10 элементов брендинга и их значение

Брендинг — сложная тема. Все используют термин « бренд », но мало кто сможет дать ему четкое определение. У нас были клиенты, которые путали брендинг с сайтом. Хотя веб-сайты и цифровое присутствие являются важным аспектом, они являются частью вашего бренда в целом. Необходимо четко понимать эти термины, чтобы иметь четкое представление о брендинге вашего бизнеса и определении шагов для достижения желаемого состояния. Вот почему мы перечисляем 10 наиболее широко используемых элементов брендинга  и объясняем их простыми примерами.

10 элементов брендинга и их значение

  1. Фирменный стиль

 

Начнем с самого основного. Что такое бренд и что такое фирменный стиль ? Бренд — это, конечно, легко узнаваемое имя, которое сразу же сообщает людям об определенной организации, которая производит определенные продукты или оказывает определенные услуги. Фирменный стиль — это то, как люди узнают его. Это может быть логотип или другие связанные визуальные эффекты. Логотип Nike в виде Swoosh очень прост, но он сразу же узнаваем во всем мире вместе с его кульминацией: «Просто сделай это».

 

  1. Имидж бренда.

 

Имидж бренда — это идея бренда, которую люди развивают в своем сознании. Это также диктует, чего они ждут от бренда. Например, Rolls Royce имеет имидж производителя роскошных автомобилей. Таким образом, невозможно сделать бюджетный автомобиль, даже если есть рынок. Существующие премиальные клиенты не воспримут это любезно, так как это размывает упомянутый имидж. Изменить имидж бренда сложно, а иногда и невозможно, поэтому лучше всего знать, к чему вы стремитесь, прежде чем вкладывать с трудом заработанные деньги.

 

  1. Позиционирование бренда

 

Позиционирование — это способ размещения продукта на рынке. Он в основном определяет, на какие сегменты рынка он нацелен. Например, сигарета Virginia Slims предназначена для женщин. Основные ингредиенты во всех сигаретах одинаковы, но эта была позиционирована, чтобы привлечь женщин, сделав ее тоньше в размере и сделав упаковку более гладкой.

READ  Оценка стоимости бренда, что это: анализ на примере компании, продажа и как оценить стоимость бренда в товаре

 

  1. Индивидуальность бренда.

 

Индивидуальность бренда такая же, как личность человека. Это определенные эмоциональные или личные качества, которые мы связываем с определенным брендом. Например, мы можем ассоциировать молодость с Pepsi или жесткость с Wrangler. Каждый элемент фирменного стиля, включая цвет логотипа и типографику на названии бренда, добавляет индивидуальности.

 

  1. Капитал бренда

 

Капитал бренда — это ценность бренда. Он может включать в себя материальную финансовую ценность, такую ​​как доля рынка и доход, а также нематериальные аспекты, такие как стратегические преимущества бренда. Например, Apple — крупный технологический бренд, и люди считают его передовым производителем качественной продукции премиум-класса. Таким образом, не только продажи, но и чистый имидж выводят капитал на совершенно другой уровень.

  1. Опыт бренда

 

Опыт бренда — это совокупность всего, через что проходит покупатель при покупке и использовании этого бренда. Например, как вы себя чувствуете, заказывая еду и еду в KFC? Как ведет себя персонал, как быстро они доставляют и, конечно же, на вкус еда? Кроме того, поскольку у него много торговых точек по всему миру, ожидается, что все они будут поддерживать единые стандарты опыта.

 

  1. Дифференциация бренда

 

Дифференциация, как следует из этого слова, — это то, как бренд выделяется из толпы. Например, Dell Computers позволяет людям выбирать свои компоненты и собирать свою собственную систему, что отличает ее от других, которые просто продают готовые машины в магазине без возможности настройки.

 

  1. Коммуникация с брендом.

 

Коммуникация с брендом — это сообщение, которое оно доставляет через различные источники, такие как реклама, брошюры, изюминки и рекламные щиты. Если бренд должен расти, он должен иметь возможность четко донести до клиентов свои основные преимущества.

READ  Фирменный стиль в мире, ориентированном на потребителя

 

  1. Разрыв между брендами

 

Разрыв между брендом — это разница между тем, что бренд обещает предоставить в своих коммуникациях, и тем, что он на самом деле делает. Сам по себе разрыв не должен быть очень большим. Успешный бренд должен быть в состоянии выполнить то, что обещает. Никакие усилия по рекламе или контент-маркетингу не могут спасти плохой продукт .

 

  1. Расширение бренда.

 

Расширение бренда — это, по сути, идея выйти за рамки своего происхождения и исследовать новые области. Например, Google начинал как поисковая система. Но теперь он предоставляет множество других услуг, включая электронную почту и мобильные операционные системы. Так он расширил бренд, но это должно быть сделано таким образом, чтобы существующие операции дополняли новые инициативы. Google получил информацию о рынке благодаря своим поисковым операциям, и это позволило ему разработать другие услуги. В фильмах продаются такие товары, как одежда или игрушки до и после выпуска, которые также являются расширением, поскольку они выходят за рамки основного продукта (фильма).

Related Posts