличный способ получить образование по интересующей вас теме.
- Будьте полезны
Большинство владельцев малого бизнеса изо всех сил стараются привести свои финансы в соответствие, особенно когда они переходят от электронной таблицы Excel к чему-то более сложному, как QuickBooks. Кэти Иконис из Iconis Group ведет чат Quickbook в Твиттере каждый четверг вечером в 7:00 EST, чтобы ответить на вопросы владельцев малого бизнеса и, возможно, найти некоторых клиентов.
- Отправляйте еженедельное электронное письмо
Если вы хотите поддерживать отношения со своими клиентами, нет ничего проще, чем создавать еженедельное электронное письмо, которое дает что-то ценное. Рик Хоучек из Soar With Eagles присылает каждый понедельник, который он называет « Мотиватором 2-минутного понедельника». Я с нетерпением жду возможности получать его каждую неделю и часто пересылаю его советы другим.
- Поддержите дело
Мэри Хестер из LAN Systems устраивает ежегодный пикник каждый день Земли. Тусовщикам рекомендуется приносить с собой свои «электронные отходы» — старые компьютерные мониторы и процессоры. На своем последнем мероприятии они собрали более двух тонн ИТ-оборудования, убрав его на свалки и создав доброжелательность у своих клиентов, нынешних и потенциальных.
- Спонсируйте организацию
Многие местные организации не так уж дороги спонсировать в течение года, если учесть так называемую стоимость встречи. Если ваш продукт или услуга подходит их аудитории, вы будете получать информацию каждый раз, когда организация отправляет электронное письмо и упоминание при каждой встрече. Присутствующие всегда помнят и ценят компании, спонсирующие их любимые организации.
- Сделайте крутой розыгрыш
Обдумывая, что подарит ваша компания, убедитесь, что это то, что они не захотят выбрасывать или легко потерять в своем столе или сумке (подумайте о ручке).