10 простых советов по маркетингу для малого бизнеса

Маркетинг не должен быть сложным или дорогим. Иногда самые простые идеи оказываются наиболее эффективными

Как малый бизнес, вы можете подумать, что невозможно рассказать о том, что вы делаете. Это не оправдание. И вам не нужны причуды или уловки. Следуйте проверенным, неподвластным времени советам и методам этих предпринимателей, чтобы рассказать о своем бизнесе и наблюдать за его ростом.

 

  1. Раздайте свои вещи

 

Ари Флейшер и Али Молер из Frozen Pints стремительно развивали свой бизнес по производству крафтового пивного мороженого, посещая выставки крафтового пива и фермерские рынки, чтобы делать одно — раздавать свой продукт. Как только клиенты попробуют эту неожиданную комбинацию (которая оказывается восхитительной) бесплатно, они выстраиваются в очередь в своем местном магазине, чтобы купить ее, или даже просят ее отнести в магазин.

 

  1. Посещайте сетевые мероприятия …

Desiree Scales из Bella Web Design — мастер нетворкинга. Она посещает и присутствует почти на каждом мероприятии в городе. Ее вклад в развитие сообщества делает ее одной из первых, кто приходит на ум, когда кто-то ищет специалиста в своей области: веб-сайты для малого бизнеса и капельный маркетинг.

 

 

  1. … Или создайте собственное мероприятие

Если вам не нравятся мероприятия, которые вы посещаете, придумывайте свои! Дарра Брустайн организовала одно из самых успешных сетевых мероприятий в Атланте: Atlanta Under 40. Мероприятие, которое Дарра организовала для общения с другими молодыми предпринимателями в ее городе, теперь транслируется по франшизе на другие города.

 

  1. Станьте волонтером, чтобы возглавить организацию

 

Секрет получения максимальной отдачи от группы или организации — не просто присутствовать, но и руководить. Возьмем, к примеру, Лизу Калхун из Write2Market . Она была президентом Организации предпринимателей , что позволило ей потирать локти и общаться с самыми яркими умами самых быстрорастущих компаний на рынке Атланты.

READ  Пришло время укрепить индивидуальность вашего малого бизнеса

 

  1. Запустите подкаст.

 

Тодд Шник из Dreamland Interactive — первый человек, которого я видел, создавая свой собственный подкаст — он берет интервью у других владельцев бизнеса. Люди любят рассказывать свои истории, и, выделяя их в подкасте, вы мгновенно устанавливаете значимую связь. Это также отличный способ получить образование по интересующей вас теме.

 

  1. Будьте полезны

 

Большинство владельцев малого бизнеса изо всех сил стараются привести свои финансы в соответствие, особенно когда они переходят от электронной таблицы Excel к чему-то более сложному, как QuickBooks. Кэти Иконис из Iconis Group ведет чат Quickbook в Твиттере каждый четверг вечером в 7:00 EST, чтобы ответить на вопросы владельцев малого бизнеса и, возможно, найти некоторых клиентов.

 

  1. Отправляйте еженедельное электронное письмо

 

Если вы хотите поддерживать отношения со своими клиентами, нет ничего проще, чем создавать еженедельное электронное письмо, которое дает что-то ценное. Рик Хоучек из Soar With Eagles присылает каждый понедельник, который он называет « Мотиватором 2-минутного понедельника». Я с нетерпением жду возможности получать его каждую неделю и часто пересылаю его советы другим.

 

  1. Поддержите дело

 

Мэри Хестер из LAN Systems устраивает ежегодный пикник каждый день Земли. Тусовщикам рекомендуется приносить с собой свои «электронные отходы» — старые компьютерные мониторы и процессоры. На своем последнем мероприятии они собрали более двух тонн ИТ-оборудования, убрав его на свалки и создав доброжелательность у своих клиентов, нынешних и потенциальных.

 

  1. Спонсируйте организацию

 

Многие местные организации не так уж дороги спонсировать в течение года, если учесть так называемую стоимость встречи. Если ваш продукт или услуга подходит их аудитории, вы будете получать информацию каждый раз, когда организация отправляет электронное письмо и упоминание при каждой встрече. Присутствующие всегда помнят и ценят компании, спонсирующие их любимые организации.

READ  Сильная идентичность бренда

 

  1. Сделайте крутой розыгрыш

 

Обдумывая, что подарит ваша компания, убедитесь, что это то, что они не захотят выбрасывать или легко потерять в своем столе или сумке (подумайте о ручке).

Related Posts